1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 F20/F22 Дооснащение 2VG "Performance Control" принцип работы

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем KAE, 25 фев 2016.

?

Почувствовали Вы разницу в управлении с появлением Performance Control

  1. Да

    45.5%
  2. Нет

    54.5%
  1. KAE

    KAE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни, всем доброго дня!!!

    Имеем 2 серию 220d с задним приводом vin v261101 у которой нет в базе или доп.опциях 2VG "Performance Control" имитацию эл.блокировки заднего дифф (опция работает от 1 до 81 км/ч с нажатой педалью газа).
    Сразу оговорюсь, не надо путать с Dynamic Performance Control, в котором управление на себя берет активный дифф.

    Нужна эта опция для "подтормаживания" внутреннего заднего колеса в повороте и перераспределения большего кол-ва Нм на внешнее колесо!

    Опция эта возможна на всех версиях привода (передний, задний, полный)

    у автомобилей е84 ф25/ф26 это дооснощение занимает 60сек. по ФА добавляем 2ВГ и проливаем блок ДСЦ
    у автомобилей м235 и м235xDrive, так же Mini cooper S "2VG" идет в базе

    т.к. у нас в принципе одно ГУ, то думаю что на всех 1х сериях эта опция так же возможна.

    в ветке Х1 меня послали, сказав чтоб шел я на... http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Дооснащение-performance-control.559476/

    Добавив в вин опцию 2VG и начав кодировать вот что вышло:

    [​IMG]

    Давайте дооснастим свои автомобили?)

    p.s. если что-то написал не верно, просьба поправить! К конструктивной критике отношусь положительно!!!
     
    #1 KAE, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  2. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    кхм, ну как бы обычная f20 в поворотах подтормаживает внутренним колесом (если у тебя еще не наступила избыточная поворачиваемость, она гасится с помощью торможения внешних колес вроде), и при пробуксовке одного колеса, подтормаживает его, заставляя передать крутящий момент на второе колесо, и да, у меня заднеприводная 118i sport line спокойно работает по снегу двумя колесами не имея физического дифференциала во всех режимах, кроме полного отключения системы стабилизации (естественно в комфорте/экопро/спорт, без особых пробуксовок)

    если чего не напутал, все работает как задумано, при старте с пробуксовкой на снегу, шлейф остается равномерный от обоих колес. Летом тупо мощности не хватает с частично включенными системами стабилизации буксовать двумя колесами (даже легкое срабатывание тормоза, что бы закрутить второе колесо, сильно глушит пробуксовку, имхо), но оно летом особо и не нужно... (для дрифта что зимой, что летом, сомнительная штука -_-), ну и конечно если специально блокировать 1 колесо или вставать одним на асфальте а другим хз где, то работает довольно глючно и рывками %) все же эмуляция нормальная достигается только в некоторых тепличных условиях

    p.s. и подтормаживание внутренним колесом в повороте - это банальная работа обычной системы стабилизации, которая тем самым повышает обычные возможности автомобиля зайти в более крутой поворот (если еще есть неиспользованные резервы, т.е. это как бы "расширенная" система активной безопасности, а не просто система стабилизации, т.е. не просто стабилизирует автомобиль, они и называются у всех по разному, но уже не просто системы стабилизации), на хонде было абсолютно такое же поведение, система стабилизации в некоторых условиях закручивает автомобиль в поворот сильнее, чем он может повернуть (при недостаточной поворачиваемости вроде помогает, на автомобилях с близкой к нейтральной управляемости это заметить еще сложнее :)) за счет торможения внутренними колесами. А эмуляция работы блокировки дифференциала - это тупое последствие работы противопробуксовочной системы, только в БМВ добавили еще один режим с грамотной настройкой, который дает свободу пробуксовке и продолжает немного подтормаживать колеса, что бы "эмуляция" работала (трекшин и спорт+), без этих элементов работа систем стабилизации невозможна (хотя может в каких то и не подтормаживали внутренними колесами в первых версиях этих систем, но кхм, помоему это было давно..., за всех говорить не буду, банальный цивик 2008 года в базе это умеет и на БМВ эти эффекты тоже наблюдал)


    один раз наблюдал со стороны работу системы стабилизации, когда она внутреннее колесо втормаживала и закручивала автомобиль %) если обращать внимание, видно неестественное доворачиваение автомобиля, когда вначале нос уже видно что на тебя несет, а потом он просто в сторону поворота немного переставляется
     
    #2 SL___, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  3. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    возможно данная опция меняет настройку данных срабатываний, может быть под "более мощные" двигатели? или делает что то другое?
     
  4. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    хотя теперь у меня сомнения появились насчет бмв, будет возможность, проверю -_- не почудилось ли, на хонде 100% было и часто замечал (т.к. не выключал стабилизацию зимой, она с задержкой работала и не мешала особо), они это давно используют

    на бмв просто 100 лет по городу с включенной стабилизацией не ездил, слишком суровая она в городе %) через пару дней отпишусь
     
  5. KAE

    KAE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И все-таки, Федор... ©
     
  6. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есис как бы говорит тебе, что опция 2vg не применима к остальному автомобилю. Есть примеры вин номеров 1-2 серии, где 2VG есть в комплектации?

    и судя по мануалу 2VG подразумевает наличие полного привода https://yadi.sk/i/wDx2axkUppiY9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 CEBEP1, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  7. KAE

    KAE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    решения не нашел, апну
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В икс ветке обсуждали. Опция вроде как не особо нужная. Да и колодки жрет. Может на двойке поинтереснее будет. Но, как выше написали, на монопривод точно можно установить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KAE

    KAE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    200%, колодки не жрет
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А какой думаешь принцип работы у него???
    Жрет 300%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это прямо заключение так заключение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика