1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

есть ли прошивка чтобы движок на 700GS тянул как на 800GS?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем lexa911, 29 июн 2016.

  1. lexa911

    lexa911 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю какой из них купить
    по цели ( офф роуд НЕ нужен) подходит лучше 700-й
     
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бытует мнение что по факту эти 10 лошадей не чувствуются.........поэтому это не камень преткновения.
    От себя скажу : в Москве 700ки достаточно, только звезду переднюю менять обязательно.
    А вот на трассах после 140 неуютно ......и маломощно :) ну это если сравнивать с литром и выше.......
    по хорошему идеал это 700ка с мотором сил в 120.......но такого пока никто не придумал.
     
  3. lexa911

    lexa911 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница между 700-й и 800-й по деньгам получается 150-160 тыр
    имеет смысл ее тратить или нет?
    оффроуда не будет только по нормальным доргам не далее 1000 км от Москвы
     
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    800-тка, ИМХО, более цельный и универсальный байк. 700-тка, так сказать, "урезанный" вариант. 700-тка отличается не только прошивкой, но и ГБЦ, из-за чего показателей 800-тки всё равно не добиться одной прошивкой. Один знакомый, работавший в сервисе с доступом ко всем ЗЧ и прошивкам, имея 700-тку, так и не решился её переделывать, не стоило оно того, он посчитал.
    Что касается предположительной ориентации 700-ки на город, а 800-тки на оффроуд - это скорее маркетинг, чем реальное отношение этих мотоциклов к различным условиям. Я езжу на 800 гусе по городу и трассе 99% времени, изредка выезжая на проселки, хоть опыт бездорожья есть. И могу сказать, насколько 800-тка лучше на бездорожье, настолько же она лучше и в городе. Оба байка подходят для эксплуатации и там, и там. Но в городе, например, у 700 руль половину зеркал легковушек цепляет (поправьте меня, уважаемые владельцы 700-ток, если вру, но ездил с 700-тками, и уходил от них в пробках потому что они не пролезали), а 800-тка выше 99% легковых зеркал. Плюс, наши дороги, лежачие полицейские, бордюры и пр. для 800 легкое препятствие. Отсюда, как ни парадоксально, 800-тка лучше для города. Ну, а про трассу и бездорожье - соответственно, тоже можно быть сколь угодно субъективным, но считаю 800 выигрывает.
    В итоге: если звезд с неба не хватаешь, и реально +100 т.р. уже предел, бери 700-тку, хороший байк. Но если хочешь "полноценный" вариант данного семейства - смотри 800 в минимальной комплектации. Не на много дороже полной комплектации 700-тки выйдет.
    Зато потом, по мере возможности, дооснастишь её, откроешь опции, и будет полная комплектация уже 800-тки.
     
  5. lexa911

    lexa911 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а еще просветите про замену звезды передней - зачем и на что менять?
     
  6. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Скажем так, если не хватит семисотки, не хватит и восьмисотки. 10 лошадей не чувствуются, оба мота чахлые. Смысла покупать 800ку без оффроада вообще имхо нет - моты практически одинаковые, а разница в эти самые 150тыс по мне не стоит того. Подвески одинаковые, рулятся одинаково, одинаково не едут после 100. Сам мучался таким же выбором несколько лет назад. В результате взял семисотку и ни разу не пожалел.
    Опять же на голом бмв ездить не удобно, все равно приходится тут же вкладываться в дуги, корф и стекло. А это нынче в районе сотни.

    Да и все равно потом брать большого гуся, 700/800 это полумеры :)
     
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, я бы не назвал 85-сильный мотоцикл полумерой. Смотря какие задачи. Для одного человека без груза и 700, и 800, если нет амбиций Росси, вполне хватает. Если есть задача с багажом с пассажиром ездить - это, конечно 1200. А уж если только по нормальным дорогам, тогда зачем GS? Есть куча классиков. Тот же Федор за эти деньги более чем удачный и проверенный аппарат
     
    victorg нравится это.
  8. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сил то 85, а динамика и максимальная скорость так себе. Если в городе в принципе нормально, на трассе ощущаются проблемы, когда начинаешь идти больше 140. А если еще и нагрузить его и двойку сзади посадить, то это еще медленнее получается. Мне ее стало не хватать очень быстро, собственно после первой же мелкой поездке на тыщу.

    А уж брать GS или что-то другое, это вообще дело каждого. Лично я не понимаю, как по России передвигаться не на эндуро :)
     
    lutikzlo нравится это.
  9. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Насчет зеркал соглашусь, легковушки все "наши", кроме мазератти))).Насчет динамики-вот пытаюсь понять, где в Москве можно ездить быстрее 160 и не нахожу. Если чо, дважды разгонялся до этой цифры, но езжу обычно 80-120.Если нужна динамика посмотри тайгер триумф, у него под 100лс, чувствуется разница.Имхо большое переднее колесо 800го в Москве не особо нужно, ямки,срезы асфальта и лежачие полицейские проходятся и так " на ура "на 700ке. В общем, потести триумф, если денег нет-700ка надежный,сбалансированный мот для поездок по городу. На тюнинг закладывай много, ибо стекло,выхлоп,кофр,дуги,свет в стоке гавно. 800ка-тоже хороший, но вот для города переплачивать смысла не вижу.
     
  10. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и имхо, видел темы поломок движка 800ки, помп 700 и 800го. Поломок движка 700го не видел, толи пробегов таких нет на них еще,толи дефорсированный движок оказался понадежнее.;)
     
  11. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кстати да, трехцилиндровый Триумф Тайгер 800 намного бодрее по асфальту, и немного ниже семисотки. Может это тоже имеет значение. Но надо понимать, что в России это неликвид. Продать его тяжелее, запчастей и сервисов намного меньше, чем для БМВ.
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да что уж там! Наши Бэхи тоже по западным меркам неликвид на нашем рынке. Вон на авито столько Бэх хороших за смешные деньги. Правда чаще дорожные, чем эндуро. Но в пределах 300-400 тыс можно спокойно дор.-тур. найти с пробегом чуть ли не меньше моего %)

    У этих движков в принципе были проблемы в первых поколениях. Про новые поколения, года так с 2010 не встречал сообщений о серьезных поломках.
     
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не совсем так...... 700 ка это не супер для города, а 800-ка это вовсе не оффроад. Но для города лучше 700ка однозначно. во-первых ходы подвески меньше, не такой он валкий и ниже.
    Во вторых никакими зеркалами я никого не цеплял ни разу. крайняя точка у него руль а не зеркало.
    Едут они после 100 оба чахло как и написали уже. поэтому я когда выбирал и разница в цене действительно небольшая не понял зачем переплачивать и еще хуже чувствоваь в городе на который приходится 90%.
    Если езда не в городе а за городом больше то тут альтернативы большому гусю нет. и лучше купить более старого но большого в деньги более свежей 800ки.
     
    Dokts нравится это.
  14. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зеркала машин цепляются по следующей схеме)))):легковушки защитой на руле, джипы,газели,микроавтобусы зеркалами. На 800ке руль выше +проставки 25мм и вуаля-смотрим только за джипами, легковушки все проходят под рулем.
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Соглашусь, лучше старого большого гуся вместо нового 800-го. Но - только если требуется запас мощности и спокойствие на трассе. В городе может быть тесно.
    Я не про зеркала мотоцикла, а про зеркала машин, которые 700-тка цепляет рулем. К зеркалам мотика вообще претензий нет.
    Не знаю, что там чахло или не чахло, я на полном газу от нового 1200-го не отстаю. Просто у меня байк ревет, а у товарища - довольно пыхтит. В этом есть разница на дальнобое. Но это лишь вопрос комфорта, а не динамики. На обгонах мощности хватает более чем, если вы только не собрались с пассажиром и грузом обгонять ауди на 160 км/ч. Тут 1200 больше к месту.
    Но на наших байках динамика за 100 очень зависит от аэродинамики.
    Недавно ездил на 125-том апреле. Он 140 идет, при своих-то 20-25 силах! И отлично себя чувствует на этой скорости. А у нас 800 кубов, но на 140 задувает, и хочется помедленее. 800-тка, конечно, пойдет 220, но расход и ветрозащита - уже не спортивные. Турында - она у всех такая.
    Поэтому, как я написал выше, считаю, что если всепролазность в пробках - не так важна, то можно и 700-тку. Для меня важна. А ещё по ступенькам и бордюрам люблю ездить :p
    Вот я об этом и говорю.

    По поводу звезд - не проблема. Есть наборы звезд и у сторону увеличения момента, и в сторону увеличения скорости.
    Например, чтобы увеличить момент, берешь большую заднюю звезду или меньшую переднюю.
    Если надо увеличить максимальную скорость, и удлинить передачи, ставишь меньшую заднюю либо большую переднюю.
    Число зубов: перед 15-16-17, зад 41-42-45-47. Стандарт 16/42
    Я для себя выбрал увеличение скорости (17 зубов спереди) + увеличение мощности с помощью специального состава. В итоге, по динамике ничего не потерял, а на трассе обороты поменьше и передачи подлиннее.
     
  16. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 700 стандарт 17 спереди.я поставил 16 ибо не ехал он на первой передаче в пробках.теперь нормально но максимален упала.больше 180 не едет
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А, точно, на 700-тке же звезда 17-тая, я уже слышал об этом
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кстати, о динамике 800-тки:


    Нормально он едет в умелых руках ;)
     
    Dokts и victorg нравится это.
  19. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если 15 поставить, какие подводные камни?
     
  20. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    разгон 800

    разгон 1200

    Семисотка у меня до 200 не разгонялась никогда. 180 абсолютный максимум.

    По ролику это не сильно заметно, но динамика 1200 резко превосходит 700/800. По началу я боялся с него опрокинуться в режиме рейн...
     
  21. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да за динамику разгона до 200, к примеру, никто не спорит. Лошадей больше, крутящий момент сочный. А до 100? 3.5/4 сек? На треке и в городе ему особо не оторваться от 800-тки. Местами чуть вперед уйдет, но тут же в повороте его 800 с его углом наклона догонит. Нужно учитывать разницу в весе, в габаритах. 800 на 40 лошадей слабее, но и примерно на 40 кг легче.
    Мой посыл не в этом, а лишь в том, что, ИМХО, 1200-тка - для комфортных путешествий вдвоем, 800-тка - достаточно универсальный и, в то же время, спортивный снаряд для одиночки, как в городе, так и на бездорожье. А 700-тка - для спокойного одиночки в городе, кто хочет ехать более комфортно, чем на роадстере, но в то же время без амбиций "пробкореза" или серьезного внедорожника.
     
  22. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Легче на 24кг, и мощнее на 40 лошадей да. Только это в полтора раза :) Поездив на дальняки, легкую внедорожку и от души потолкавшись в городе на обоих мотах, мое мнение - универсальный как раз большой. 800 имеет ряд минусов относительно большого. А именно:
    - тяжеленный при поднятии с асфальта (и почти неподъемный на льду, песке, жидкой грязи) - 1200 поднимается бабушкой, чему свидетельствует куча видео на ютубе.
    - подвеска по сравнению с большим намного хуже. В городе мало ощутимо, на грейдере и бомбордированном асфальте - очень.
    - аэродинамика хуже, ноги очень сильно промокают и шлем трясет уже на 160 даже с самым высоким стеклом, на 1200 такого нет даже в стоке. Рост 190.
    - тормоза просто несравнимы. Большой тормозит так будто в стенку врезаешься и не клюет носом.

    А динамики и скорости для города хватает, конечно. Я вообще больше 80 в городе не езжу... Кстати, второму номеру на 700/800 удобнее, чем чем большом.
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, поднимать нелегко, 1200 поднимается легче. Это конструктивная разница. Но при таком дорожном просвете 800-тки это нормально. Благо бак хоть под сидушкой. Вон, африку или тугодум поподнимайте, эффек
    Тормоза, конечно, тоже у 1200-го лучше. Они и рассчитаны с запасом, чтобы полностью груженого с пассажиром останавливать. Но они лучше не только по сравнению с 800. Они в принципе выдающиеся :) Это не минус 800-тки или 700-тки - у них всё в порядке, это просто большой плюс старшего гуся. Я очень хорошо знаю, какой потенциал у 800/700 тормозов. Просто они его в повседневной езде не раскрывают. И кстати, из-за мягкой вилки, отчасти. В экстремальной ситуации - да. Один раз с пассажиркой нам наперерез выехал один чудик. Думал, там в три раза больше тормозной путь будет, ан нет, встал, как вкопанный, хоть и с АБС.
    Подвеска не хуже. Хуже для каких целей? Она другая, и по другому чувствуется. И кстати, учитывая её ходы, более предназначена для серьезного бездорожья, но менее - для комфортного движения по плохому дорожному покрытию.
    Универсальность 1200-тки в чем? В том, что он мощный, комфортный, и можно на бездорожье выехать? А город (со слоновыми лопухами и цилиндрами), а каждодневная эксплуатация, а стоимость расходников и запчастей? Это не универсальный байк. Это большой комфортный турист премиум-класса, со всеми преимуществами и недостатками.
    800-тка гораздо универсальнее и демократичнее. С одной стороны, он не легкий, но может многое, что могут те же городские супермото. С другой стороны, он не слабый, но и не тяжелый, и может то же самое, что и большие турэндуры. А с третьей стороны, настроив подвеску в спорт-режим, можно в городе или даже на треке сцепиться со средними спортами, не сильно им уступая. Это и есть универсальность. И это понимается не за один день, у него очень большой потенциал.
    Так что брать 800-го гуся за 850 т.р. или 1200 за 1,1 млн. - это вопрос открытый для каждого, исходя из его целей.
    Второму номеру удобнее на 700-тке? ЗА счет того, что не так высоко залезать приходится? :)
     
    Dokts нравится это.
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    со всем абсолютно согласен кроме города......в городе на большом я бы не сунулся.......ну либо да, ехал бы как на авто.

    вообще бы вот мотоцикл как 700ка только мощности сил 100-110 и вот это бы был идеал
     
  25. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    S1000XR
     
  26. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так это не эндуро же вроде?
     
  27. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У него очень уязвимый радиатор. Он низкий и широкий, вся грязь летит в него... А судя по отзывам на соседнем форуме, такой же жирный, как и гусь.
     
  28. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А семисотка эндуро?)))
    Такой же кроссовок.
     
  29. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это в каком месте он жирный как гусь? Бред..)
     
  30. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Она другая, там отбойник. И отбойник отрабатывает бездорожье в разы мягче, чем подвеска на F'ах. Там где семисотка еле еле шла 30-50 и я боялся, что она сейчас разлетится на куски, большой идет 140 не обращая внимания на покрытие.

    Это взвешенная середина. Хочешь - асфальт, хочешь - грейдер, хочешь - город.

    Вообще я даже немного удивлен, таком яростному спору, при том что продажи мотоциклов однозначно демонстрируют, какой из мотоциклов более универсален и востребован.
     

Яндекс.Метрика