1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53. Режим M/S

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем perverted_mind, 15 июл 2008.

  1. perverted_mind

    perverted_mind Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    День добрый, не подскажите как прально пользовацца режимом M/S на АКПП? Из D можно в любой момент тыкать?

    Вообще поделитесь кто часто ездит на M/S, что там в режиме S меняецца? Быстрее переключаецца коробка? Чтобы максимум из машинки выжать что лучше включить?

    Буквально вчера ехал на D, педаль полностью в пол, и меня так вроде не сильно напрягаясь какаято субару обогнала, притом не WRX STi а ваще легаси вроде старое какоето...Наверно чтото не то нажимаю...
    E53 4.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Точно не знаю, но знакомый уверял, что включать спорт режим на ходу нельзя.Я не эксперементировал, не знаю.
    А субару, практически все, у кого за 200 л.с. действительно легко "делают" Х5. Сам удивлен, но... факт.
     
  3. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняется только алгоритм переключения передач. Переключать на ходу не только можно, но и нужно. Никаких пагубных последствий от этого нет - вы только грубо говоря "говорите" коробке - хочу переключаться на более высоких/на более низких оборотах и всё ...

    Режим "М" более низкие обороты, более эффективное торможение двигателем. Так называемый "зимний режим"
    Режим "S" (У БМВ, насколько я помню это значит Стандарт, а не Спорт) обороты выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Svyatosha

    Svyatosha Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    3,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    М - Мануал. Ручной режим.
    Я так понимаю D|S|M
    А именно - Драйв, Спорт, Мануал.

    По сабжу:
    Переключаю всё в движении.
     
  5. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Мануалом пользовался пару раз и то когда мерили разгон в ручном и в автоматическом режиме,режим Спорт включаю на ходу когда хочется с кем нибудь потягаться,держит высокие обороты и значительно раньше втыкает пониженую!!!
     
  6. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что из практики получается при переключении с Драйва в Спорт на ходу? Что происходит с оборотами двигателя (стрелкой тахометра), сразу после переключения?
     
  7. perverted_mind

    perverted_mind Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Щас покатался чуть чуть на S - вроде да, побыстрее переключается, поинтереснее ехать. В инструкции вроде S идет именно как СПОРТ. Втыкался прямо находу из D - помоему все ок, ничего не хрустит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CEBEP

    CEBEP Злой Фей

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:ничего на ходу не захрустит, просто в режиме S передачи становятся длинными и стрелка тахометра, если обратили внимание, уходит гораздо дальше к красному сектору и пререключение передачи производит значительно позже, чем в просто D.
    машинка заметно быстрее набирает скорость, ну и от глубины нажатия педали тож многое зависит, если не говорить о кик-дауне. я перехожу на S, если кого обогнать надо в короткий промежуток, а потом опять в D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Передачи длиннее становиться не могут:) Для этого надо механическим путем изменить передаточные числа (шестерни в коробке). Просто дольше держит передачу и переключается на более высоких оборотах. И чем передача длинее, тем менее интенсивен разгон, но выше максималка. А при более коротких, коробка как раз быстрее перебирает передачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den40Rus

    Den40Rus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняется алгоритм работы связки двигатель/коробка. Переключение на более высоких оборотах и не сбрасывает передачу вниз, когда газ бросаешь, т.е. тормозит двигателем (хотя не всегда так получается).
    Сам на ходу переключаю, когда на трассе надо кого-нить обогнать, в городе ИМХО кикдауна хватает.
     
  11. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот кикдаун как раз мера экстренная ... злоупотреблять им не рекомендуется практиически на всех автомобилях ... думаю е53 тут не исключение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей.К

    Алексей.К Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:

    Почему кик-даун экстренная мера? Точто движок крутит почти до штрих-красной? Мое мнение для двигателей BMW это не столь страшно, ну схавает масла больше вэтот момент. В режиме М можно крутонуть и до больших оборотов вот это возможно вреднее. Если бы это была экстренная мера то сделали бы тумблер да еще с защитным колпачком!
     
  13. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут вроди не принято ссылаться на другие сайты, но все же вот по теме:
    http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30637.0

    Модеры не бейте ногами - ну не перепечатывать же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отвечу цитатой:

    Вопрос: Каков механизм включения кикдауна и чем он отличается от простого включения S?
    Ответ: переключение происходит при полной нагрузке, а акпп переключается путем отпускания одного мокрого сцепления и одновременного включения другого мокрого сцепления, то есть при переключениях имеет место быть трение, а трение при полной нагрузке вреднее чем трение без нагрузки.
    Теперь сравним два переключения:
    Кикдаун - полная нагрузка на двигатель потом переключение
    S - переключение без нагрузки (нормальный газ), потом полная нагрузка (тапка в пол)
    Для сравнения с ркпп - кикдаун - это быстро трогаться в гору, S - это тронуться до горы, и ехать в гору уже на включенной скорости - када сцепление меньше снашивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика