1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЕГР n57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем smedvedev, 11 авг 2018.

  1. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем, начал пропадать антифириз, судя по показателям проблема в ЕГР, покупать новый за 30к не вижу смысла, если все глушат :)
    Хочу удалить физически ЕГР, но оставить саж. фильтр., завтра еду в dpf-off, сказали удалят физически + заглушат программно.
    У меня единственный вопрос, нужно просто заглушки поставить или еще подвод антифриза закольцевать трубкой или обычно делают без этого?
    А может кто знает еще проверенный сервис, как я понял dieselboost не удаляет физически, только глушат программно.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самодиагностика, обычно выходит дороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дизельбусте и глушат и физически удаляют. Сам когда-то там удалял егр и ласково чиповал с сохранением саженого. На антифриз заглушку, это допконтур, зачем ему давать циркуляцию? Сам с момента удаления проехал 80к, теперь товарищ катается. Сейчас пробег около 200, сажевый на месте, давление противотока в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Диагностику делали в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас мы ничего не удаляем.
    Снимать теплообменник ЕГР с мотора N57 без восстановления контура ОЖ не советую. Потом будете искать контрактный мотор, вместо покупки ЕГР за 30к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за ответ, но как я понял все гоняют просто с заглушками и програм. отключением, вроде вы так же делали раньше, и ни у кого не было нареканий. Да, и в интернете что-то не нашел ни какой негативной информации по поводу физ. удаления ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы удаляли ЕГР с моторов М57, а не N57.
    Случаев перегрева мотора из-за снятого теплообменника ЕГР уже больше десятка. Хотите, рискните. Мне все равно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это понятно что вам все равно :) Собираю еще информацию. Нашел ваш пост, по поводу того, что мотор начал перегреваться у вас после удаления ЕГР (но вы просто делали заглушки, как я понял)

    В данный момент мне уже удалили ЕГР, сделал заглушки и провели трубочку для циркуляции ОЖ. Как, я понимаю ЕГР вообще не играет ни какой роли в охлаждении ОЖ, так что, трубка для циркуляции достаточно чтобы избежать перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, задача сохранить канал охлаждения. Сам ЕГР можно глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    smedvedev нравится это.
  10. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за информацию, теперь, я буду спокоен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Позитвный пессимист

    В клубе с:
    4 авг 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть на двигателе b57 так же возможно будет сделать? То есть удалить егр и програмно и физически с заглушками но провести как топикастер трубку охлаждения,спрашиваю ибо скоро буду брать х3g01 30д и егр хочу ликвидировать сразу как и сажевый ,
     
  12. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Там ещё один охладитель есть
     

Яндекс.Метрика