1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Еще раз про развал и подвесон в целом).

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Gribon74, 18 апр 2014.

  1. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Прошу прощения за повтор, но интересует мнение бывалых, т.е. тех, кто не по слухам, а на своей попе пробовал колдовать с развалом и подвеской в целом. Авто -z4 e85, 3.0 м54, спереди 3х точечная растяжка, амортики - кони спорт, все сайленты в подвеске - полиуретан спереди - задние сайленты рычагов, на задних рычагах тоже, все 8 штук, что на рычагах, резина ёка эска, 225\40 и 255\35 эр 18. Сзади развальные рычаги. А и на задних кулаках сайленты, что кулак сверху к кузову крепят заменены на новые, ориджинал, туда полик не нашел(.
    Вопрос №1 как выставлять развал и как меняется поведение авто, если колдовать, как изменяется нагрузка на резинки с его (развала) изменением?????
    Вопрос № 2 есть где купить развальные опоры на перед и нужны ли они?
    Вопрос № 3 надо уретан в подрамник втыкать? Пробег 115т.км. Похож на огиджинал). Сайленты похоже тоже еще с завода, визуально целые.
    Заранее спасибо за инфу. Надеюсь, я не первый и подобные эксперименты уже были. На форуме давненько видел тему про развал, не могу найти.:help:
     
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, подскажите параметры развала/схождения для хорошей курсовой усточивости. По ссылке выше рекомендации на трек и перфаманс, как я понял.

    Вроде можно использовать следующие параметры:
    Для переда суммарное схождение от 0.10 до 0.20. Развал не регулируется без дополнительного вмешательства.
    Заднюю ось развалить на -1.5 -2 для каждого колеса и суммарное схождение на 0.20.

    Вообще кто как отстраивает? Распечатки с комментариями приветствуются. :hi:

    И кто где делает? К официалам чтоль съездить...
     
  4. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь снова. что бы машина не скакала в стороны в колее, нужно настроить СХОЖДЕНИЕ максимально прямо в пределах допуска. восновном все мастера выставляют схождение когда переднии колеса направлены слишком сильно друг на друга, на зимней резине это не особо раздражает, то на летней машина будет метатся, отняв любое удовольствие от быстрой езды по трассам.
    развал ПЕРЕДНИХ колес на зетках регулируется!, но если развальщик будет уверять что нет, то лучше отказаться от его услуг. на 85-86 развал регулируется на опорном подшипнике, ничего сложного там нет. на своей машине делаю сход развал сам, либо стою над душой мастера и говорю какие цифры мне нужны ВСЕ В ДОПУСКЕ!!! после катаюсь по любым колеям держа руль одной рукой, машина даже не дернется нукуда.
     
  5. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Руслан, спасибо! Схождение и передних и задних делаешь минимальным? А передние разваливаешь или стандартными параметрами обходишься?
    Шины у тебя какой размерности?
     
  6. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    развал стандарт. колеса разные ставил, от неродных, до М.
     

Яндекс.Метрика