1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Есть пару ошибок. Нужен совет.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Vadim 79, 12 фев 2021.

  1. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братцы привет.
    Сегодня появилось пару ошибок.
    1. Одна по АГР, другая по водяному клапану.
    Двигатель N57
    2. Заметил на шлангах ГУР рядом с впускным запотевание в местах обвальцовки.- что делать? Менять?
    3. Передний активный стаб тоже вспотел. Что с ним делать? Б/у, новый, ремонт?
    4. В месте крепления впускного коллектора и головы, ближе к переду машины, сажа. На сервисе сказали что то там с заслонками, что то там разбилось и теперь только менять весь впускной коллектор.
    Буду признателен за напутствие.
    Ниже фото ошибок.
    Спасибо

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Коллектор надо снять и посмотреть откуда сажа, может тупо прокладка. Агр попробуй сбросить коррекции по нему. Передний стаб у меня потеет 4года, пока капель нету решил не лезть, так 4года капли и не появились.
     
  3. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По АГР понял. Посмотрю.
    А по стабу, не красиво просто.
    Думаю замою и посмотрю может от входных трубок подтекает.
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Коллектор можно не менять.
    Но нужно его снять, заслонки с осью удалить, из раздолбанной дыры выдернуть сальник и поставить заглушку.
    https://www.drive2.ru/l/561064292053418025/
    Заглушка на N57 есть, если надо. Так получилось, что человек заказал на N57N, а ему прислали для N57. Они разные. Перезаказал. А эта без дела пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно ее номер?
    Я думаю пересылать дороже будет))))
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Там на драйве есть в комментариях, где её взять.
    Не думаю, что Почта России это очень дорого. Она же маленькая и лëгкая. Заказным письмом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cy70222
    Подойдёт?
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, N57 же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че по чем?
    И как понять что из него сечет а не из под прокладок?
     
  10. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что в итоге с движком н57 который разобрали у этого парня на ютуб?
    Или когда будет видео?
    Подписался))))
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сейчас спрошу владельца затычки.
    На основании диагностики ваших мастеров)) Вообще износ привода заслонок очень распространëн. Я встречал свищ даже на N57N на пробеге 60.000
    Узнаю, в личку напишу
    Видео будет на неделе, может на следующей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чистить впуск надо регулярно, 50к и уже засорено наглухо даже на евро5 топливе. Есть вероятность, что сервомотор заслонок отъехал или просто клин от грязи. Но даже прогоревший впуск пару минут заварить, паяльник и вперед. У меня был рваным патрубок с резиновой гофрой в середине, покупал новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика