1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Эксплуатация е39 528

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем fizik, 26 мар 2009.

  1. fizik

    fizik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте. Планирую купить 528 в 39 кузове, подскажите на что надо обратить внимание при покупке в первую очередь, и сколько будет обходиться эксплуатация 5-ки в среднем за год. Какие узлы чаще всего ломаются и сколько это примерно стоит в ремонте. Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. miroku

    miroku Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все зависит от того, в каком состоянии хочешь содержать автомобиль. Я купил 528 год назад, потратил за год на содержание около 80 тысяч, мой друг купил 520 в это же время, и потратил на ремонт 150.

    При покупке делай самую полную диагностику. Но исправных машин на рынке очень мало и продают их задорого. Кстати, недавно на форуме продавалась машина с откапиталенным двигателем, вот она http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=254869 :thumbup:
     
  3. fizik

    fizik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду есть некоторые неудачные точки в машине которые надо менять постоянно(каждые 20-15 тыщ км) например, у ауди 8 и 6-й годов 96-2002 это рычаги передней подвески, или все более-менее надежно и подолгу служит? Какой пробег является критическим для машины, после чего приходиться ее капиталить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для начала смотри на мотор тушный - m52tu он на низах шустрее из слаьбых мест как правило рейка и стойки стабилизатора.Ну а так искать устанешь хорошее авто!а какая сумма а то может свою захочу продать))в свою за год в среднем 50где то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Еще из слабых мест это гур..... обязательно проверить ванос.... лучше потратиться на хорошую диагностику чтоб потом голова не болела да и поторговаться повод будет. Весь электопакет проверить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алвикс

    Алвикс Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вентилятор кондея частая беда. Проверить - просто влючить кондей.
     
  7. miroku

    miroku Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В основном все после 200-250 в двигатель первый раз лезут. :help: Но это не показатель, пробег тебе на машине какой хочешь нарисуют.
     
  8. 3JIOU

    3JIOU Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе скажу по своему опыту !! Если машина Калининградка, то не т катализатора и лямбдов ! Это плюс, НО МИНУС ЧТО ДВИЖОК НЕ ЗАДУШЕН а коробка 5HP19 слабовата !!!! Так что обязательно посмотри КОРОБКУ !!!! (Мне пришлось через 3 тыс после покупки делать капитальный ремонт АКПП) И вообще если что присмотришь кинь мне VIN посмотрю по ДТП !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fizik

    fizik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое, за советы! Думаю просто поехать в норм сервис и там все проверю. Проблема еще в том, что бюджет оч урезанный тыщ 350 не больше, поэтому придется брать год 97-98 и пробег немаленький будет. Понимаю что машина будет 100 % косяками, вот и выясняю какие косяки летальные, а какие смогу поправить, тем более гараж есть, руки из откуда надо растут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Советую подкопить 100-150тыс и взять 525 года 2001, в итоге дешевле встанет
     
  11. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если до 09.98 года возмешь то еще и на никасиль поподешь и там вашее тяжко будеть. толька после 09.98 брать и обезателно чтобы там было 2 ванос чтобы не ошебится и на табличке должно быть написана в моторном отсеке 286S2 !! короче M52tu

    Удачи в выборе:hi:
     
  12. fizik

    fizik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут поподробнее пожалуста, что такое никасиль и 2 ванос. M52 это и есть М52tu или это разные движки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fizik

    fizik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще такой вопросик, какой двиг лучше выбирать 2.5 или 2.8?За силами не гонюсь, единственный аргумент в пользу 2.8 это меньшая "усталость" двигателя. Какой расход у того и другого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если кратко то вот


    никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить “момент истины”. Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом?

    Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные “шестерки” М52 (см. “Эволюция модели”). Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней “шестерке” М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на “убитый” блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта.
    С V-образными “восьмерками” ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных “шестерок”),

    1995. Дебют 5-й серии в кузове Е39. Шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели М52 (мод. 520i - 2,0 л , 150 л . с.; мод. 523i - 2,5 л , 170 л . с.; мод. 528i - 2,8 л , 193 л . с.) и восьмицилиндровые V-образные (535i - 3,5 л , 235 л . с.; 540i - 4,4 л , 286 л . с.). На модели 525tds - турбодизель М51 (рядная “шестерка” - 2,5 л , 143 л . с.). Коробки передач - механические или автоматические; привод - задний.
    1997. Представлен универсал. В стандартном оснащении добавились две боковые подушки. Появилась адаптивная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения (steptronic).
    1998. Добавились новые опции, повысилась пассивная безопасность (подушки в стойках крыши). Представлена модель 530d с турбодизелем “коммон рейл” М57 ( 2,9 л , 184 л . с.). Новые V-образные двигатели M62TU с системой VANOS* и рядные M52TU с системой DOUBLE VANOS. Представлена модель М5 ( 4,9 л , 400 л . с.).
    1999. Новые двигатели M54 с DOUBLE VANOS (520i - 2,2 л , 170 л . с.; 525i - 2,5 л , 193 л . с.; 530 - 3,0 л , 231 л . с.). Начало сборки автомобилей в Калининграде.
    2000. Появилась “бюджетная” модель 520d (рядная дизельная “четверка” - 2,0 л , 136 л . с.). На смену 525tds пришла 525d (рядная “шестерка” “коммон рейл” - 2,5 л , 163 л . с.). Значительно расширено стандартное оборудование - ABS, ASC+T (контроль устойчивости с ограничением тягового усилия), DSC, DBС (динамическая стабилизация автомобиля), легкосплавные диски, а также и дополнительное - настройка жесткости задней подвески, память положения кресел и зеркал, контроль за давлением в шинах и т. д. Осенью представлены обновленные “пятерки”: их легко отличить по новым блок-фарам с кольцевой подсветкой габаритов и круглыми указателями поворота и круглым противотуманным фарам. Задние фонари получили светодиодные матрицы; молдинги на дверях и бамперах окрашены в цвет кузова.
    2003. Дебют нового поколения 5-й серии на Российском международном автосалоне.
    *Система VANOS позволяет изменять фазу открытия впускных клапанов, DOUBLE VANOS - впускных и выпускных (ЗР, 1998, № 11, с. 56-57).
    Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У “шестерок” он отлит слева, у “восьмерок” - справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил.
    Слабые места рядного двигателя - масляный стакан и термостат.
    Слабые места передней подвески - сайлент-блок верхнего рычага и стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
    К каждому автомобилю прилагаются четыре ключа: два основных с дистанционным пультом (1), один сервисный для персонала отеля или ресторана - им нельзя открыть “бардачок” и багажник (2) и один пластмассовый “кошельковый” - он позволяет открыть и завести автомобиль (в него встроен микрочип) и легко умещается в портмоне (3). Последний всегда носите при себе - тогда случайно запертый в автомобиле или потерянный основной ключ не доставит хлопот.
    На машинах с двигателем V8 передняя подвеска более долговечна.
    Датчики АБС не выдерживают двух соленых зим.
    Плюсовая клемма с пиропатроном - дорогая игрушка. Не замкни!
    Автомобили 2001 модельного года получили новую оптику: “габариты”,
    противотуманные фары и даже поворотники - круглые. Молдинги в цвет кузова - стильно, но непрактично

    :hi:
     
  15. fizik

    fizik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое, приятно удивлен таким развернутым ответом на мои вопросы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще один фанатик того что никасил это плохо всегда брал что 36 что 39 кузов только с моторами м52 с одним ваносом и никасилом капиталятся отлично денег выходит столько же проблем с ним намного меньше
    кстате никасил очень твердое покрытие видел движки по 500тыс с этим покрытием и хон впорядке только колечки меняли
    плюс номер два ванос в среднем ходит до 200тыс потом как повезет однованосный чинится легко рем комплектом и прокладочками
    двух ваносный замены целиком что очень не дешево
     
  17. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по теме вложений много не требует
    частенько мрут переднии рычаги очень не любит неоригинальных аммортизаторов ходят почему то не долго
    при покупке на диагностике проверить
    1 Н-образные рычаги
    2 рейку
    3 движок на эндоскоп
    4 электрику
    5 коробку
    после покупки поменять масла фильтра свечи и клапан ККГ с трубками
    и будет ездить долго и счастливо
     
  18. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не какой я не фанатик:)Ну это уже все индивидуално. а то что проблема никасила сушествуеть я лично знаю моторов 7, и в сети очень много инфо на счеть этого как Россиских так и зарубежних:hi: Сам бмв это призналь и меняль по гарантии блоки в сша, так что мопед не мой:cool:
     
  19. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Незачто:hi: сам много интересовался этим вопросом ранше и вообще нравется читат про бмв разние технические подробности:)
     
  20. fizik

    fizik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, ваше субъективное мнение 525 или 528? Еще раз повторю, что за силами не гонюсь(всмысле что 170 сил 525 движка мне вполне хватит,520 уже маловато), важно то, какой двиг долговечнее и экономичнее? Сильная ли между ними разница в расходе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jumper*

    Jumper* Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери 2.8 М52ТУ, самый оптимал из тобой приведенных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Исходя из вашего бюджета на рестаилинг вам не потянут хотя было бы лучше. а так тогда 528 от 09.98 до 2000 года. там и силь нормално и едеть лучше чем 523 а расходують они почти одинакого + - 1 литр. Это оптимал. удачи в выборе:hi:
     
  23. Rafae1

    Rafae1 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    до 350 сложно взять машину с ту-шным мотором. м52ту это почти м54.
    скорей всего попадется с вложениями, думаю машины стоят в диапазоне 380-450. Но если попадется хорошая то бери. а за 320 330 думаю точно корыто будет.
    зы
    528 думаю оптимал, хотя к данному году нужно смотреть и 523 если ухоженная то брать.
     
  24. fizik

    fizik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бюджет может и расширю. А что скажите насчет дизеля? И вообще сколько в среднем ест 528?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Нарушитель

    Нарушитель Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2005
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Чисто субьективно - навряд-ли подвеска у Е39 будет дольше ходить, требовать меньше внимания и вложений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Алвикс

    Алвикс Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    525 и 528 имеют по 193 силы оба. Я ктаю год Калининградку 528. Чудный аппаратец. Поменял пер.стойки, вентилятор кондея, масла в т.ч. АКПП, прочистил радиаторы, ну и сгорела одна форсунка омывателя - заменил пару и трубки. Все что менял стояло от рождения. 2000год.
    Калининградка оч. нравится. Нет катов, подогрев руля, чего не всегда есть на немках, и проставки (вост. пакет). Не люблю пузом по земле скрести, особенно когда полной машиной на дачу едешь.
     
  27. Стас528 e39

    Стас528 e39 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет! Приобрел недавно е39 528 1996г.в.
    Отдал на ремонт по мотору(работу выполнили на ура старые ошибки скинули) на следующий день приехал до гаража закрыл машину родным ключом на кнопку сигналки, через полтора часа выхожу а машина не реагирует на нажатие кнопок ключа, подумал дело в батарейке погрел ключ в кармане не спасло решил поменять батарейку толку нет, залезть в авто получилось т.к. перед правая дверь не заперлась. Машина с этого ключа запускается но сразу моргает сигналка и не гаснет! Открыть ключем дверь не могу ключ не подходит думал провернуть личинку в сторону открытия отверткой (сломать), но кто-то до меня это сделал) что делать кто подскажет?
     
  28. Стас528 e39

    Стас528 e39 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Прописать ключ же не даст машина пока она стоит на сигнализации?
     

Яндекс.Метрика