1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60 - fault in drive, свист, проблемы с заводом, ошибка АКПП, КВКГ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем stok, 22 ноя 2011.

  1. stok

    stok Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Собственно с холодами за несколько дней на Е60 525 (рестайл 2009) вылезло несколько проблем:
    - сильный свист под капотом (при снятом ремне, присасывало крышку маслозавливной горловины)
    - иногда при заводе крутит стартером 3-4 секунды, потом заводится и выдает ошибку fault in drive (написано что можно ехать при reduce acseleratoin)
    - неравномерная работа двигателя, шумнее стал по моему мнению

    Заменено:
    - клапан вентиляции картерных газов (в рестайле он идет вместе с клапанной крышкой) и трубки - около 21 тыс. с работой
    - клапан ДИСА верхний (там заслонка надломилась и подклинивало ее, трещала) - около 10 тыс.

    после этого свист пропал, но осталась проблема с заводом и fault in drive, АКПП встает в аварийный режим, шумноватая работа двигателя.

    По диагностике вылезла единственная ошибка датчика коленвала - еще не успел его поменять.

    Может ли датчик коленвала приводить к шумности работы двигателя, проблем с заводом и ошибки АКПП? шум в двигателе, по моему, усилился после проведенных работ: замена клапанной крышки и исполнительного узла DISA

    смущает, что все как-то одновременно вылезло - до этого на машине было все ок и подозревали ролик-натяжитель, а поменяли другое.

    у кого какие соображения?
     
  2. DOC00

    DOC00 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если все описано верно, то задержка в заводке, очевидно, вызвана заменой DME сигнала с датчика колена на пересчитанный с датчика распреда. Как и ряд других симптомов. Думаю, стоит заменить, что требуется, и продолжить.
     
  3. stok

    stok Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    короче датчик колена поменяли. Ну и вторая ДИСА тоже попала под замену (под коллектором которая). Теперь нормально заводится.

    Почему эти дисы вылетают, как расходники и в чем функция внешней и внутренней ?
     

Яндекс.Метрика