1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Эти глазки: что обновилось в семействе 4 серии BMW и для чего

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 28 июн 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Семейство 3 серии BMW обновилось еще в 2015 году, а вот делящие с ними всю техническую начинку «четверки» ждали свежих железок еще почти полтора года. Правда теперь они стали даже технологичнее «трешки», и мы на них недавно поездили.

    [​IMG]


    Ну вот я смотрю на фотографии и не понимаю, что изменилось?

    Всмотритесь в глаза! Теперь все «четверки» щеголяют полностью светодиодными фарами с характерной угловатой формой «ангельских глазок», а за доплату можно заказать и адаптивные светодиодные светильники. Противотуманки теперь тоже построены на базе LED-элементов, как и задние фонари, а у версий отделки Sport и Luxury Line слегка поменялись бамперы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В салоне видимых изменений мало. Есть одно большое — это полностью цифровая приборка с дисплеем вместо традиционных стрелочных указателей, а также несколько мелких. Вроде покрытой глянцевым пластиком (готовьте замшевые тряпочки) центральной консоли, фиксируемых (как на «пятерках») подрулевых переключателей, нового руля и других материалов отделки, а также обновленной мультимедийки шестого поколения — почти такой же, как на свежих «пятерках» и «семерках». Почти — потому что дисплей здесь не сенсорный, и взаимодействовать с «плиточным» интерфейсом приходится через джойстик iDrive.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и еще по-мелочи: новая линейка колесных дисков и два новых цвета (один из которых очень похож на «фирменную» окраску купе BMW M2). Причем, примерно такие же обновления получили и «эмки» — купе и кабриолет M4. Но на нашем тесте были только «гражданские» двухдверки.


    Кабриолет? Он в России-то будет?

    Обещают, что да. Поэтому обновленную «открывашку» мы тоже попробовали — в версии 430i с двухлитровым мотором новой модульной линейки B48 мощностью 252 лошадиные силы. Да, теперь «четверка» с культовым индексом 430i оснащается двухлитровым турбодвигателем, но это по-прежнему один из самых универсальных автомобилей в классе. Не слишком жесткий — поэтому хорошо, что его подвеску оставили без доработок, ограничившись перенастройкой электроусилителя руля. Но при этом кабрик – совсем не размазня на извилистой дороге.

    [​IMG]

    С поднятой крышей на нем приятно ехать где-то на 90 процентах от возможностей шасси – в этом случае у водителя не будет особых претензий ни к рулевому управлению, ни к шасси. Масса и легкая нехватка остроты в реакциях ощущается, но совсем не критично, особенно если вспомнить формат этого автомобиля.

    С опущенной крышей характер двухдверки 4 серии размывается, а на неровностях по кузову (и на руле) то и дело пробегает дрожь. Но по сравнению с тем же кабриком на базе 2 серии, его старший брат ведет себя на плохих дорогах благороднее.

    [​IMG]


    Понятно-понятно. Купе тоже отделалось «косметикой»?

    А вот и нет. У купе куда больше изменений по технике. Помимо все того же переезда на новую линейку силовых агрегатов (с литерой В в индексе), двухдверки и четырехдверки 4 серии Гран Туризмо получили основательно перенастроенное шасси. Причем все изменения были внесены с одной целью — сделать «четвертую серию» еще спортивнее.

    Для этого купе и ГТ поставили более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и заменили амортизаторы. Пассивные поставляет фирма BWI, а адаптивные – Monroe. Причем у электронноуправляемых амортизаторов появился дополнительный клапан на сжатие, который позволил сделать разницу между комфортными и спортивными настройками более ощутимой. И она – эта разница – действительно заметна!

    [​IMG]

    Даже в комфортном режиме подвески двухдверка BMW 440i (а других на тесте не было) старательно собирает всю мелочевку с казалось бы идеальных баварских дорожек. Жестко. Но не дискомфортно! Наоборот, содержание наконец-то соответствует форме: купе едет очень плоско и чисто, с удовольствием закручиваясь внутрь поворота под газом. Руль, алгоритмы которого в ходе рестайлинга тоже слегка «подкрутили», теперь хорош и в обычном режиме, и не кажется искусственно перетяжеленным в спортивном.

    Морда — цепкая, корма — подвижная. Заднеприводная BMW 440i это еще, конечно, не BMW M4, но теперь куда ближе к ней, чем к прошлой машине для успешных студенток. Трехлитровая наддувная «шестерка» В58 выдает 326 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, отлично звучит и готова прокручивать задние колеса даже на сухом асфальте... Но толку от этого не очень много — электронная имитация межколесной блокировки неплохо справляется с тягой в гражданских режимах, но для «силовых» упражнений лучше заказать полноценный самоблок (например, из каталога деталей M Performance).

    [​IMG]

    В такой конфигурации – с мощным и звучным мотором, жесткой подвеской и опциональным самоблоком – BMW 440i превращается в настоящий фан-кар! Да, BMW M2 за те же деньги окажется еще веселее и игривее, но она меньше, еще жестче и для повседневного использования подходит хуже.

    [​IMG]
    Седан 4 серии — самая успешная версия в линейке. На ее долю приходится больше половины (54 процента) продаж этого семейства. А главные рынки сбыта «четверок» — США, Германия и Великобритания.

    Еще лучше на роль повседневной машины подходит четырехдверная «четверка» — Гран Купе. И ехать она будет наверняка ничуть не хуже! Ведь у нее тот же набор доработок по шасси, та же новая электроника и такие же дерзкие глазки светодиодных фар. Влюбиться в которые теперь можно еще быстрее.

    [​IMG]

    https://motor.ru/testdrives/bmw4series.htm
     

    Вложения:

    aiRoman и Гражданин нравится это.
  2. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Да, теперь «четверка» с культовым индексом 430i оснащается двухлитровым турбодвигателем..."
    Не понятно, что культового в этом индексе? Что по факту автомобиль будет ехать как унылый овощ?
     
    Qvatroos нравится это.
  3. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ранее в двух поколениях (е46 и е92) он был культовым с прекрасным 3х литровым рядным двигателем, теперь конечно этого статуса этот индекс явно никак не достоин. Зато маркетинговый ход четкий, 430 для потребителя может быть явно выше того же А5 2.0T с теми же характеристиками.. Обозначать вещи своими именами это уже давно не про БМВ.
     
    ai2004 нравится это.
  4. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно что они еще не додумались делать разведенный выхлоп на всех версиях. мерс вон это давно понял и снимает сливки со всех ниш рынка. Не только за счет выхлопа конечно :D еще они поняли что можно экспериментировать с салоном например, делая его... эм..... привлекательным, красивым, футуристичным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Четырёхдверное купе - это годно.
    Ждём купе-универсал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика