1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Engine roughness - помогите понять ...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ArturK, 18 апр 2012.

  1. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера начало немного потряхивать движок - считал показатели движка - в разделе engine roughness по 6му циллиндру вот такое отклонение.
    Движок после замены МСК, масло не есть
    Компрессия проверялась пару тыщ назад - была в пределах нормы... свечи и катализаторы новые
    Пробег 125000, двиг N62
    Что еще может быть не так?
    Ошибка то есть, то нет....
     

    Вложения:

  2. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Может катушка помирает??? Ошибок небыло?
     
  3. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По катушке нет.. но по идее может и помереть ((( надо местами поменять их
     
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменяй :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катушка, форсунка - основные версии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Технолог-750

    Технолог-750 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Rough test - это справочный тест, не указывающий на конкретную неисправность. По значению его переменной судят о равномерности работы каждого цилиндра: чем он ближе к нулю, тем лучше. Значение, близкое к 3 говорит о необходимости глубокой диагнстики цилиндра. ИМХО неисправная свеча или катушка будут давать пропуски воспламенения, на что укажет соответствующая ошибка. Как вариант, возможно из-за избыточного нагарообразования, в цилиндре происходит детонационное сгорание смеси (если с компрессией все в порядке). Тут работа для толкового диагноста-моториста с эндоскопом. Может и заменой катушки все обойтись, но когда двигатель троит, это хорошо слышно по выхлопу.
     
  7. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не всегда!:hi:
     
  8. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цилиндры смотрели, задиров не было, компрессия тоже в норме была....
     

Яндекс.Метрика