1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 -> e63. Назад в прошлое?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Ihor NK, 20 янв 2019.

  1. Ihor NK

    Ihor NK Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите или отговорите, пожалуйста. Есть ф20, покупалась новой в апреле 2015, владею 3г9м. Один владелец. Никаких проблем кроме регулярного ТО. Ничего не ломается и не меняется. Есть дикое желание пересесть в кузов купе, по деньгам проходит только е63, это если сразу сейчас, одну продать за 850 и сразу взять другую. Понимаю, что авантюра с машиной старше 10 лет. Очень опасаюсь, что она может в сервисе проводить больше времени чем в дороге. Очень опасаюсь, что может подвести прямо в поездке далеко за МКАД.
    Но очень хочется попробовать. Логика говорит, что не надо менять. Может все таки рискнуть?
     
  2. Bayerische Motoren Werke

    Bayerische Motoren Werke Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое главное это состояние авто в данной ситуации. Если найдешь действительно достойный аппарат, то бери. Ничего страшного в этом не вижу. Главное чательно проверить, у знающих людей. При желании можно и эндоскопом посмотреть камеру сгорания.
     
  3. ptpending

    ptpending Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    должно также на е92 купе хватать, оно гораздо новее и дизель 2011 года будет вполне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  4. Ihor NK

    Ihor NK Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я посмотрел, в цене около 1 млн там идут моторы 2 и 2.5 по мощности уступающие моей нынешней ф20. Да и в салоне е92, которые есть в продаже ну очень уж старые, без монитора, кпп древняя ну и внешне кузов не очень цепляет.
     
  5. magaiavar

    magaiavar Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е92 в среднем надежнее и дешевле в обслуживании будет, не просто так более дорогая е63 стоит дешевле е92
     
    Zlobniy DAg нравится это.
  6. Bayerische Motoren Werke

    Bayerische Motoren Werke Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом случае купе на мой взгляд должна быть динамичная как ни крути. Поэтому из кузова е92 с таким мотором будет и стоить соответсвенно. У е63 хотя бы минимум идет 3 литра.
     
  7. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно ещё е93 рассмотреть
     
  8. AndrewH3

    AndrewH3 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у одноклассника очень достойная 650 2008 года индивидуал. он ищет более новый кузов. если найдет, то будет продавать. у него реально в идеале машина.
     
  9. Ihor NK

    Ihor NK Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно ссылку на драйв или какую-то платформу?
     
  10. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. AndrewH3

    AndrewH3 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    увы, это жуткий консерватор и параноик. сторонится публичности)
     
  12. Ihor NK

    Ihor NK Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можешь поинтересоваться, если будет продавать, то за сколько?
     
  13. AndrewH3

    AndrewH3 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он в апреле будет продавать. тогда будет ясно по цене. но он адекватно понимает уровень цен
     
  14. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поясните, вам именно Е63 нравится? Это важно, потому как...

    1. F20 сильно легче Е63. Шестёрка - совсем не юркая тачка. Масса будет красть "кайф" от вождения.
    2. Да, там есть 3 литра... но 258 кобыл для неё минимум.
    3. V8 на Е63 приятно ласкает ухо и вестибулярный аппарат, но "неприятно" может огорчить расходами.
    4. И вообще, 10 лет машине, премиум-класс, запчасти дорогие, менять много чего надо... Денег будет брать много. Не сразу. Но иногда, прям, неприятно. И налог, опять же...
    5. Продать потом такую машину будет ооооочень сложно. Нужно, чтобы тачка была в идеале, и нашелся покупатель с баблом, но любитель старины. (Флэш-рояль при игре с шулером выпадает чаще).

    Если всё это не пугает, и Вы спите и видите Шестёрку... Не проблема.

    В противном случает, из купе есть E92, E88, F22 - тоже купе, но дешевле, юрче, ярче. Хоть и не так пафосно (хотя какой пафос от 10-ти летней машины?)
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У тебя 135я?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zasalamel нравится это.
  16. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    116д
     
  17. Ihor NK

    Ihor NK Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    116 ст2.
     
    XXXRated нравится это.
  18. Ihor NK

    Ihor NK Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Там, думаю, помимо кайфа от динамики еще должно быть другое ощущение премиум начинки, комплектации.
    2. Думаю, на 4.8 337лс.
    3. Этот пункт самый больной и пугающий.
    4. Второй по неприятности(.
    5. Ну сейчас же их как-то продают? И не сказал, чтобы предложений на рынке очень уж много и они за копейки.

    е92 и е88 в салоне очень сильно морально устарели. Прямо умерли уже. Ну и по комплектациям, вряд ли они что-то лучше дадут, того что у меня уже есть.

    Вообще, да, нравится шестерка. Ну и четверка, но там подороже. Конечно, в идеале хотелось бы f13, но там цены пока не падают.
     
  19. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем принципиальная прогрессивность салона е63 по сравнению с е92 и е82? Все эти модели одних годов выпуска.
    bmw_m6_coupe_34_1.jpg bmw-e92-m3-coupe-interior-30-years-of-bmw-m-img_8.jpg e82_LCI_10.jpg
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    После копейки ощущение динамики и управляемости сильно разочарует. Это совершенно два разных авто.
    Копейка - пархает как бабочка
    Шестерка - пархает как корова
    Ну и возможные поломки.
    Брать только если бабки лишние есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ihor NK

    Ihor NK Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е92 с торпедой как на фото не так много в продаже и стоят они не дешевле, а часто и дороже, правда и год новее у них. Но по качеству материалов и отделки, все таки 6 это премиум клас, даже в возрасте.
    Но в целом я согласен. Рациональное зерно в твоих словах есть.
    Внешне тройка е92 не очень нравится.
     
  22. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну раз к е63 душа лежит, то и брать. Искать максимально ухоженный экземпляр в жирной комплектаци из-под маньяка. Удачи:hi:
     
  23. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не скажу за е63, замолвлю слово про старые ведра премиум-класса в принципе.
    Ни в коем случае не стоит опасаться поломок и встать где-то на трассе.
    Любая машина может встать колом. У более старых автомобилей этот шанс меньше, чем у современных. Не потому что современные - это говно на палочке, которое ездит максимум 5 лет, вовсе нет.
    Просто в старом премиуме к 2019 году скорей всего поменяли все болячки и не один раз.
    Я 2 года подряд ездил на 750 1994 года по трассам РФ, накатывал в среднем по 6000 км в месяц - хоть бы хны. Зато по трассе ты не едешь, а плывёшь.
    В подобных автомобилях свой кайф. Динамику конечно и управляемость там искать не стоит... А вот комфорт - это по адресу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    кредитнись на 1, забери у меня 4 и катайся кайфуй!

    расход 12

    5с до 100

    маленькая, юркая, относительно напичканная и реально дарящая эмоции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    435?
     
  26. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Естесссна )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уж и кредитоваться то на ф13)
    Выше сказали что после 116 можно разочароваться в 650. Как это ? С дд, ар и живой подвеской она не такая уж и валкая...
     
  28. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже вариант)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ihor NK

    Ihor NK Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На выходных заехал в сервис Авто.ру на диагностику: поменять диски тормозные вкруг, когда колодки доедут, и больше ни-че-го. По блокам, мотору, коробке, ходовой, салону не нашли ни-че-го. Все хорошо и не требует вложений).
     
    Иван Годунов нравится это.
  30. Иван Годунов

    Иван Годунов Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И так, доброго времени суток.
    Я сейчас загну тут, но это тебе во благо.
    Я бывший владелец е63, который мечтал о ней 2 года. Когда наконец я накопил деньги, принялся за поиски. В Спб смотрел сам, в Мск Потанин.
    Во-первых, ушло 2 месяца на поиски, все авто мертвые. Во-вторых, даже если найдешь живой кузов, по технике в 90% мрак.
    А теперь по существу.
    Брать 3 литра также глупо, как искать на марсе воздух, ибо разница в налоге небольшая(он и так большой), разница в расходе тоже. Зимой 18 в городе у меня было, если ехать умеренно быстро, но это все чушь, не так ли?

    Машину нашли в Москве - идеал. Технически безупречна, без аварий и покрашено только крыло. НО! Активные рейка и стабилизаторы. Это космические опции, однажды поводив машину с которыми, ты не захочешь больше управлять ничем, однако, они оооочень капризные! Ищи машину либо с уже новыми частями, ибо выходят из строя они постоянно у всех без исключений. Стоимость не то, чтобы очень адекватная. За рейку я отдал 100. Стабы в целом ходят долго, а клапанный блок от них ремонтируется, да и стоит БУ не так дорого(около 20).
    Мало?
    Окей. Любой заезд в сервис будет требовать по мелочи тысяч 20. Постоянно. Подвеска - дешевая. Сайленты нижние от 34 идеально встают и тд.
    Но все остальное - это ужас. Антифриз обожает убегать откуда угодно, я за 10 000 владения устранял 3 течи, одна была не самая дешевая - ванночка антифриза в развале блока. Мотор, если следить - хороший, НО! любые манипуляции возле него - это необходимость его вывешивать, а для этого надо снимать снизу все. Например, прокладка кронштейна генератора - болезнь, стоит копейки, а замена 10, и так везде на этом моторе, ибо слишком там мало места. По уму надо при покупке снимать его полностью и менять ВСЕ прокладки и цепи, тогда с ним все ок будет, цена сам понимаешь, не масло на f20 поменять. Кстати, там 8 литров масла в моторе, что тоже удручает, когда получаешь чек.

    Машина до сих пор у меня на глазах и человек спустя два месяца просто воет. Она постоянно ломается, вообще все время, хотя я знал предыдущего владельца, который за 5 лет положил 1.5 млн в нее.
    Тачка невероятно капризная.

    И тут вопрос: а тебе она зачем?
    Ездить быстро? Поверь, она развалится раньше, чем ты первый раз масло поменяешь.
    Раздавать стиля? Да. Она только для этого. Она просто невероятно стильная, немецкое пятиметровое купе с пятилитровым мотором - космос.
    Она не едет очень уж быстро, вопреки тому, что тебе выше написали про рулежку, отмечу, что рулится она очень хорошо для веса 1650кг, но с твоим колом не сравнится никогда.

    Продажа.
    Практически невозможно. Только если ты найдешь что-то штучное с пробегом тысяч до 70, иначе висеть она будет ОЧЕНЬ долго.
    Из-за спорной внешности в том числе, фанатов у нее крайне мало, поэтому и смотреть ее будут крайне редко.
    До кучи будут очень сильно торговаться, ибо она - супернеликвидна.

    И если ты все же отважишься, если для тебя настоящий стиль стоит во главе угла и ты все же хочешь рискнуть, ты должен знать, что твое оружие - неликвидность. Торговаться можно будь здоров на чем угодно.
    Перед покупкой диагностика обязательна! Надо осмотреть все в правильном сервисе - ведь вся машина одно больное место.

    Я очень надеюсь, что помог тебе, ведь когда-то это для меня казалось несбыточной мечтой.
     
    skeptik, OldsCool, hardtop2 и 3 другим нравится это.

Яндекс.Метрика