1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 525d 3.0 2011г ( уровень масла слишком высокий)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем coSikkk, 18 окт 2020.

  1. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Привет всем друзья!

    В общем чисто случайно зашел в "Состояние АМ автомобиля" и так же случайно наткнулся на "Уровень масла".. Всегда был в "зеленом пределе" т.е в норме, щас зашел и удивился что щас он в "желтом уровне" и написано " Уровень масла слишком высок, обратитесь в СТО" . Масло менял 7тыс км назад, давно , так что сразу скажу что щас ничего не менялось и перелива быть не могло.

    Почитал везде что и где может быть, там было 10050000 разных тем и у каждого что-то немного по-другому.

    Может кто умный скажет в чем может быть такой прикол? ( Про то что уровень масла высокий никаких предупреждений не было, машина едет как и должна, проблем никаких нету").

    Решил заодно проверить и уровень антифриза ( охлаждающей жидкости) П.С его никогда не проверял, так как никаких для этого оповещений на панели не было и перегрева двигателя тоже не наблюдал, по сему и не стал даже туда заглядывать. Щас же ( покатавшись на машине около 5ти км я заглушил двигатель, зашел домой и через 10 минут спустился обратно к машине). Открыл бачок антифриза а там как-то что-ли "пусто" ??!?! Или надо было подождать пока уровень антифриза поднимется до "нормы" ? ( сколько надо надо времени вообще чтоб уровень антифриза поднялся?) .
    Прочитал еще где-то что если мало антифриза то повышается уровень масла в моторе ( сам по себе что-ли или не пойму, в общем это просто то, что я прочитал, я не утверждаю что это так")

    Ошибки что надо долить жидкости у меня не выскакивает и никогда не выскакивало!

    Ребят, если кто что знает по этому поводу, будьте добры!!
    Одни вы и выручаете !!
    Спасибо всем и каждому!! Пишите все что знаете и по теме пожалуйста! Я прям запарился...

    Прикрепил три фотки : Одно с БК и два по антифризу ( машина при этом уровне антифриза не заведена( на всякий случай пишу(

    IMG_20201018_160046.jpg IMG_20201018_155849.jpg IMG_20201018_155928.jpg
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, поднимается. Только это означает, что антифриз с маслом где-то встречаются и занимаются неприглядными вещами, а именно антифриз попадает в масло. Теплообменник масляный не сопливит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:

    Я тоже как бы этот вариант рассматриваю на данный момент, НО, пока я его оставляю на самый конец, так как это получается самый критичный вариант из всех.

    И возникает тоже сразу вопрос - почему не выходит ошибка о том, что "низкий уровень антифриза"? ( может быть по-тому, что только щас начался процесс встречи охл. жидкости с маслом ( если это действительно так"?)

    Вопросик еще второй - где находится масляный теплообменник и что если он сопливит? ( я пойду погляжу спущусь в таком случае)
     
  4. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:

    П.С я прочитал то, что уровень масла повышается не из-за встречи с охл.жидкостью а просто из-за того, что в системе мало охл.жидкости. ( слово слово не перескажу как там написано было, так как сылку уже потерял, но было это без встречи масла с антифризом).

    Ведь когда машина после движения останавливается то жидкость в бачке тоже падает а потом когда мотор поработает она поднимается, разве не так? ( сколько должен мотор проработать чтоб она поднялась? Просто я сфоткал когда уже мотор не работал 10 минут, так может если я заведу и подожду то я увижу что антифриза вовсе и не мало)
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю все проще. При замене масла Вам налили по самый максимум, что на дизеле делать нельзя, потому что при некоторых условиях эксплуатации, при прожиге сажевого фильтра часть несгоревшей соляры попадает в масло, поднимая его уровенью И за 7000 км у Вас накопился некоторый запас соляры в масле, достаточный что бы сработал датчик и сказал что уровень высок. Для дизеля это НОРМАЛЬНАЯ ситуация и ничего делать не надо. Если Вы используете масло для двигателей с сажевым фильтром то оно имеет соответствующую присадку, которая нейтрализует вредное воздействие соляры на двигло. Просто при замене масла надо всегда на дизеле оставлять место для "лишней соляры" и все.
     
    АВТ68, Lightning72 и i3u2 нравится это.
  6. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:

    Звучит очень бальзамно для моей души..

    Как звучит тот вариант, что поехать, купить охлаждающую жидкость, долить до нужного уровня и следить за ним?
    Спрошу и у тебя, что ты скажешь по поводу - что когда едешь то уровень антифриза высокий и когда машину заглушишь, постоишь , то он становится ниже?
    Правильно-ли будет залить в бачок антифриза до максимума и следить за ним?

    И как смотришь на то, чтоб поехать на трассу, немного " прожарить машину " , может тогда уровень масла стабилизируется и заодно прожечь сажевик?!"
    П.с тоже к теме, что езжу в основном в городе утром 10 км на работу и вечером с работы до тренировки так же 10км и от тренивроки до дому 5км" Т.е всегда короткие концы и может не прожигает как положено.

    Спасибо за ответ!
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Находится рядом с масляным фильтром и выглядит как прямоугольная алюминиевая хреновина.
    Но мне версия Ярика тоже нравится, не знал про такую особенностей двигателей БМВ, что в бензиновые надо масло доливать, а с дизельных сливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То что уровень антифриза изменяется в зависимости от того работает мотор , он горячий или он холодный и заглушен, это тоже нормально. Я не сторонник наливать уровень антифриза по максимуму, посередке должен быть утром на полностью холодной машине и следить за уровнем надо только на заглушенной машине и полностью холодном моторе.
    Спецом прожаривать сажевик на трассе нет нужды а солярка из масла никуда не испариться, как бы Вы не жарили. Если сильно беспокоит надпись о переливе, то заедьте в сервис и отлейте грамм 300. Но при таких пробегах и городской езде рекомендую Вам менять масло не позднее 6500-7000 км. побега
     
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Ф серии датчик не такой чувствительный и конструкция сажевого фильтра немного другая, поэтому проблема роста уровня масла не носит массового характера а на Г кузове по первости когда пошли 3.0 дизеля это стало носить повальный характер, поэтому сейчас на 3.0 дизеле при замене масла заливаем всегда минус одно деление от градусника чтобы машина не орала в последствии. На 2.0 прожиг сажевика не такой жесткий и роста уровна масла особо не замечено.
     
    АВТ68 нравится это.
  10. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:

    Спасибо тебе огромное за ответ!
    Очень все грамотно и внятно расписано, что очень и очень здорово!
    Запись о переливе не беспокоит совсем, так как если я состояние АМ не открываю то оно никак не дает о себе знать ( никаких ошибок не выдает) .

    У меня к тебе два вопроса -
    Если я на поеду отливать масло к мастеру то ничего страшного не произойдет? И уровень масло через какое-то время сам стабилизируется? ( Или если так взять, то как лучше? Поехать слить эти 300гр или же оставить так как есть? )

    Второй вопрос - Будет ок, если я поеду куплю охлаждающую жидкость , приеду, постою 5 минут и долью ее до золотой середины ( между максимумом и минимумом).
    Или же можно сразу после покупки ( в общем и после того как я куплю жидкость и пройдет минут 5 и успеет машина чуть охладиться ) и тогда сразу залить жидкость?

    Или же лучше сгонять в магазин щас, утром когда на работу поеду залить до "золотой середины" и там уже будет самым правильным?



    Спасибо еще раз большое!
     
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С маслом, как Вы решите, можете отлить, можете просто поменять масло, можете так оставить, а охлаждайку доливать только на полностью остывшей машине. При температуре на улице +10 градусов это минимум 8 часов стоянки.
     
    Maksimas нравится это.
  12. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    А что же делать если целую неделю температура выше +5ти градусов не поднимается?? ))))))
    :D:D

    Температура +10 на улице это очень критично?? Если я например сегодня куплю и завтра при температуре на улице с утра +2 градуса залью то может что-то пойти не так??
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Антифриз просто долить и последить за уровнем. Типа сначала раз в день, через неделю раз в неделю, потом раз в год. Это как минимум и если уровень меняться не будет. Масло я бы поменял и опять последил за уровнем. По той же схеме... Сначала часто, потом раз в тыщу км. Даччик электронный врет. У меня на щупе сейчас чуть больше половины, на электронном полный градусник. Тыщ семь от замены. Ну и понюхай из горловины - воняет соляркой?
     
  14. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    На всякий случай скажу и то, что у меня мотор N57D30A , 3.0 Дизель.
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Температура на улице пофиг какая - доливать с утра.
     
  16. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    К сожалению щупа у меня не имеется и проверить так сказать " в живую " у меня нету возможности и приходится верить электрическому.
    Про горловину ты имеешь про "заливную под масло мотора", так? ( Если будет вонять, то что ? Хорошо или плохо и что мне с этой информацией делать дальше ))

    Спасибо что отписался!
     
  17. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня В57, но я как один раз поменял масло, залил 6.5 и так оно и стоит уже 6000 км. Может от масла зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:

    Я масло лью Castrol Edge FST Titanium 5W30 LL
     
  19. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От очень многих параметров зависит.
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если воняет солярой, то это подтверждение гипотезы, что в масле соляра...

    Дальше вопрос откуда она там - от перелива при прожиге, или из тнвд... В дизельной теме одна из текущих тем как у тосса дизель ушел в разнос... Там по основной гипотезе это случилось когда из тнвд налило солярки в картер... Но там другой мотор...
     
  21. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Щуп есть, находится с правой стороны если стоять лицом к моторному отсеку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Все лицом своим общупал, нигде не нашел ))) Может это то место где заглушка стоит, что с завода можно как доп. опцию приобрести. Я пойду еще схожу вниз сделаю фото с подкапотного пространства.. Но я прям не увидел..

    Щас схожу еще раз вниз, принюхаюсь.. Но блин, все равно боюсь что горячее масло и если там соляра в перемешку, то но уж оочень тяжело понять будет, но я попробую...

    Bavarezz спасибо и тебе что не прошел мимо!!

    Действительно есть!!!!!!!!!!!!!!! Это и была та самая "Заглушка" черного цвета ( странно что ее не сделали более приметной)

    Более того, братцы.. Я проверил масло( нашел щуп при помощи уговоров баварца,спасибо тебе ) ( машина успела постоять тоже минут 10) и на мое удивление уровень масла просто идеальный!!

    Фото:


    IMG_5017.jpg IMG_5016.jpg


    Запаха соляры кстати не чувствовал... Уж круто сильно пахнет фритюром чтоб там что-то распознать ))
    Ну и к тому же да, вот что вышло, что масло то реально в норме... может пока- что это это была ложная тревога....
     
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что по железному щупу показывает

    Уже прочитал.
     
  24. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    NormaX Вот фото, показывает более чем идеально...


    Что думаешь по-этому поводу?
     
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет веры электронному датчику уровня. Зря беспокоился. Я понимаю, что это произошло из-за того, что не знал, что щуп у машины есть.
     
  26. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Я невероятно рад что это именно так.. Я щуп да, так замаскировали, что не каждый поймет что это вообще щуп.
    Спасибо тоже что не прошел мимо..
     
    NormaX нравится это.
  27. coSikkk

    coSikkk Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Друзья! В общем поехал я в гараж, откачал 200-300 мл. масла ( на горячую, так как не было совсем этих лишних полу часа ) завел машину и картина была такой-же.. после того как поехал по делам, покатался, то увидел то, что надпись стала зеленой и масло вернулось в норму. ( П.С по теме я грешил на то что может ОЖ убегать в масло, но эти опасения к счастью не подтвердились и было все на много проще).
    Спасибо еще раз всем кто отписался отозвался , надеюсь и для вас останется полезный "след" .
     
  28. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы далеко не первый, кто столкнулся с таким высоким уровнем когда залит максимум при смене масла. У меня с завода на G01 30d на 2 мм выше максимума был уровень, сразу увидел и 300 гр откачал через щуп. На дизелях не стОит лить максимум, да и смысла в этом нет. Лейте середину по щупу и не будет такого. Сажа попадает в масло и уровень с пробегом немного повышается, и если был залит максимум по щупу, то вероятность срабатывания датчика по hi level велика.
     
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я правильно понял, что уровень может расти вне зависимости, отключен ЕГР или нет? И что при отсутствии сажевого и, соответственно функции прожига, данный вариант увеличения уровня масла исключён?
     
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Советую посмотреть, что происходит в поддоне двигателя. С 6.00 , а потом подумать, почему надо лить МАХ на щупе. Если способны

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика