1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e63 Загорелась ошибка Engine fault. Engine power reduced.

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Ti Ten, 15 май 2013.

  1. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При зупуске двигла на приборке загорелась индикация - наполовину закрашенный (по диагонали) двигатель и надпись Engine fault. Engine power reduced... Первым делом стал проверять уровни охлаждающей жидкости и масла. Масла на щупе практически не было... но о заниженном уровне сигналов на приборку не поступало:shock::shock:

    После долива 500мл масла и повтрного запуска двигла- ошибка не появилась...:shock:


    Никто не сталкивался? Не могу понять, критически низкий уровень масла так сыграл или просто совпало? Или просто очередной глюк 60й серии?

    ps
    Как выглядит индикация о низзком уровне масла и где она высвечивается?
    На приборке лампочки такой не нашел среди прочих:facepalm:
     
  2. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне в сервисе говорили, что на шестерках из за датчиков масла гибнет часто дрыгатель, уровня нет, а бк молчит.
    Индикация через меню авто, там в самодиагностики где то есть шкала, сколько уровень, я както залил больше чем нужно было, он не ругался, но в меню бк писал что уровень выше нормы.
     
  3. Alexandr93

    Alexandr93 Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    4,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В окошке где время написано...
     
  4. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После долива масла ошибка больше не появлялась.. целый день отъездил- все ок, двигло работает отлично... поеду на диагностику- посмотрю, какой блок инициировал ошибку:shock:


    шкалу искал - не нашел нигде( Получается единственный проверенный способ- проверять по щупу раз в 2 дня:facepalm: а то стремно как-то, если уровень упадет, а бк не очухается и не покажет ничего:shock:
     
  5. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ссс шкала в том же разделе, где и инфа о всех узлах авто(колодки, масло, то и тд) подраздел Engine oil.

    но лучше конечно на щупе смотреть
     
  6. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не нашел там шкалу((((( вижу там только список и рядом с параметром показатель - "ок" в зеленом квадрате или не "ок" (треугольник при неисправности)... графической шкалы не нашел...:shock:
     
  7. buharik

    buharik Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было у меня такое, писал - давления нет, глуши двиган, в сервис на эвакуаторе - итог, замена датчика давления, но у вас может не тот случай. Почему говорю, по телефону сказали двигло перебирать!
     
  8. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А бк выдал именно по давлению ошибку? Про умерший датчик давления тоже подумал:shock:
     
  9. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня был на диагностике: ошибку инициировал Valvetronic из-за падения уровня масла ( как и предполагалось).

    Вопрос знатокам: как Valvetronic увидел снижение уровня масла, если датчик масла молчал ?:shock::shock::shock:

    Понятно, что он на самом верху двигла стоит, но чем (датчиком каким-то?) он понял, что уровень упал?

    (датчик масла проверили- исправен... По крайней мере при диагностике неисправность не выдал)
     
  10. сергей77777

    сергей77777 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    не шути с уровнем потом плакать будешь!! все новые моторы особенно бмв очень прихотливы как к качеству так и уровню при недостаточном уровне впервую очередь страдают головки а там есть чему ломаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй по инструкции:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      204.9 КБ
      Просмотров:
      204
  12. Joine

    Joine Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все тут свободно владеют английским!!! Кому перевести к армянским братьям!
     
  13. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    завтра попробую. спасибо!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  14. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же фигня сегодня выкинулась ....

    Масло проверять не стал , было в норме, вечером на сервис ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    теория теоретика)))
    этот узел это чисто механический узел изменения хода клапанов, приводится в движение сервоприводом! может нехватило смазки для прокрутки вала и механизму стало тяжело вот и выдал ошибку про самого себя а не про уровень масла.
    а уровень масла можно следить по мимо датчика еще и по давлению! упало давление значит либо насос, либо уровень, либо засор лапки маслоприемника.
    Бывает от смятия картера на некоторых авто насос не может засосать масло и т.д.

    мож такой ответ устроит))))
     
  16. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег , это я как понимаю ответ не мне ?

    позвонил своим на сервис - сказали варианты такие : катушка , свечи ...
    надо читать.

    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да сорри!
    надо тогда читать! отпишись плизз тогда тут?!что было.
     
  18. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное форуму... Не верил первому посту, вернулся домой долил масла. Все ок.
    В воскресенье сьезжу , почитаем ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi::thumbup:
     
  20. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо тебе! Реально , не верил.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не за что) рад, что опыт кому-то помог, поэтому и писал... Надеюсь, что у тебя тоже все ограничится только доливом масла:nod: Главное- проверять уровень самому на регулярной основе, не надеясь на датчик:nod:

    Обязательно напиши потом после чтения ошибок- какие блоки показало. Думаю, что покажет ошибку как я описывал ранее:shock:

     
  22. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас нет щупа? всегда проверяю уровень по щупу
     
  23. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щуп есть, но я так и не понял особенности изменения уровня масла на e63:facepalm:

    Написано в мануале, что проверять при рабочей температуре двигателя...

    То есть, чтобы уже наверняка:-захожу в скрытое меню БК, жду когда температура двигла поднимется до 100С, глушу и проверяю уровень через 3 минуты... вроде, все просто...
    Основное мое непонимание вот какое: почему при 75С градусах двигла... уже прогрелся более-менее, по идее..-. у меня щуп частенько полностью сухой, при 105С - "в норме" (то есть перепад 500мл), а к вечеру щуп "до краев" при таком же алгоритме проверки и при той же температуре.:shock:

    То есть другими словами, перепад уровня масла у меня 1 литр судя по щупу в течение дня...(от риски до риски)

    p.s.

    перед проверкой всегда жду 3-5 минут после того, как заглушил.

    p.p.s.

    один раз проехал часа 1,5, остановился у макдональдса, проверил уровень- щуп сухой и девственно чист:eek:, перепроверил-запаниковал, срочно метнулся за маслом. Подъезжаю к магазину (еще 30 минут дороги), перед покупкой масла опять проверяю уровень-щуп полный:facepalm::shock:- бред какой-то
     
  24. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где давление масла посмотришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не зна, у меня что на холодную, что на прогретую уровень приблизительно одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.с . Заметил такую особенность , не я один, как мне кажется, BMW начинает в морозы чудить, хотя при -25 заводилась легко, стоит на улице на охраняемой стоянке.

    Как только потеплело перестали вылезать такие глюки, как еле работающая печка, разряженный аккум и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моим наблюдениям все, что касается электрики начинает чаще всего глючить в "околонулевых" температурах... -2...+2.
    Причем у меня это было на нескольких машинах.
    Я полагаю, что такая температура самая гнусная для электрики, тк постоянно меняется температура от "минуса" к "плюсу" и постоянные циклы оттаивания/замерзания как раз и являются причиной большиства багов... датчиков в первую очередь- Я так думаю:nod: (с)
     
  29. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера странный день видать был, тоже вечером ДЖЭК вылез, но никак на работу не повлияло, он и раньше выскакивал, но потом сам гаснет.Позавчера вылезла ошибка по аэрбегу...поеду в выходные разбираться.
     
  30. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    давление масла смотри по красной масленке, которая загорается при включении зажигания и гаснет после запуска. По интенсивности (скорости) ее гашения можно впринципе увидеть состояние двигателя, изношенный насос или еще что то такое. низкий уровень масла будет увеличивать время за которое она погаснет. Принцип прост, датчик фиксирует давление и гасит лдампу, если давления нет (мало масла, не исправен насос, невозможно засосать из картера масло ит.д. лампа будет гореть или мерцать на холостых) никогда не игнорировать это хоть на ВАЗе хоть на БМВ))))
     

Яндекс.Метрика