1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Е65 N73. Проблемы ТНВД

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем jaivex, 26 апр 2016.

  1. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем доброго дня!

    Возникла проблемка:

    Недавно поменял всевозможные прокладки по мотору. Снимали генератор, передние крышки, клапанные крышки, впускной коллектор. Проблему течей устранили, все хорошо, проездил неделю)))

    Вчера загорелся чек. Никаких симптомов ненормальной работы двигателя не было. Диагностика показывает ошибку 290f по датчику давления топливной смеси. Давление 0,87 вместо заданных 3,0. При этом машина ехала как положено. Но недолго(((. На ходу пропала тяга, разгоняется еле еле, но при достижении примерно 3000 оборотов вроде начинает ехать. При работе на холостых постукиванье как будто клапанов, но цука, очень громко.
    Диагност утверждает что варианта три:
    1. Датчик давления
    2. ТНВД.
    3. Проводка

    Кто нибудь сталкивался с таким? Как проверить? Снимать впускной коллектор - прозванивать проводку? Если все таки ТНВД то он ремонтируется?

    И номера тнвд и датчика подскажите пожалуйста.
     
    Сергей_Краснодар нравится это.
  2. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как вообще проверить работоспособность ТНВД?
     
  3. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дополнение: сейчас машина чуть остыла. Завёл - работает ровно на хх. Обороты набирает тоже нормально. На ходу проверю утром.

    Ну что, экстрасенсы есть?)))
     
  4. Dowses04

    Dowses04 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Я уже писал об этом в другом форуме, моя е66 так же начала работать, за 2 недели пару раз было такое, что движок работал не ровно, и при малых оборотах звук от движка, отключал машину на часа 2 и все опять работала как всегда нормально, на третий раз уже не помогло, после чего начала дымить + расход топливо. После чистки форсунок и замены свечей, мастер предложил так же менять вот это деталь - датчик давлении (13 53 7 500 221), чистка и замена не помогло на 100%. Детали заказал, как установим о результатах дам знать.
     
  5. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо, буду ждать!
     
  6. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Обновление темы: утром проехал 60 км. Вроде едет.

    Вопрос: ТНВД делятся на правый левый? Их местами поменять можно? (Пытаюсь локализовать больное место)
     
  7. Dowses04

    Dowses04 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Менять местами их можно, я так и сделал, но мало помогло, в любом случае надо их менять.
     
  8. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Замена местами покажет что накрылся именно ТНВД, либо наоборот, что проблема в датчике/проводке
     
  9. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была похожая .уйня поменял насос в баке и мотор поехал.(мерял давление в насосе выдавал 7 атмосфер,но походу была плохая работа способнасть,поменял насос и машина поехала)кстати есть мотор взборе N73 по запчастям и вся топливная система и проводка если надо обращайтесь.
     
    Сергей760li и Демьян Хмао нравится это.
  10. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо, буду иметь в виду.
     
  11. Dowses04

    Dowses04 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Мне нужно датчик давлении (13 53 7 500 221) комплект, по разумной цене :rolleyes:
     
  12. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Последние новости: поменяли местами ТНВД, ошибка осталась та же и упорно в 1 голове. Завтра буду копать датчики давления и проводку.
    Вопрос: может ли быть проблема в самом дме? Если да то как диагностировать?
     
  13. Dowses04

    Dowses04 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Ждём новостей))) думаю легче было бы менять местами датчики давления, нежили ТНВД:cool:
     
  14. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Неправильно думаете))). Датчики стоят под впускным коллектором, а ТНВД меняются без съема оного. Завтра снимаем коллектор, прозваниваем проводку, меняем местами датчики, собираем обратно и в очередной раз диагностируем. Если ошибка перебежит на 2 голову значит датчик. Если вдруг нет, то я в печали)))
     
  15. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насос в баке пробуйте менять.
     
  16. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    To "yupi"

    А у вас ошибки по низкому давлению в системе были? Или была ошибка по низкому давлению в бензонасосе.
     
  17. Dowses04

    Dowses04 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Yupi, ты так и не ответил по вопросу датчик высокого давлении N73
     
  18. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    как проверить что ТНВД мертв
    1. масло воняет бензином - это прям 100% признак
    2. на холодную (после ночной стоянки) долго заводится
    вердик либо замена тнвд либо замена внутренних резинок как делал я.

    так же на этом моторе есть 2 запорных клапана, если они не плотно закрываются, сразу как глушишь двигатель давление в топливной системе будет падать. соответственно и запуск двигателя тоже будет долгим.

    первый клапан стоит ниже левого тнвд он идет в сборе топливной магистралью. он должен закрываться когда глушишь двигатель чтобы топливо не уходило в обратку. тк добраться до него сложно проверить его можно только диагностикой - если при рабочих тнвд и втором клапане давление в топливной системе падает то клапан магистралью под замену.

    второй клапан стоит слева около чашки где концевик капота. он тоже должен закрываться в сторону клапанов вентиляции бака когда глушишь двигатель. если он закрывается не плотно то давление тоже уходит и при этом бенз стекает в клапана вентиляции бака, а через них во впускной коллектор. из-за этого могут плавать обороты и глохнуть двигатель вскоре после запуска двигателя.
    проверяется на машинах до середины 2006 просто - снимаешь с клапана шланг который идет в сторону клапанов вентиляции бака (можно на заведенном двигателе), вставляешь его в какую нибудь бутылку и глушишь двигатель, если бенз потек значит клапан мертв. на машинах со второй половины 2006 года проверить сложнее тк на них шланги уже припаяны к клапану.

    по твоей ошибке маловероятно что глючит датчик давления. проверяй тнвд как я написал и клапана. но 99% что это тнвд
     
    Демьян Хмао и Dr.Pepperr нравится это.
  19. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо. Поиском находил твою проблему.
    1. Масло бензином не пахнет.
    2. Заводится всегда нормально!
    3. Ошибка 290f по датчику давления 1 ряда цилиндров. При замене ТНВД местами ошибка остаётся та же и в том же 1 ряду.
     
  20. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поэтому сегодня будем копать датчики и проводку.
    Кстати, по поводу плавающих оборотов: иногда бывало что при медленной езде когда обороты в районе 1500-1700, чуть чуть плавают обороты. При этом при сбросе газа, либо наоборот при ускорении все работает ровно. И машина никогда не глохла. Посмотрю клапан возле концевика.
     
  21. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    я просто у себя помню эту ошибку 290f тоже на какой то ряд цилиндров в итоге дело было именно в тнвд
     
  22. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Блин, тогда почему при перестановке ТНВД в другой ряд, ошибка ве равно остаётся в первом? Засада...
    Подскажи пожалуйста где взять диафрагму и кольца на ТНВД? И сколько они у тебя проходили после ремонта? Менять буду в любом случае.
     
  23. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А, вспомнил ещё интересный момент. Вчера когда снимали первый ТНВД с того ряда где ошибка, после того как открутили верхний выходной штуцер, он ещё долго шипел и сбрасывал давление. При извлечении второго ТНВД таких симптомов не было. Это по идее говорит о пробитой диафрагме. Только почему ошибка, сука, не переходит на левую голову?
     
  24. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    проехал уже тысяч 8. диафрагму заводскую не найти, я вырезал из топливостойкой армированной резины, а резиновые колечки купил на авторынке, они в наборах продаются
     
  25. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Колечки я думаю можно подобрать где нибудь в тракторном. А вот диафрагму... Где взять такую резину?
     
  26. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    не знаю, мне парни с москвы прислали у которых была такая же проблема.
    проверь диафрагмы, сними верхние крышки с тнвд аккуратно чтобы пружинка мелочевка не вылетела, вынь металлическое кольцо которое фиксирует диафрагму, если она у тебя уже сухая и расслоилась на 2 части то меняй, но будь готов что после того как расшевелишь рассохшуюся диафрагму двигатель с ней может не завестись, поэтому надо сразу менять)
     
  27. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не не не! Разберу тогда, когда резинки будут в руках)))
    А можешь поделиться контактами парней с Москвы?
    Я вроде нашёл кого то на е-65 клубе, но что то с регистрацией тянут, не могу контактные данные увидеть.
     
  28. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поменяли местами датчики, ошибка ушла на 2 ряд.
    Ищу датчик))
     
  29. jaivex

    jaivex Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поменяли датчик давления, проблема ушла.
     
  30. karbofosomsk

    karbofosomsk Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    такая же канетель была. они вылетают и бывает
     

Яндекс.Метрика