1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 50d пропала тяга, заглох. не заводится..ошибка по воздуху 24CF00

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем big740, 6 ноя 2022.

  1. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Форумчанам привет. Наверное эта тема будет более уместна в этой ветке. Если что не так, просьба модераторам перенести.
    Пришлось создать тему, в которой отписал проблему активности нет, а нужно направление мысли поиметь)
    F15 50в 2015г. 130 ткм.
    Двигался обычным темпом, хлопок на ходу, резко упала тяга больше 2000 оборотов не крутился мотор, проехал так метров 300 двигатель заглох и больше не запустился совсем. Стартер гонял нормально.
    Сделали диагностику ошибка CF2400 недостаточная воздушная масса, соответственно причин воз и маленькая тележка. Начали дымарём смотреть откуда подсос или еще что-то в итоге дым не выходил НИГДЕ, то есть даже из воздушного фильтра не шел. вынули воздушный фильтр - результат ноль, случайно открыв крышку маслозаливной горловины двигатель завелся, но проработав 3-4 секунды пошла детонация. Предварительно понятно, что что-то не дает доступ воздушной массы в воздушный канал совсем. В связи с тем, что двигатель на холостых нормально не работает, провести диагностические тесты не представляется возможным. До этого момента на мощность двигателя не жаловался, посторонних шумов не наблюдал (свист турбины,...)
    Несколько вопросов к коллективному мозгу):
    1. Какой механизм может полностью перекрывать подачу воздуха?
    2.Могут и так координально влиять вакуумная система управления турбонагнетателем на работу двигателя полностью лишив возможности заводиться? (Не хотелось бы методом тыка как-то лезть во все эти клапана регулятор... трубки вроде все мягкие) .
    3. Может ли клапан вентиляции картечных газов КВКГ так глобально влиять на работу двигателя?
    4.Может ли катализатор резко развалиться закрыв выход выхлопным газам?
    Что менялось недавно: Впуск чистился с заменой актуатора впускного коллектора на новый оригинал 10000км назад, радиатор EGR в соборе заменен у дилера 10000км назад.
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Хлопок это почти всегда разлетелась турбина. Скорее всего одна из маленьких
     
    o'tri, big740 и MegaMech нравится это.
  3. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    выхлоп перекрыт,возможно сломался вал турбины.Один раз на Н47 сломался ЕГР,да так что машина не заводилась.
     
    big740 и Вячеслав S нравится это.
  4. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Предполагал( могла разлететься так, что перекрыть полностью воздушный канал?
    ЕГР новый в сболе менялся 10ткм у дилера, вряд ли что-то с ним произошло... а диагностику турбины в таком случае только через снятие? можно ли как-то исключить ее (обойти) из уравнения не снимая, чтоб понять что в ней дело? тупые вопросы конечно( ранее с турбинами неисправными дела не имел.
     
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Можно снять патрубок от впускного коллектора, если перекрыт впуск то заведется. Но я бы уже не заводил, может потечь масло в выхлоп и уложить ещё кат плюс сажевый. Не сталкивался с 50д, но думаю можно не снимая турбины сняв патрубки подобраться к крыльчаткам и пощупать их
     
  6. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    завтра будем пробовать
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 50D только до большой , и то с кайчучей
     
  8. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну большую не планируем трогать, как я понял с ней редко вообще что-то бывает. и даже если развалилась первая, то до 3 вряд ли что-то доходит. а что такое КАЙЧУЧА?) чтоб не накайчучить что-нибудь
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кайчуча - это танец с бубнами
     
    andrey a w и big740 нравится это.
  10. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    готовлю себя к худшему, что легла все таки малая турбина. Пару вопросов, а может такой симптом из-за актуатора турбины только быть? И еще все таки если сдохла малая турбина к ремонту-восстановлению как относиться с настороженностью или на новую смотреть?
     
  11. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    яб не заводил без проверки масла в кульке.
     
  12. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос в каком из 3-х? В верхнем чисто, ну в пределах допуска. Налет легкий.
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А откуда 3 кулька то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    двигатель так сконструирован
     
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы в этом точно уверены?
    Я вот только 2 штуки знаю. Один основной сверху мотора, второй промежуточный в большой турбине. Где третий?

    По поводу проблемы.
    Первое, что я бы проверил, это герметичность клапана ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 VadimVG, 13 ноя 2022
    Последнее редактирование: 13 ноя 2022
    Contour нравится это.
  16. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да 2. Не так понял спросони)
    С ЕГР там все новое. А вообще вопрос решился, оборвало вал первой малой турбины и развалилась холодная крыльчатка, заклинив канал.
     
  17. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    рановато накрылась ... чё менять одну будешь?
     
  18. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока не решил. Отдыхать интереснее)
     
    BroEv нравится это.
  19. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    :thumbup: Отдыхать не работать:nod:
     
  20. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Скидываешь с него фишку, ставишь в "нейтраль" и заводится и ездит
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как сказать рано? Малая (первая) на 50д расходник. У некоторых по 40-50 тысяч только ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А малая на 2.3d/3,5d двухтурбовом ?
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А они дольше живут, потому что не работают после 3000 на N57/47.
    А первая малая на 50д дует весь диапазон от 0 и до 5000+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    big740 и BroEv нравится это.
  24. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Я почти не езжу выше 3000, только по трассе
     
    #24 BroEv, 13 ноя 2022
    Последнее редактирование: 13 ноя 2022
  25. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ну и бред
     

Яндекс.Метрика