добрый день. решил поменять топливный фильтр(пробег 85000) в exist по вину нашел свой,посмотрел на схеме купил,залез под машину и о чудо...а где фильтр то??? почитав в инете форумы оказалось,что я не один этот вопрос задаю и ответа я не видел. подскажите на 116i 136л.с f20 2012 года где его искать
На схеме он есть потому, что есть такая опция (S1AKA - наружный топливный фильтр), если она есть в расшифровке вин, значит есть фильтр. В сборе с насосом если хотите меняйте ))
Если внимательно посмотреть-есть две схемы, с фильтром и без него. Фильтр ставился на машинах, поставляемых вроде в Китай или куда-то туда... А нафига менять фильтр, коорый в баке? Это накладно) Есть неисправности?
пожаловаться вроде бы не на чего,мощь,скорость,резкость-не пропало,ни чего не скрепит,не трещит(тьфу тьфу тьфу). единственно что напрягает,это масло подозрительно многовато вроде жрет(хотя говорят на турбо моторе так и есть)литра два между заменами доливаю(интервал~15000)
у меня пробег 93 000, масло не доливаю. замена раз в 10 тысяч. правда катаюсь в основном в режиме эко про
Зачем покупать bmw чтобы ездить как овощ? Есть жи приус в конце концов. Там еще и деревце на компьютере можно вырастить.
вот блин...и я по стариковски купил фильтр полез менять, кроме пластика ни чего не увидел... может и свечи менять не стоит?
двоякое чувство, вроде и нет в нем особой важности при наличии другого, в баке перед насосом, а в тоже время без него под днищем как-то не по себе...))
Ну в баке не фильтр, а так, сеточка на заборнике насоса. Если скучаешь по фильтру, бери ваговскую машину.
ненене, там прям фильтр, у меня когда насос откинулся, показали его, он отдельным блочком в насосе идет