1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть возможность купить для себя Z4 2007г.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Ina, 26 апр 2010.

1. Ina

Ina Завсегдатай

Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Собственно сабж.
    На BMW езжу с 2003 года, были только 3ки, 5ки и Х5, с Z не сталкивалась.
    Предлагаемый вариант: 2.5 мотор, АКПП, спорт-пакет, кабриолет, 2007г.в., пробег 18000.
    Подскажите на что обратить внимание?
    Как в ней зимой (живу в Челябинске, зимой порой температура может опуститься до -35:eek:)?
    Бывают ли комплектации с монитором в кабриолете (кучу сайтов перерыла, ни одного не нашла, только у купе есть)
    Заранее всем спасибо за оказанное внимание :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BFG

BFG Старожил

Регион:
    Москва
    Водит:
    Комплектации с монитором - бывают. Есть даже комплект дооснащения ими. Мотора хватит за глаза =)

Что касается зимы - то проблем с теплом и мотором не будет. Но надо понимать, что машина закоцается за зиму знатно. Низкий клиренс - вся юбка в сколах. Спорт подвеска на морозе будет работать в жесточайших условиях и весной вероятно насчитают что-нить по подвеске на замену. Ну и вообще, если летом на тебя все смотрят и завидуют, то зимой смотрят и крутят у виска.

Я бы поискал на зиму что-то попроще, что не жалко и поудобнее. Это более подходящий вариант, нежели кабриолет. Сам проездил зиму лишь потому что обожаю зимний дрифт, и моя зетка как раз на МКПП.

3. greatmover

greatmover Живу я здесь

Регион:
    Москва
    зимой мотор - он и ест мотор - как в других бехах с такими двигателями. то есть, проблем не будет.
    В салоне тепло при любой погоде - печка нереально мощная. Зимой как с тряпичным верхом, так и с хардтопом (если будете ставить жесткую крышу на зиму) холодно не будет.
    Комплектации бывают. У меня такая, например. Но не оч часто. Если его нет - можно поставить - 150 000 стоит. В Челябинске, наверное тысяч за 100 000 можно найти.
    Если есть на зиму второе авто - можно брать смело. Если только одно - смотря как там у вас чистят дороги. Я зимой выезжал на ней - в нечищенных дворах застревал постоянно. Так что в основном на гольф-классе прокатался в снега.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ina

Ina Завсегдатай

Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо большое) про крышу тоже уже думала.
    Авто на зиму у меня есть, оставляю 5ку.
    Есть вот какой вопрос: какие неисправности чаще всего встречаются по электронике? И Какие слабые места в подвеске?
    А так вообще форум почитала, ничего плохого не нашла...нада брать))) тем более цена кайф))))

5. BFG

BFG Старожил

Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще машина достаточно кондовая. Многие решения с е46 (трешка предыдущая).
    Даже не знаю, то тебе посоветовать в этом смысле...

Особых засад ни с электрикой, ни с механикой нет - это обычная БМВ и смотреть там все надо тоже по обычному.

Пожалуй, единственная сильная разница - электроусилитель руля. Рейка на з4 стоит дешевле многих других из-за того, что усилитель на рулевом валу, а не встроен в рейку.

6. Ina

Ina Завсегдатай

Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    е46 у меня была купе, проблем с ней вообще не было

ну все) у меня еще есть пара дней на раздумье)) если что, отчет с меня)

7. BKV

BKV Завсегдатай

Водит:
    если ты про синюю зетку, то на ней, помоему, спортподвески нет.
    по надежности в эксплуатации - безпроблемное авто ))

8. BFG

BFG Старожил

Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой список "30ткм":

- Датчик парктроника работает только при теплой погоде более 2ух дней.
    - Магнитола стала сбоить на дисках (10минут работает, потом что-то ломается)
    - Что-то случилось с доводчиком пассажирского стекла (при закрытии крыши НЕ дозакрывает окно, также не работает закрытие одним щелчком кнопки (сам щелчек есть), и с ключа не дозакрывает.
    - Не с первого раза срабатывают ЦЗ и с кнопки не открывается из-за этого крыша. Только с поворота ключа.
    - на громкости хрипит правый нижний мидбасс

Короче - досадные мелочи, которые геморно чинить.

9. Ina

Ina Завсегдатай

Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    уже все, передумала ее брать, но от идеи не отказалась)

10. ryhor

ryhor Участник тусовки

Водит:
    Посмотрите на разъемы в дверях - электрические. По одному из проводов там ходят все эти команды на стекла и замки, по другим проводам в нем же "ходит" звук. Со временем из-за воды этот разъем внутри может очень плохо выглядеть.

Если далее - там в двери контроллер стоит, но чаще разъем хандрит чем тот блок.

11. Armen G.

Armen G. Миротворец

Регион:
    Москва
    Мой список проблем за 5 лет владения Z4 2.5 (пробег за все время 41 т. км)

- поломка правого стеклоподъемника-

Вот и ВСЕ :nod:

По подвеске и ходовке не менялось НИЧЕГО вообще - т.е. самая безпроблемная машина которая была у меня.

Два НО - покупал новой у дилера - т.е. первый и единственный владелец
    - ездил только летом и в сухую погоду (снега грязи и дождей машина не видела - наверное поэтому и по подвеске все в иделае было т.к. ничего не разъедало пыльники и резинки в подвеске.

Ну и относился я к ней как к музейному экспонату :D до тех пор пока не выставил на продажу недавно.

Машина :thumbup: Бери себе Z4 (новую или живую по крайней мере) - не пожалеешь :nod:

12. EuJohnus

EuJohnus Завсегдатай

Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даже не понимаю, какие могут быть проблемы у Zет4?!
    Всё отличие от других БМВ - мягкая крыша и электроусилитель руля. Ни с тем , ни с другим проблем, как правило, не бывает!:rock:
    Удачи!:hi::)

13. Димон34

Димон34 Старики-разбойники

Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зетка, просто чистый кайф , а не машинка. Катаюсь несколько дней с открытой крышей.Загорел как черт. У нас в провинции люди простые-фотографируются возле машинки.

Яндекс.Метрика