1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90 N46 ошибка DME 2B62

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ===Dima===, 23 авг 2013.

  1. ===Dima===

    ===Dima=== Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Может кто сталкивался:
    Е90, N46, пробег 120 000 км. стала плохо заводится после стоянки на несколько часов (со 2-3 раза и "неуверенно") + динамика значительно упала на низких оборотах + тарахтит мотор на холостом ходу. Провели диагностику - ошибка 2B62 по впускному распредвалу- заменили, но та же ошибка осталась. Переставляли и чистили клапана Vanos местами - то же, смотрели фазы - в норме, после проверки цепи на компьютер впрыска ошибка пропала и авто начал нормально работать, но хватило на 1 квартал. Проводка и разьемы целые, кинули напрямую провода с впрыска на датчик - то же самое. Визуально все в порядке, но каким-то чудесным образом после диагностики и проверки проводки ошибка пропадает и Vanos работает , но вскоре опять ошибка.
    Перед этим на ней меняли сальники клапанов, мотор вальватроника. Причем все ремонты почти одновременно и кажется с момента замены этих элементов начались проблемы... Автомобиль уже 3 дня на диагностике - не могут понять в чем дело...
    Возможные варианты на мой взгляд (я не диагност, а хозяин):
    1) Все таки неправильно стоят метки ГРМ (хотя мастера сказали приспособа стала четко)
    2) Неправильно стоит деталь , с которой считывает информацию датчик распредвала (при замене сальников наверняка снимали)
    3) Неисправен компъютер впрыска
    4) Подсажен АКБ (на одном форуме вроде что-то немного похожее видел), так же в пользу этого можно отнести то, что диагностику проводят с подключенной зарядкой и ошибка пропадает через время... Теория свежая - попробую новый АКБ...
    Знатоки, помогите!
     
  2. кеды

    кеды Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    добрый день?
    как решили проблему? у меня похожая ситуация
     
  3. ===Dima===

    ===Dima=== Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Оказалось мое первое предположение - неправильно поставили метки ГРМ криворукие мастера когда меняли сальники клапанов. При этом они сами же перепроверяли после этого... В итоге на другом сервисе установили метки и все ок.
     
  4. Слот Люгер

    Слот Люгер Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня таже проблема, меняли датчики местами, только хуже стало.
     
  5. Слот Люгер

    Слот Люгер Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    все, решили проблему! топливный насос + свечи...
     

Яндекс.Метрика