1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Е65 - выбор двигателя

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Barbarossa, 7 дек 2013.

  1. Barbarossa

    Barbarossa Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Собрался брать дорестайловую Е65, в первую очередь стоит вопрос выбора адекватного, надежного и ремонтопригодного двигателя.

    Из того, что смотрю сейчас - 730д или 745 бензин.

    730 бензин не смотрю - овощь по отзывам.
    740 (или 745 - как правильно?) дизель тоже не смотрю - в наших краях (я из Минска) никто с ним связываться не хочет. Говорят - сложный в ремонте.

    750 или 760 - пожалуй, великоват и дороговат для меня по обслуге и расходу.

    Пробеги у меня небольшие, тысяч 15 в год, поэтому дизель принципиальной выгоды в расходе не даст. Так что трехлитровый дизель рассматриваю исключительно потому, что его рекомендовали как очень надежный и достаточно простой в обслуживании. Едет тоже достаточно приятно.

    Что посоветуете? Может еще какие-то варианты упустил?
     
  2. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Дорестайл были 730D, 735, 745, 760. 740D была ещё
     
  3. Barbarossa

    Barbarossa Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тогда соответственно у меня выбор между 730Д и 745.

    Кстати, посмотрел сейчас предложение по продаже - 745 как правило имеют комплектацию побогаче, чем 730Д - там тебе и попогревы с вентиляцией, причем и задних сидений, и дожимы. Еще один плюс в пользу бензина.
     
  4. Александр045

    Александр045 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    если не много ездишь посмотри 760 не плохой аппарат и мотор у них говорят не ломучий)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Barbarossa

    Barbarossa Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не, 760 - это расход в 25 по городу, меня жаба задушит :)
     
  6. Александр045

    Александр045 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    25 это зимой))) кстати сколько у вас бензин стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Побогаче комплектация - побольше гимороя с глюками/ремонтами. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Barbarossa

    Barbarossa Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот как раз пару дней назад дорожало, 95-й стоит 98 центов, ДТ - доллар.
    Кстати - E65 какой бензин кушает?
     
  9. Barbarossa

    Barbarossa Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Согласен, но во многом именно из-за хорошей комлектации такие авто и берут. Для меня, например, важен комфорт салон, подогревы и вентиляция, причем как передних, так и задних сидений - часто родителей подвожу куда-нибудь. На дизельных я подогревов 4 сидений практически не встречал.

    Интересует разница в обслуживании и возможности реального попандоса с этими движками. На 745, как я понимаю, реальная проблема - это МСК. Но опять же - это все чинится и делается. Еще читал про задиры в блоке цилиндров - их якобы не устранить, только замена движка.

    На 730д про какие-то явные попандосы не слышал, только про само по себе дорогое обслуживание дизельного движка - дорогая топливная система, турбина и т.п.
     
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дизеля да, в основной своей массе более простые по комплектации, это факт. Однако исключения бывают. У меня дизель - в наличии подогревы всех сидений, вентиляция передних.

    Про покупку е65 и выбор двигателя в конфе перетерто уже по многу раз, повторяться не вижу смысла. Пройдись поиском - найдешь информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дорестах дизель 218лс
    А бенз 231лс
    Так что едут они наверное примерно одинаково
    м54 бенз 3.0 самый беспроблемный ,последний
    холодный мотор и исключать его из-за разгона
    Нет смысла
    Сам езжу на 730 е66 и по разгону нет проблем
    Так как 6-ступенчатая акпп более резвая
    Понятно,что по сравнению с 745-760 она проигрывает
    Но это если сравнивать с более мощными бмв
    А на городских улицах вполне хватает и даже есть запас
    Приезжай в Москву прокачу)
    Спорить по этому вопросу ни с кем не собираюсь
    "Я себе уже всё доказал"
    То что м54 самый лучший мотор подтверждает рынок
    730i будет дороже 760 и ликвиднее при продаже
    В любом случае е65-66 супер тачанка и будет
    радовать с любым мотором
    Удачи и готовь бабки на обслугу)
    Может не очень большие,но после Тойоты
    некоторых раздражает
     
  12. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:



    730 бензин не смотрю

    эт ты зря не смотришь!!!

    - овощь по отзывам.

    дремучие люди так пишут!!!
     
  13. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:


    истину глаголишь!!!
     
  14. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    я бы посмотрел на вашем месте 750 хоть и рестайл, мотор ничем не дороже 745, такойже. но будет посвежее в разы.
     
  15. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    У самого N62, но если бы была в продаже достойная с двигателем М54 сделал бы выбор в пользу последнего.
    З.Ы. если бюджетно конечно.
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Точняк;) 4,8 надо брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Barbarossa

    Barbarossa Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    750 рестайл уже к ссожалению не в мой бюджет.
    А за совет посмотреть 730 дорестайл спасибо, попробую прокатиться на нем, посмотреть что к чему.
     
  18. Barbarossa

    Barbarossa Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Трехлитровых достаточно мало по рынку - посмотрел сейчас объявки. И есть еще 735 - это что за зверь, как там мотор?

    По факту сейчас из бензиновых самый большой выбор 745. Но блин не хвалят его, ой не хвалят. Вот сейчас еще прочитал и про проблемную трубку антифриза в развале блока цилиндров :(
     
  19. 5er Fahrer

    5er Fahrer Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Трубка на всех V8 стоит.
     
  20. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дык по этому и нет 730i,что их все раскупили
    Сам когда искал,а искал я онли 730i
    Их было всего 10% от 730х ,остальные дизэл
    А от всех е65 наверное 1%
    Посмотрел штук 10 730I и штук 10 остальных
    Так по ходу. Из 730i можно было купить 2!
    Остальные были сильно заюзаны. Кнопки стерты
    На седлах как-будто жопами сидели. В целом ничего
    Но не идеал. А 2 шт были как новые. Пробег 100ткм
    Одну из них и взял. У бензинок при беглом осмотре
    почти у всех двигатели были гут.

    735 это тот же зверь что и 745 ,только объемом
    поменьше. С теми же проблемами(
    Высокая рабочая температура(110-120)
    И дальше понеслось-масло горит ,вентиляция засрана
    Резинки дубеют итд.
    Если в хор сост ,то будет хорошо ехать
    Но продиагностировать эти моторы сложнее
    На слух уже не получится. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО
    смотреть эндоскопом и дальше лезть,куда знают только
    специалисты
    Так вот у остальных (не 730х)у всех ! моторы были с явными
    Проблемами. Видимыми без всяких диагностик
    Поэтому видимо их и продавали. Я не говорю,что машины
    с большими V-образными все такие,замученные,но
    хорошую машину никто не продаст. Такая корова нужна самому

    Вот и думай
     
  21. potapss

    potapss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трубка эта антифризная это гемор. мотор надо вытаскивать и все разбирать. в мае со мной это случилось, есть тема моя с фотками, описанием и номерами всех необходимых деталей. хотя мне обошлись без снятия мотора, но лучше бы сняли, меньше гемороя и быстрее бы сделали как мне сказали. ну на 50 штук примерно этот ремонт встал
     
  22. Barbarossa

    Barbarossa Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если смотреть исключительно 730 - то их всего пару предложений в моей ценовой категории. Так можно полгода авто выбирать :)
     
  23. Janko

    Janko Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я этим и занимаюсь ) в москве пересмотрел 6 штук 730 (и бенз и дизель) - все забраковал уже на глаз и на слух, без диагностики...
    варианты живые не в нашем с вами бюджете (((

    теперь смотрю уже и 745 - они на 100-150 тыщ дешевле сразу...кое какие риски по мотору эта сумма страхует...
     
  24. bigamigo

    bigamigo Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кормлю 92-м :) 745i
    а по докам от 92 до 98 - любой
     
  25. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    735-745 кормить 92 скорее всего нельзя
    Высокая рабочая температура и высокая степень сжатия
    будут вызывать детонацию
    От этого эти моторы и разваливаются
    Ее может быть не слышно,машина-то люкс

    Но слышал делают холодную прошивку
    Понижают рабочую температуру
    Может быть тогда
     
  26. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вообще хз... на крышке бензобака написано можно... Лью 95.. но думаю от 92 не должно ничего особого быть.
     
  27. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу какой мотор выбирать... я мож глупость скажу.. но основываясь на своем опыте покупки БУ машин которых у меня было дофигища (>20) надо выбирать более распространенный мотор/комплектацию.
    1. Обычно дешевле
    2. Если что больше бу запчастей
    3. Больше неоригинала (на все)
    4. Можно легко найти БУ агрегаты в сборе недорого
    5. Больше опыта по проблемам данного мотора/комплектации в сервисе любом и на форуме....

    Ломучесть - о которой говорят... актуально для новых или свежих машин. Когда им 7-10 ломучесть мотора обусловлена не конструктивом... а лишь его эксплуатацией до этого. А об этом как всегда ничего не известно. Можно купить ушатанный конструктивно более надежный мотор и наоборот.
     
  28. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    замену трубки на 745 прошел, не все так страшно как казалось,тем более уже есть телескопы,и замена той злополучной резинки занимает часа 3 времени...
    я бы сказал брать 745 е65...мое мнение...жрет так же как и 730-735,едет лучше,мотор относительно надежный.как и все...
     
  29. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Только рест и только 4.8, ну если тебе нужен бензиновый ДВС!
     
  30. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Лью только аи 92, в допусках разрешено.
    Так как у нас в России только аи 92 варят а остальное присадки :thumbup:
     

Яндекс.Метрика