1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Ошибки: 00429A DDE: и 004530 DDE:

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем GKos, 23 авг 2017.

  1. GKos

    GKos Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    E70 3.0SD M57T2
    Месяц назад, заглушил EGR и вихревые. После старта ДВС, никаких чеков не загорелось, хотя, вроде как должен был загореться, после чего, хорошо бы пройти процедуру программного отключения EGR. Отсутсвие чека, не повод, не заехать к ребятам в dieselboost для диагностики и уточнению - следует ли глушить программно или нет

    Ребята говорят порой чек не сразу появляется и надо пару дней покатать, но на тот момент я катанул неделю и более того, с момента заглушки по сегодняшний день, прошёл месяц и 6000 км. Чека никакого нет) Из Dieselboost уехал с наставлением - пока нет чека, не парься, катайся. Как появится, приезжай) Окай

    Всё бы то ничего, но на полностью гружённой машине (5 человек + битком багажник) на скорости 160+ начала пропадать тяга. Машина попросту стала очень, ну ооооооочень планомерно разгоняться, т.е. у тебя не 286, а эдак 100 пони на 3 тонны)

    По приезду, разгрузившись, глянул ошибки. Были по байпасу, турбине и ещё всякая хурма, но я отнёс это к моменту проведения работ, когда глушил EGR и вихревые с попыткой снять сажевик для промывки. Отключал датчики, потом подключал и т.д. В общем ошибки затёр, завёл, всё ок, машинка ожила

    И вот на минувших выходных, на МКАДе, рано утром, чуть пойдя на ускорение со 100 км., понял, что могу полистать пару новостей и инстаграмм ещё зацепить, пока совершу обгон... Доехал до места, врубаю комп, считываю и вуаля, ловлю следующие ошибки:

    1. Датчик температуры ОГ 004185 DDE: датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
    2. Байпасная заслонка
    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
    3. Датчик давления наддува
    Датчик давления наддува
    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
    4. Датчики температуры: всасываемый воздух и надувной воздух
    Датчик температуры наддувочного воздуха
    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
    5. Клапан регулировки турбины
    Клапан регулировка турбины
    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
    6. Перепускной клапан
    Регулятор давления наддува
    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения

    Возможно кто-то встречался с такой проблемой?
    Предполагаю, косяк в чём-то одном, остальное следствие... Но где начать копать?

    Сегодня сброшу ошибки, посмотрю как поведёт себя машина
     
  2. x51965

    x51965 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на двигателе стоят два вакуумных клапана управления турбинами .скорее всего проблема в них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GKos

    GKos Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, тоже на них подумываю или на шланги

    Вчера скинул ошибки, машинка ожила на по-часа, затем та-же песня. Подключился шнурком и вновь

    • 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
    • 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
     
  4. doc81

    doc81 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбина электрическая у него скорее, диагностику нормально смотреть надо
     
  5. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Расходомер смотри показания при перегазовке на месте, должны меняться очень сильно, а не плавно и герметичность впуска, пайпы и кулек
     
    GKos нравится это.
  6. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    иногда лучше помолчать и подумать...:facepalm:

    а то что у автора не загорается чек с заглушенным егр прямо намекает на то что калибровки в мозгах уже кто то правил
     
    GKos нравится это.
  7. GKos

    GKos Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, в мозгах ковырялись. Ибо ребята из dieselboost'a увидели в коде прошивки - кастом) Но говорят интересный, т.к. Код, который отвевает за ЕГР не взят в кавычки, тобеж мозги понимают что он (ЕГР) есть, но в тоже время ошибку не выстреливает)
     

Яндекс.Метрика