1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Эстетика и динамика: новые BMW M6 Купе и Кабриолет

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 13 фев 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Карты вскрыты: в Интернете состоялся одновременный дебют спорткаров BMW M6 и BMW M6 Convertible. Что же представляют из себя два железных красавца от BMW?

    Спортивно, ярко, но со вкусом – именно так выглядят новые М-модели. У BMW M6 установлены оригинальные бамперы, корму украшает квартет «выпускного» оркестра, а колесные ниши почти полностью заполнены дисками диаметром 19 или 20 дм. У BMW М6 на 30 мм расширена передняя колея — до 1630 мм, по сравнению с обычной двухдверкой BMW шестой серии. Задняя колея уменьшилась на 45 мм и составляет 1612 мм.

    [​IMG]
    Купе BMW M6 потребляет в смешанном цикле 9,9 л бензина на 100 км, а кабриолет — 10,3 л. Уровень выбросов углекислого газа — 232 и 239 г/км.

    [​IMG]
    Двухдверки BMW M6 оснащаются системой start/stop и рекуперативными тормозами.
    [​IMG]

    При том, что схема подвесок не изменилась, уже в начальной комплектации BMW M6 оснащена электронноуправляемыми амортизаторами с оригинальным софтом и тремя режимами работы. В подвеске с перенастроенной эластокинематикой появились новые элементы из кованого алюминия. Рулевое управление — трехрежимное с гидроусилителем переменной производительности и M-настройками. Для лучшей реализации тяги ведущая задняя ось снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой, контролируемой электроникой.

    [​IMG]
    «Наш девиз – красота и комфорт!» Для BMW M6 можно заказать расширенную кожаную отделку, металл и углепластик в оформлении, активные сиденья с подогревом, вентиляцией и встроенным массажером. Крыша закрытой двухдверки сделана из углеволокна.

    [​IMG]

    Обратите внимание: на BMW впервые представлена опциональная карбоно-керамическая тормозная система - это первые автомобили компании, оснащенные карбонокерамическими тормозами (наличие данной опции выдают золотистые суппорты).

    [​IMG]
    Модель нового поколения мощнее предшественника на 10%, а показатель крутящего момента увеличился на 30%. Экономичность улучшилась на 30%.

    Внутри под длинным капотом спрятался мотор V8 4.4 от суперседана BMW M5. Два турбокомпрессора в 90-градусном развале блока, непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах — двигатель развивает 560 л.с. и 680 Н•м. Вес купе и кабриолета BMW M6 - 1850 и 1980 кг; разгон до 100 км достигается за 4,2 и 4,3 с. Максимальная скорость — 305 км/ч у BMW M6 (с пакетом M Driver’s Package, без него — 250 км/ч). В базовой комплектации предусмотрен широкий список оборудования, включая адаптивный диодный ближний свет. За доплату можно будет установить камеры кругового обзора, систему ночного видения, мультимедийный комплекс с навигацией, доступом в Интернет, аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками (у кабриолета 12 динамиков). Новый BMW M6 Купе в испытательном цикле ЕС в среднем расходует 9,9 литра топлива на 100 километров, его выброс CO2 составляет 232 грамм на километр. Соответствующие показатели нового BMW M6 Кабриолет составляют 10,3 литра и 239 грамм. При увеличенной на 10 % мощности и повышенном на 30% до 680 ньютон-метров максимальном крутящем моменте расход топлива и выброс CO2 по сравнению с предшествующими моделями снизились более чем на 30%.

    [​IMG]
    Коробка передач — семиступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями.

    После виртуальной премьеры моделей их «живая» презентация состоится на Женевском автосалоне в марте 2012 года, а кабриолет можно будет посмотреть в апреле на мотор-шоу в Нью-Йорке. Модели будут доступны в России с июня 2012 года.

    Источник - www.bmwclub.ru

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. CRACH

    CRACH Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красота
     
  3. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А мне передний бампер понравился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обе офигенные. крыша на купэ, ноздри с двойными перегородками, руль секас, керамические тормоза наконец-то(думаю они большинству не нужны, но то, что появились уже хорошо), а какие сиденья:)
     
  5. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин. И че ж такого в этих керамических тормозах??? Че плохого было в тормозах на предыдущей М6 или М5? Меня на М5 более чем устраивали тормоза - тормозили отлично! И перегреть их нужно постараться было. А керамика на холоде вообще не тормозит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я написал, что большинству они не нужны:hi:
    Приятно, что и на BMW теперь появились, я когда 2 недели на М6 ездил, тормоза хорошие, но можно лучше:)
    Мне BMW 6 GranCoupe не нравится, но сделали, чтобы у CLS и А5 SportBack отобрать клиентов)))
     

Яндекс.Метрика