1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Эксперименты с преднатяжением пружины

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем As-Is, 7 авг 2016.

  1. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кто понимает как это работает ??
    Решил не по мануалу а по ощущениям попробовать поиграть с натяжением.
    Один водитель - должна пружина быть отпущена полностью, но мне мягкость не понравилась и я крутанул на 6 оборотов, вроде как и без груза я и пожоще должно стать.
    В итоге когда закладывал на длинном повороте на трассе - чуть не улетел нафиг ! Тянет и всё мот на длинный радиус.
    Но блин как жесткость может влиять на радиус поворота и управляемость ?? Геометрия мота не изменилась !
     
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Попадаешь между передач-переключай резче...нечего там жалеть.Если попадаешь между... первым делом -выжимаешь сцепу, а потом еще раз нога вверх..
     
  3. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ваще то речь про настройки подвески)))
     
  4. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Виктор празднуешь что то ? :)))

    и чего я один полез экспериментировать с подвеской ?
    вернул всё как было и не нравится мне, пружина мягкая и в повороте покачивает
    в салоне попробую еще проконсультироваться
     
  5. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в какой-то соседней теме ,например "обслуживание бмв" стрелок подробно все расписывал
     
  6. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  7. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Читал, у меня в мануале как то попроще чем он предлагает настройки
    Вопрос не как настраивать - а как это работает
     
  8. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в рамках форума не объяснишь... тонкая грань между "жестко и рулится" и "жестко и не фига не рулится" )) гули книги какие-нить английские. и вот у этого парня , вроде , было где то в статейках примитивно описано...
    http://www.swissblog.ru/
     
  9. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А В поворот ты не вошел (при прочих равных) - как мне кажеццо , морду жесткую очень получил , мот перестал "видеть" переднее колесо. как мне говорил один очень умный человек - проблемы оси(баланс) ищи в противоположенном конце. то есть если трабля с передком - смотри, что можно сделать с задницей(ищешь основной баланс между осями) а потом уже делаешь тонкие настройки каждой оси.
     
  10. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    либо не догрузил её.
     
  11. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  12. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а еще, правильно вести тетрадочку с регулировками и результатами. всегда будет возможность сделать откат на нужные настройки. ошибки новичков обычно в том, что они начинают лихорадочно все крутить в разные стороны и запутываются совсем.
    и еще.
    ковырять настройки надо мелкими шажками, никаких резких движений - типа крутанул до упора на все 12 оборотов... и начинать ковырять настройки надо тогда, когда ты уже выжал все из стандартных. именно ВСЁ выжал из стандартных.. если не так, то ты перестаешь понимать - что влияет на езду - настройки или ты сам в не очень хорошей форме...
     
  13. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Извиняюсь-видимо отвлекли,попал не вту тему....исправляю..
    Это просадка-даешь газ в повороте мот приседает(и выравнивается)...если надо спорт- то надо жесткая короткая подвеска(настройки)...на комфорте это не как на спорте-что то одно!!Потому когда через два-три года кончу свой Ф800СТ(пробегу будет около 300Т),пересяду или на F800GT,или К1300 с электронной подвеской...чтоб все кнопочкой на руле-ленивый я.
     
    trv71 нравится это.
  14. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    настроика прилоад задней подвески делается на 20-50мм просидания спилотам на баике.

    то есть мериееш когда колесо в воздухе. Садился и мериеш опять . Седиш сногами на баике , папраси друга замерить.
    отнемеш и просад должен воити в 20-50 мм


    20мм трек
    50 мм туринг / говномес
    30мм спорт туринг
    я лично на 25мм

    шетаеш клики , ты настроил прилоад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В принципе не проблема настроить по мануалу, всё замыкается на весе тушки :)
    Я наверно не очень понятно написал вопрос
    Если есть две настройки - пружина и амортизатор, то ими же можно играться ?
    Если к примеру потуже затянуть пружину но аморт оставить слабым как это повлияет на поведение мота?
     
  16. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а не пробовал читать мои ссылки, а после этого думать и эксперементировать. ? или ты веришь, что тебе датут рецепт?? у каждого свои настройки..
     
    strelok89 нравится это.
  17. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Извиняюсь, про ссылки не отразил!
    Был на Алтае и смотрел переписку бегло :)
    И что, еще и вилку надо под себя регулировать ???
    Капец там как сложно всё, ну его...
    Поеду на кольцевую дорогу и там немного попробую поэкспериментировать да и забью
     
  18. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    давай-давай. ну-ну....
     

Яндекс.Метрика