1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

EML на приборке

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Duna13, 26 апр 2008.

  1. Duna13

    Duna13 Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, совсем недавно взял Е32 М30В30 Акпп. В центре приборки постоянно горит лампа ЕМL как то в пол накала,причем с того момета как подключишь АКБ- постоянно:shock:
    Вопрос- к чему относится эта лампа и что показывает? И в каких случаях должна загараться? Всем за ранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. XMan

    XMan Старожил

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая хрень высвечивалась, когда стал барахлить EML( это Для распознавания стиля вождения оценивается работа педалью акселератора и ее положение.
    EML - Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XMan

    XMan Старожил

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще частенько слышу негативные отзывы о работе EML
    Когда покупал вторую е32 старался найти самую простую,что бы акселератором управлял обычный тросик газа.
    Чем проще, тем надёжнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Duna13

    Duna13 Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Трос у меня есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. /Djin/

    /Djin/ Banned

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    +1 :)
     
  6. victor32

    victor32 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну значит нет у тебя ЕМL, или кто-то в машине наколхозил (раньше был, а теперь нет) и коротит что-нибудь...
     
  7. Duna13

    Duna13 Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    В общем датчик положения дросельной заслонки обычный,но клемник не трех штекерный а шести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Duna13

    Duna13 Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Можете меня поздравить,лампочка EML потухла. И заней... возникли новые проблемы,пропала искра и временами не крутит стартер,мотор соответственно не заводится. Может кто знает какие реле и предохранители отвечают за работу системы EML???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бумбараш

    Бумбараш Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    ,
    EML это контроль за электронными дросельными заслонками,тока на М30В30 их нет!!!! Там есть датчик положения дросельной заслонки!!!! Если горело в пол накала,а сейчас пропала искра и не работает стартер------бегом на диагностику и проверку проводки электриками,а то до беды не далеко,замкнёт ещё что нибуди и не дай бог вспыхнет!!!!!!!!!!!!!!
     
  10. victor32

    victor32 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот и нет - именно на М30В30 есть EML. Лично у меня. И по ВИНу он тоже есть!
     
  11. Бумбараш

    Бумбараш Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    ,
    Не буду спорить,но то что EML это электронный привод газа это точно!!! Проблема в нём!
     
  12. Игорь_1

    Игорь_1 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    -Я уже долго ( не удивлюсь, если год ) ищу причину некоторых неполадок связаных с двигателем < M70 E32, BMW 750 IL 1992 г. >
    а не поладок следующих - < не устойчивая работа двигателя > причём на динамику разгона, тяговых хорактеристик отражается это мало заметно.,
    А теперь, о главном - порой, после включения зажигания < не гаснет сигнализирующая лампа << EML >> в результате, чего было замечено значительное снижение мощьностных хорактеристик автомобиля и т.п. при этом в попытках выкл., -включить зажигание для повторного запуска надеясь на лучшие, и возможный < глюк > в случае повторения аннологичной ситуации - < работает, - то одна половина мотора то другая по очерёдности ( не знаю как сейчас, но раньше было так, ) >
    но этот инцидент с не тухнувшей лампой на щетке приборов < EML > происходит
    примерно % 5 от всего времени эксплуотации автомобиля ( в основном она тухнет через 2 - 3 - 4 сек. после включения зажигания и всё вродеб нормально, кроме не значительного потраивания - не, такого, чтоб ужаснуться и, значительно почувствовать на динамике разгона и тяговых хорактеристиках, но и для уважающего/понемающего себя - не остаться равнодушным, - ведь всё таки, к тому же это V12 )
    вообще по большому счёту меня интересует вопрос о причине неустойчивой работы двигателя, но т.к. < EML > переодический всё таки напоминает о себе, то вопрос/ответ связаный с возможными неполадками этого ~<< узла >> нужно проверить и вылечить, чтоб не нахламлять обстановку возможных неисправностей и двигаться к причине этого не дуга ( << не устойчивая работа двигателя >> )
    был, я и у нормальных вроде специалистов с современой аппаратурой/стендами ( не у одного ) и сам много, чего пробывал по устранению.
    С уважением. ( вот рад был бы опыт перенять и в долгу не остаться. вдруг повезёт/подскажет, кто )
    и ещё хочу добавить свои подозрения на конкретно педаль акселератора, устройство в ней считывающую информацию о месте её положения - т.к. двигатель V - образный ( другими словами < двух рядный > ) то хотелось бы узнать - отдельно ли, для, каждой стороны двигателя ( как многое другое ) считывается сигнал педали акселиратора или 1 на 2, просто, если не 2 - е, ( каждая по отдельности, ) тогда можно ли предположить, что в случае разных импульсов ( в случае не поладок, ) каждая из сторон мотора будет работать в своём режиме, а не как положено в синхроном исполнении
    - может в этом быть причина время от времени загорание сигнальной лампы *< EML > (* описание точных последсвии говорилось выше )
    и в случае, когда всё хорошо - просто << не устойчивая работа двигателя >> ?
    а по поводу прошлых сообщений форумчан о потерях/утечке сигналов
    из за сырости/старости ( Косы/центр.кабеля ) - интересные/обнадёживающие доводы.:)
     
  13. BAZIL750

    BAZIL750 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 750 всего , кроме стартёра по два . У вас , уважаемый ,тупо барахлит одна из заслонок , надо либо чистить либо менять :)
     

Яндекс.Метрика