1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Еще большой вопрос, что лучше, укрупняться или продавать "дочки"?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем SB, 14 авг 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Это не злорадство, просто новость из серии: "Как там дела у конкурентов?". Приводится полностью и без комментариев.

    США: тяжелые времена для "Даймлер-Крайслер"

    Со дня свадьбы Крайслер и Даймлер-Бенц прошло 20 месяцев и результаты, в общем, разочаровали аналитиков. Похоже, что цели, которые поставил себе автогигант на 2000-ый год, не будут достигнуты.

    Суммируя проблемы ДаймлерКрайслер, можно сказать, что главное - это отток талантливых специалистов, в основном американцев, и сокращение американских инвесторов, вклады которых теперь составляют всего лишь 20% всего пакета акций.

    Крайслер вынужден бороться в Северной Америке с сильными конкурентами, и покупатели не высказывают большого энтузиазма по поводу Jeep Grand Cherokee, седана Dodge Intrepid , пикапа Ram и других моделей Крайслер.

    Источник: Информационное агентство "GoNets!" при содействии Интернет-провайдера "Ситилайн"

     
  2. Pz

    Pz Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2000
    Сообщения:
    43
    Интересно,зачем они вообще объединились???
    Что было у Крайслера,чего очень не хватало Д-Б???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Да вопрос конечно не простой .!! цель обьеденений понятна по расчетам специалистов в ближайшем будущем смогут выжить только те производители кто производит на базе одной платформы не менее 3 млн. авто!! еще пять лет назад этот порог считался 1 млн.(кстати частично одно из соображений по которым БМВ попал в историю с РОВЕР карз.)
    А таких производителей не так много и считают что их будет не более пяти!
    Это тянет на слияния!!
    А БМВ похоже имеет желание пойти другим путем, да они конечно будут производить авто
    гольф-класса в количестве от 700 000 - 1 500 000 шт. в год , но опора на попытку конкуренции не в дешевизне предложения за счет дешевого производства, а в предложении продукта с более высокими потребительскими качествами за большие деньги ...... и тогда вопрос удешевления производства не столь важен, а важнее правильно и быстро реагировать на желания покупателя и технический прогресс , а вот в этом как раз небольшая компания имеет преимущество в оперативности решения проблем и реагирования на изменения рынка!
    И вообще я считаю что все развивается по спирали и после укрупнения будет разделение(маленькое стремиться к обьедению - большое к разделению), монстры всегда вымирали )))))
    и если стратеги БМВ угадают то БМВ они окажуться на виток выше монстров!!
    остаеться только наблюдать и ждать ближайшие несколько лет все покажут!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика