1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 F02 КОНДИЦИОНЕР ПОДСКАЖИТЕ!!!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем n989kr, 27 июн 2021.

  1. n989kr

    n989kr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте.машина 2009 года 730ld
    Проблема такая если кондиционер включен на холодную машину он работает без проблем,но если его выключить когда машина уже нагрета до рабочей температуры то уже вместо холода кипяток дует как будто из под капота тепло!снова надо глушить машину и ждать пока остынет все под капотом!!!радиаторы мыл,компрессор работает,течи нет,давление в системе есть!просто тупо такое чувство что если по трубках фреон не идет при включенном кондиционер то они нагреваются и уже фреон не может пробиться жар перебивает холод!хотя когда уже холод не дует такое чувство что холод тоже есть с теплом просто тепла намного больше!уже незнаю как еще объяснить!то что при остывшем двигателе если сразу включен кондей и его не выключают он работает хоть весь день и в пробках и глушу машину и завожу 100% работает!но если на ходу выключил на 5 минут то уже всё!У КОГО ТО БЫЛО ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ?!
     
  2. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никогда не выключал климат на ходу, да ещё в жару))
    А зачем это делать?
     
  3. shahboz_25

    shahboz_25 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вентилятор не работает при включении кондиционера то такая проблема будет.
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    может с заслонками внутри дефлекторов проблема? клинят на обогрев? диагностику с рейнголда заслонок можно сделать, там угол открытия должен быть виден и будет понятно если откроется и заклинит (не закроется)
     
  5. n989kr

    n989kr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Заслонки это те которые в ноздрях шторки?они у меня давно открытыми заклинили уже 7 лет как,или вы про другие?
     
  6. n989kr

    n989kr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Понял про какие заслонки)Заслонки внутри дефлектора я слышу как открываются когда включаю кондиционер.только начинает под сильным напором жар идти
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А кто последний раз заправлял систему? Там правильно заправили по весу хладогента ?
    Когда ты выключаешь кондей, то и вентилятор охлаждения может выключаться или крутиться не достаточно. Из-за этого фреон может перегреться, а потом система не даёт запускать кондей, пока давление не упадёт ниже нормы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. n989kr

    n989kr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    3 раза уже выкачивали и закачивали всё как надо.когда закачивают заново все работает!
     
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    там заслонок внутри много, лучше с компа диагностикой посмотреть
     
  10. n989kr

    n989kr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Каждый день смотрю. Смотрю в реальном времени когда нажимаю кондей компрессор включается. Показывает что все работает
     

Яндекс.Метрика