1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 535 N55 эмулься в антифризе и прокладка гбц

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем cefor, 23 авг 2020.

  1. cefor

    cefor Новичок

    В клубе с:
    4 май 2020
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех. Прошу помощи. Попал в неприятную ситуацию с f10 535i.
    В данный момент временно нахожусь в США. Собственно это и осложняет весь процесс ремонта так как найти компетентных специалистов не просто. 2 месяца назад стал обладателем F10 535. Поездил буквально 2-3 месяца и 2 тысячи км. перегревов или подтеков масла не было.
    3 дня назад позволил себе шалость в виде тапки в пол до красной. Через секунд 30 загорелась ошибка о том что масло ниже минимального уровня и что срочно надо долить литр. Ровно 15 мин до этой ситуации датчик показывал масло в зеленой зоне. Сразу же на ближайшую парковку для остановки и замечаю что начинает работать фен вентилятор и стрекла температуры стоит ровно на половине и медленно ползет далее. Остановился, заглушил. Стрелка температуры немногим перевалила за половину. С момента ошибки на экране до полной остановки и выключения двигателя прошла 1 минута не более. Левая часть авто в масле, левое переднее колесо а так же масло течет из под радиатора с левой стороны. Из расширительного идет молочный коктейль. В моторе все чисто. Почитав форум пришел к выводу что пробило прокладку масляного стакана и масляного теплообменника. Машина на эвакуаторе уезжает в сервис. В сервисе меняют эти прокладки (действительно подтвердили что прокладки были съедены), (кстате позже все таки обнаружил мелкую лужу масла в гараже). После 2х дней в сервисе говорят что после замены прокладок масло все равно идет в антифриз и создает эмульсию. Говорят что пробита прокладка ГБЦ( с самого начала склоняли к этому) Стали посещать странные мысли что мастера хотят поиметь денег и развести на капиталку. На это наталкивают следующие факторы:
    1. В моторном масле нет эмульсии и антифриза,
    2. машина не дымит
    3. авто я никогда не перегревал а так же предыдуший хозяин говорит что никогда не перегревал ее.
    4. Насколько я читал, перегреть и убить прокладку ГБЦ на этом моторе это надо постараться.
    5. Мастер из их же сервиса случайно проговорился что тест на прокладку гбц показал что все в норме ( какой именно тест они делали я не уточнял).
    Хозяин сервиса склоняет к прокладке и исключает все другие варианты. В итоге забрал авто. После короткой поездки имеем такую же эмульсию/майонез в расширительном). Авто не дымит, масло в двигателе чистое. Система охлаждения вся загажена этой эмульсией.
    В данный момент нахожусь в поисках авторитетной конторы для второго мнения либо мысли отвезти офиц диллеру. Прежде чем отвезу авто туда, прошу совета у вас что бы четко понимать упускаю ли я какой-то еще момент или нет.
    У моего авто есть опция для горячего климата, тоесть вместо маленького теплообменника имеем воздушный радиатор перед левым колесом. Есть ли еше место где может смешиваться масло с антифризом кроме прокладок масляного стакана? Может ли сам масляный стакан быть испорченым?
    Если да то как это проверить? Знаю что на автомобилях без опции для горячего климата меняют сам теплообменник, но у меня его нет, a есть только трубки которые идут в сам маслянный стакан. Возможно ошибаюсь или упускаю что то.
    Что посоветуете в данной ситуации проверить прежде чем авто уедет в сервис? Заранее благодарю за ответы! N55coolant3.jpg
     
    #1 cefor, 23 авг 2020
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Источник масла выявить не удалось несмотря на то, что весь борт в масле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cefor

    cefor Новичок

    В клубе с:
    4 май 2020
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Москва
    Сразу не подумал об этом, но обратил внимание что масло совсем не накидало под капотом и ремни и натяжители рядом со стаканом были не в масле. текло с левой стороны под радиатором ближе к колесу. Такое ощушение что это дополнительный радиатор слева, но поскольку потек майонез вместе с антифризом и маслом из расширительного, мокро было везде под зашитой. После чего авто уехало на эвакуаторе сразу в сервис. После замены прокладок масляного стакана масло не бежит. Во всяком случае на холостых.
     
  4. 00Х

    00Х Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! Ситуация следующая мотор n55, антифриз в масле, уходит антифриз, делал тест химией на co2 цвет поменялся на жёлтый, запах есть. Опресовку ОЖ делал, течей нет. Все признаки на прокладку гбц. Может такой эффект дать прокладки маслянного стакана?
     

Яндекс.Метрика