1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 E71 N54b30 плавают обороты после запуска на горячую.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Daniilchikrus, 17 окт 2024.

  1. Daniilchikrus

    Daniilchikrus Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2024
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Всем привет.Мучает ошибка Ошибка.2D2E Угол открытия дроссельной заслонки-разряжение во впускном коллекторе-корреляция.Так же ошибка 30CA(клапан регулировки холостого хода х.х-активация)
    Проявляется так.При запуске на прогретый мотор, сначала обороты держаться ровно 600, через 5 секунд ровной работы обороты начинают падать, тряска, как будто пытается заглохнуть, потом обороты сами поднимаются до 850 и снова спускаются обратно в 600, мотор начинает работать нормально.Временами неровная работа мотора проявляется, по параметрам плавности хода за заданные значения вываливаются 3 и 4 цилиндр, но не постоянно.
    Давление во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой при запуске мотора 309 hPA-380hPA в момент когда мотор начинает захлебываться ползет вверх вплоть до 615 hPA
    Поток воздуха при запуске мотора 13-16 kg/h
    В момент, когда захлебывается растет вплоть до 27 kg/h
    Угол открытия дроссельной заслонки при запуске мотора 0,92-1.02, в момент когда захлебывается растет вплоть до 3,06
    Все эти значения очень не статичны, плавают постоянно.
    Когда мотор запустится на горячую, поплавают обороты, сам поднимет обороты все эти значения приходят в средние а это
    Давление в коллекторе в среднем 420-460 hPA
    Поток воздуха 22kg/h
    Угол открытия дросселя 1.5/1.8
    2D2E появилась после сброса коррекций мотора, но
    Всегда присутствовала ошибка 30CA, заменой патрубка байпасов она не решилась.
    До 2D2E
    По автомобилю производились следующие работы.
    Замена клапана сброса избыточного давления(байпас)
    Кап.ремонт ГБЦ, замена всех клапанов, колпачков, притирка, шлифовка плоскостей.
    Замена ГРМ полностью, все оригинал.
    Замена ваносов, оригинал.
    Замена клапана вкг на алюминиевый.
    Замена всех свечей, оригинал.
    Заменены абсолютно все прокладки и сальники двигателя, включая задний сальник коленвала.
    Заменены уплотнительные резиночки форсунок, оригинал.
    Делал опрессовку впуска дымогенератором, подсосы выявлены в патрубке на дроссель, куда вставляются клапана байпаса, резинки заменил, подсос устранен.(связан ли впускной тракт от воздушного фильтра до дросселя с подсосом воздуха не знаю, врядли, ибо ДМРВ у двигателя нет, стоит МАР(дад) за дроссельной заслонкой, так что врядли патрубки до дроссельной заслонки влияют на подсос воздуха.)
    При всем этом машина едет оочень хорошо, не отрубает цилиндры не на каких оборотах, тяга отличная.
    Рейнгольд при себе, если у кого то есть предположения, нужно глянуть какие то значения, могу это сделать онлайн.
     
    #1 Daniilchikrus, 17 окт 2024
    Последнее редактирование: 3 ноя 2024

Яндекс.Метрика