1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 e60 и красная лампа давления масла. загадка.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ne-on, 31 июл 2009.

  1. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К сожалению моя история продолжается! =(

    ...замучала ошибка о давление масла.

    сегодня забрал машину из АВТОДОМА после 2х дней по выше указаной проблеме и поехал домой. на пол пути в пробке опять загорелась красная лампа!

    когда забирал машину у дилера, я их пытал насчёт этого датчика давления, который они мне поставили...
    номер нового датчика, который они мне поставили - 12 61 7 686 501.
    добавили, что вы не первый у кого давление внорме, а датчик срабатывает. специально для таких случаев немцы разослали пометку, что именно делать,а именно:
    1. масло более вязкое
    2. датчик на новый поменять
    3. поднять обороты движка.

    так же сказали, что давление при замерах у вас в норме и не падало и во время ошибки (Красной лампы давления масла) и вовремя простоя и нагрузки.

    короче, выше описанное они сделали, но не помогло.
    я отдал опять им машину. завтра посмотрят...


    повторюсь симптомами.

    датчик давления загорается только тогда, когда машина ПОЛНОСТЬЮ прогрета, загорается ТОЛЬКО тогда, когда обороты в районе 650~ т.е, когда останавливаешься полностью(в движении никогда не было красной лампы), но стоит нажать на педаль газа и поднять обороты хотя бы до 800, то лампа перестаёт гореть!!!

    вот такая история. может у вас будут идеи?


    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=289206

    вот тут полная тема.


    *под красной лампой я имею ввиду ошибку ENGINE OIL PRESSURE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    У меня та же беда. Но я продвинулся немного дальше: проверили вкладыши, у коренных состояние новых, у шатунных был незначительный износ, можно было не менять, но раз уж залезли, поменяли.. Заменили масляный насос, подняли программно холостые обороты. В корпусе масляного фильтра вызвал подозрение один клапан, корпус с датчиком заменили.. Давление, вроде, в норме, а сообщение нет-нет да выскочит.
     
  3. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кстати, у нас с тобой одинаковые машины... год, комплектация, мотор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    И проблемы одинаковые:D
     
  5. serxiobmw

    serxiobmw Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    у меня 39 м54 2.2 те же проблемы, замена масла не помогла,про масляный насос подумываю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. виниту

    виниту Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите что вмешиваюсь!
    Просто раньше юзал е39 2.5 м54.
    Была такая же трабла,тоже думал датчик там насос и.т.д. Все время возил с собой литр масла на долив.
    Дело кончилось тем что машина просто закипела,не поехал к оффам а пригнал машину к своему мастеру.тот сразу сказал что это термостат,а связь между маслом и охл двигателя абсолютна прямая,так как ежели в системе охлаждение есть какие то нарушения и мотор чуток перегревается то мотор начинает масло поджирать,замер компресси при этом будет в норме и вообче никаких нареканий не будет даже в работе двигла не поймешь.Попробуй замерять уровень масла до и после загорания лампочки.И как следствие из личного опыта поменяй антифриз и термостат,промой радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. виниту

    виниту Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и в довесок,если мотор при этом работает ровно без дерганий и.т.д. то какой тут к лешему клапан картерных газов,не трать деньги в пустую.
    Датчик давления масла срабатывает при понижении давления масла .т.е. масла становиться меньше.Если накрывается насос сразу почуствуется,тяга пропадет и.т.д.
    Я сам с этой проблемой помню месяца два ковырялся,тоже начитался разных советов про клапан,проводку датчика (проверить легко любой электрик прозвонит за пять минут),если масло жреть значить проблема или в колпачках или в охл двигателя,колпачки в последнюю очередь,этож бмв блин а не тазик уаз там или еще какая срань.Посмотри еще прокладки клапанной крышки и блока,не сопливит ни где?

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serxiobmw

    serxiobmw Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вылечил машину заменив масло 5w30 на 10w50. хронология событий была такая-ездил на мобиле 5w50 и черт меня дернул перейти на арал 5w40, после этого началось все то что у автора темы. поменял масло на 5w30 и стало еще хуже. воющем вязкость 50 меня и спасла. никогда на это не обращал внимания, думал на пробеге в 115 рано еще думать про это т.к. рекомендовано баварией 0w30 и 0w40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мда. действительно пробег маловат для такого масла...
    я не пробовал такое густое масло, но мне помогло
    1. я заменил масло на 5в40
    2. поставил давления датчик новый...
    3. повысил обороты ХХ до 750~.

    после этого проблема исчезла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serxiobmw

    serxiobmw Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    до решения проблемы был у ОД и просил на м54 поднять xx на что ответили что программно поднять обороты именно на м54 не могут, кстати смена масла с 5w40 на 5w30 и дала понимание что проблема в вязкости,т.к. на 5w40 масленка загоралась иногда, а на 5w30 на каждом светофоре, а то начал бы менять все подряд к великой радости мастеров)сегодня проездил целый день,пробки,светофоры-ни разу не загорелась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serxiobmw

    serxiobmw Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    можешь смело понижать xx, масло погуще стало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не думаю.

    я делал всё по шагово.

    1. сменил масло. не помогло
    2. далее датчик. не помогло
    3. ХХ поднял. Помогло.
    думаю, что результат получился, потому что все пункты сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот это дилеры.
    мне вообще сказали, что проблема красной маслёнки с м54 известная и что у них есть регламент работ, который советует производитель.
    т.е завод БМВ рекомедует копать в сторону (если давление в норме)
    в сл. направлении.

    1. смена масла на более вязкое.
    2. датчик заменить на другой (номер другой у него. т.е с мотоцикла ставить нужно... у него порог срабатывания ниже. 0.15 бар. вместо 0.50.!!!)
    3. поднять обороты ХХ.

    все эти пункты я встречал и на этом форуме от разных людей. им тоже самое дилеры говорили..

    кстати, а ты к какому дилеру ездил? чтобы знать к кому не ездить;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Ну, менять датчик на тот у которого порог срабатывания ниже я б не стал, это всё равно, что лампочку на панели выкрутить, чтоб не видеть, как она моргает:)
     
  15. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это не я придумал... Завод Бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    вот блин, грамотеи, ставили б тогда его сразу на конвеере.. да ещё чужеродный
     
  17. serxiobmw

    serxiobmw Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ОД у нас в Харькове один-Бавария моторс, но контора солидная, сказали что о проблеме наслышаны но тем не менее не помогли, ну наверное и к лучшему, отделался легким испугом)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Netrope

    Netrope Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    + 1 к теме е60 2.2 чаще всего загорается при глушении двигла, пока ещё ничего не делал, но комп пишет термодатчик уровня масла (вроде бы так).
     

Яндекс.Метрика