1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 e90 После замены севшего акума на новый не работает электронника

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем NikolayNsk, 20 ноя 2016.

  1. NikolayNsk

    NikolayNsk Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Новосибирская обл.
    e90 325xi Утром в сильный мороз не завелась машина, пока заводил сел акум, вытащил его, заменил на новый, после этого электронника неработает вобще, даже с брелка двери неработают, пробовал снять провода с акума и прикурить подключившись к клемам, пробовал подключатся к плюсу как через предохранитель так и напрямую, вобще мертвая, ребят подскажите пожалуста в чем может быть проблема, что проверить и посмотреть? ближайший сервис бмв очень далеко.

    Снимал следующим образом, скинул минусь открутил предохранитель, скинул плюс, вытащил акум, внешне все провода целые...
     
  2. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если машина запускается, но не закрывается с брелка (не горит свет в салоне, не работают поворотники), то тащим на перепрошивку блок комфорта (FRM). Находится с левой стороны в ногах водителя.
     
  3. NikolayNsk

    NikolayNsk Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Новосибирская обл.
    машина вобще как мертвая, на подключение-отключение акума не реагирует, на нажатия брелка при подключенном акуме не реагирует, я вставляю брелок и жму старт ничего не происходит, вобще ниодной лампочки не загорается, в зарядкее акума показывает что акум заряжен полностью.
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на плюс, который на блок предохранителей идет. По крайней мере, все признаки. Попробуйте пошевелить провод, подсоединенный к блоку (красный, идет по правому порогу, поднимается к блоку в ногах пассажира).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NikolayNsk

    NikolayNsk Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это про провод который к блоку предохранителей идет? Причем он тут? я в предохранители уже пол года не лазил вобще. Или имеется ввиду провод в багажнике, который от предохранителя аккумулятора идет?
    вот фотка проводов от аккума в багажнике https://www.dropbox.com/s/jppk6a26c0c0xnc/IMG_20161121_102743.jpg?dl=0

    Звонил на сто, сказали что может сгореть блок токорасспределения, он под бардачком спереди, не совсем понять что они имели ввиду, эсть под бардачком такой блок? или там кроме предохранителей ничего нету? Может они имели в виду предохранители? Подскажите пожалуста какой предохранитель стоит посмотреть когда электронника при присоедененном акуме ведет себя так как будто акума нет?
     
  6. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +100 провод плюсовой на блоке предохранителей. Там и так контакт г...но,а тут морозы ещё усугубили. Вот клемма и подгорела окончательно. Снимай бардачок и т.д. Целая тема этому посвящена.
     
    E81 нравится это.
  7. x5e53_4.4

    x5e53_4.4 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соединение провода плюсового и блока предохранителей - читай тут.
     
    E81 нравится это.
  8. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    тоже за + провод

    старый аккум думаю еще походил бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    E81 нравится это.
  9. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Дело было не в бобине...
     
  10. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На СТО и имели в виду блок предохранителей, просто неправильно выразились.
    Нет такого предохранителя, который отвечал бы за такое поведение машины.

    Смотрите соединение провод-блок. Именно при отсутствии контакта в этом соединении машина ведет себя как-будто аккум отсоединили. Ничего не работает, на ключ не реагирует.

    P. S. Если снимали аккум, клемму провода, который идет по салону, не забыли прикрутить на распределителе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может у него дорест?
    Тогда провод в задней правой арке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно.
    Но что-то мне подсказывает, что у автора рестайл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К тому же, провода в задней арке, выходящие под днище, идут на стартер/генератор, и на Valvetronic (провод меньшего сечения).
    А при симптомах как у ТС, надо смотреть провод идущий по салону, от токораспределителя на аккуме до блока предохранителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - тоже за провод - симптомы все за него . Попробуй поколоти снизу по панели под бардачком - там контакт отходит . Если появится липиздричество - точно он .
     
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Не надо колотить, в бардачке стенка задняя на крутилках, за ней предохранители. Убираешь эту крышечку, шевелишь рукой блок предов - питалово появится, и сразу мчишь на СТО или в гаражик, чинить эту клемму.
    Буквально сегодня этим занимался
     
  16. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  17. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  18. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шевелил блок,питание не появилось пока не снял. Контакт весь черный был но сидел плотно.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ну это , конечно , правильней .
     
  20. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Правильней самому сделать. А то "в сервисе сказали может сгореть блок токораспределения" попахивает желанием денег заработать на незнании клиента. Нифига блоку не будет,а предложат ещё и провод заменить.
     
  21. NikolayNsk

    NikolayNsk Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вчера вечером открутил стенку в бардачке, там стенка с предохранителями, нужный провод за ней как я понял
    https://www.drive2.ru/l/5817690/ кароче бил я по этой стенке через перчатку по всем сторонам и углам, и по самому этому блоку, нифига, прийдется снимать наверно, еще и провод под задней аркой упоминали, фиг знает где проблема..

    >А может у него дорест?
    дорестайл, да

    >P. S. Если снимали аккум, клемму провода, который идет по салону, не забыли прикрутить на распределителе?
    Прижать болтом к плюсовой клеме чтоли? Конечно, я все как было собрал.
    вот фото, https://www.dropbox.com/s/jppk6a26c0c0xnc/IMG_20161121_102743.jpg?dl=0 там под круглой пластмассовой крышечкой с плюсом, вкручивается гайка на влитой болт, который прижимает эту схему и плюсовую клему, я гайку закручивал, до конца.

    Ребят подскажите можно ли без акума рычаг акпп перевести на нейтралку? Нужно пепельницу будет снимать?
     
  22. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пепельницу не надо,акпп с аккумом только,торкс отверткой ,я обычными задолбался откручивать.
     
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда укажите год и месяц производства, или последние 7 знаков VIN. Поскольку было два варианта исполнения блока предохранителей, и, соответственно, два варианта крепления плюсового провода к нему.

    Хотя, посмотрел - у Вас 325xi. Тогда по-любому после 03.2007, а значит блок именно тот, который мы обсуждаем - с говенным соединением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько помню - чехол ручки переключения АКПП сдергиваете наверх, и получаете доступ к разблокиратору. Рычажок красного цвета, в передней части, с правой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 E81, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
    NikolayNsk и Конь в пальто нравится это.
  25. Tanzor

    Tanzor Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, добрый день.
    Настала пора обновить аккумулятор. Оригинальный стоит - 80 ампер в час, 800 Ампер.
    Хоть тресни - не могу найти аккумулятор нормального бренда с такими точно характеристиками.
    Посоветуйте - какой купить, пожалуйста.
    Машина Е90, 2011 года, 2,5i, задний привод.
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - можешь брать с чуть бОльшими значениями тока - хуже не будет . Главное чтоб контакты и полярность евро и размер . Наши очень неплохие и дешевые . А из импортных - эксид - но он подороже . И если есть интелектуальная клема надо зарегистрировать замену - сделают на станции .
     
    Tanzor нравится это.
  27. NikolayNsk

    NikolayNsk Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Бери самый дешевый на 100 ампер, если зимой очень холодно то бери AGM aplphaline 95A, очень бодро заводит в морозы, хотя больше -30 не рекомендую вобще заводить
     
    Тополь нравится это.
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - АГМ нафиг не нужен - стоит в два раза дороже обыкновенного . Плюс авто должо быть под него прописано - потомучто максимальная напруга зарядки для АГМ 14,5 вольт и , заряжая его большим вольтажом , его быстро убьешь .
     
  29. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Такие могут не подойти в трешку, в нишу влезут, но для фиксаторов не будет места. Любая живая 70ка заведет мотор без проблем.
     
  30. NikolayNsk

    NikolayNsk Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А какой вольтаж на 325i(n52)? Езжу год, на полудохлом agm alphaline 95A, отдали, так как уже не хватало под m57, крутит очень бодро даже в -30, по сравнению с обычным 100A, который в -30 и сутках простоя может не завести...

    влезет, все нормально подходит, и предохранитель и фиксатор железный сверху встает как будто под него и расчитан
     

Яндекс.Метрика