1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60 N52 заводится и сразу глохнет+ ошибка 2А98

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Silver hawk, 28 апр 2013.

  1. Silver hawk

    Silver hawk Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет всем! BMW купил недавно, до этого были и тойоты и мерин 203, мазда-3, два Аккорда, всего около 12 разных (2 машины в семье). Пробеги у меня по 40-50 тыс в год, т.к. до работы 90 км в одну сторону, поэтому и машины меняю часто. Собственно начало истории: через пару недель моя бэха вдруг затроила почти доехав до работы. Повез в профильный сервис, сделали диагностику, говорят пропуски по трем цилиндрам, скорее всего свечи. Пробег - 60 тыс км (вроде честный). Выкрутили, проверили - свечи в порядке. Приговорили в итоге л.зонд. Привез, поменяли, результата нет! Надо второй менять на этом же кате. Заменили, ошибки убрали. Ездил 2 недели все нормально. Вчера утром завел, погрел пару минут, поехал, скорость 40-60, бак почти полный, заправлялся 2 дня назад, ездил без проблем. Минут через десять - провал, тапку жму, а обороты стоят! Потом как проср..лась – дала 4500 об. и поехала, а через пару минут вдруг глохнет на ходу! Завожу, заводится и сразу глохнет. Раз 5-6 пробовал, без результата. Ошибок не высвечивает! И это машина, которая сама знает, когда менять свечи, колодки, масло и салонные фильтры!!! Вот тварь! Утро, час пик и я тут раскорячился! :facepalm: Пока курил, пинал колеса и т.д. прошло около часа. Я уже эвакуатор думал искать, а она возьми да и заведись!! Я по-быстрому к знакомому электрику-диагносту. Тот сразу - бензонасос наелся! А точно он? Конечно! Узнаю: оригинал - 14 тыс, Бош - 7. Попандос! Давай проверим? Заводим (и ведь завелась нормально). Подключаем манометр к рампе, выдает 4,9! Все в норме. Че делать, ХЗ. Подключаем Ланч, выдает ошибку 2А98 - распредвал-коленвал!!! Откуда это-то? Курим Инет, решаем посмотреть клапаны ваноса. Снимаем - они чистые. Проверяем напругой - все работает. Оба! Ставим обратно. Для профилактики меняем свечи, моем форсунки и дросс. заслонку. Кстати все практически чистое было. Распыл ровный, наполнение равномерное. Заводим, проверяем Ланчем насос - все нормально! Ошибку убираем и все... Чего дальше делать - не знаю! Сегодня залил 20 л на другой заправке, проехал 150 км - вроде все работает, НО! Ошибка-то была! И откуда непонятно и в чем проблема то вообще? А завтра встану на трассе и чего?
    Жду от вас помощи мыслями, советами. Может кто сталкивался с подобной проблемой и ошибкой 2А98. Бензонасос готов поменять, но надо понять, в нем ли проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romik540

    Romik540 Старожил

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    да, это тема не первая. скорее всего бензонасос, у него есть свойства то работать нормально, то глючить) поменяйте и я думаю у вас будет большое счастье)) ну а так послушайте что еще скажут парни:)
     

Яндекс.Метрика