1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Электровентилятор радатора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ///М.сила, 30 май 2014.

  1. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер.
    На днях в пробке загорелось предупреждение о высокой температуре двигателя (жёлтое).
    Почитал ошибки, вот что вышло:
    002EFF DME: электровентилятор, самодиагностика
    Друг разбирает такую же машину после ДТП, мы сняли с неё моторчик вентилятора (внешне целый), но прежде чем перекидывать, решили проверить. Проверяли напрямую подсоединяя к клеммам аккумулятора. Почему-то он не заработал, ставить пока не стали.
    На разъёме моторчика 3 контакта.
    Поскольку в электрике не сильно разбираюсь, возник вопрос - должен ли исправный мотор работать при подсоединении проводов напрямую от АКБ? Или такая проверка некорректна?
    До толкового электрика пока не добраться, поэтому задаю вопрос здесь. Машина E92 N52B25
    Заранее спасибо.
     
  2. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ты злодей. этот вентилятор с цифровым управлением. проверка делается только с помощью компа. если ты догадался подать на 2 контакта плюс, а на третий минус - ты его выкинуть можешь. короче новый покупай, оно не ремонтопригодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, конечно подали только на плюс и минус, третий контакт не трогали. Этот мотор который проверяли - с рабочей машины, он и есть новый (рабочий).
    То есть проверка (если нет компа) только так - стереть ошибку по вентилятору, подключить его к разъёму, и дождаться пока мотор прогреется, верно? Можно с помощью программы INPA его проверить не прогревая мотор?
     
  4. DeSerTino

    DeSerTino Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подключи и вруби кондей, он и закрутится. Но не факт что он рабочий все равно)) там блок управления может глючить, а это уже проверить сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера подключали, кондей был выключен, но машину мы грели до 110 градусов (смотрел через скрытое меню). Тоже же должен включиться по идее?
    Сегодня ещё раз проверим с кондеем или через программу, может быть дели и не в нём.
     
  6. nezd

    nezd Абориген

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Рейнголд же есть у тебя, сделай им активацию
     
  7. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика