1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересна программа работы муфты X-Drive, то есть, что и в каких ситуациях она делает. Уверен, что зажимает при холодном старте в минусовую температуру, как на многих моделях автомобилей с муфтами.

    Что еще?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покури тут. Тотальная очистка и промывка мозга :D
    И вообще в икс-разделе можно многое найти полезное. Главное фильтровать грамотно и успевать с ушей макаронные изделия снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал, проблевался. Там хреновня одна на той ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там теоретики - кто кого переспорит:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они там скоро свой иксдрайв изобретут, и будут его для приор на можайке продавать. Ни одного автомобилиста, зато уже формулы в ход пошли:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь не скоро мы поймем алгоритм Х-драйва. Радует, что не боится диагоналки и на бордюры под разными углами лезет очень уверенно. Уже раз 5 проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше по ссылке все популярно написано - кликнуть не пробовали и почитать ТИС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забывайте, что у нас новый кузов и новый Х-драйв. По крайней мере программа точно новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не скажут никогда точного алгоритма.

    В ТИСе общие слова и никакой конкретики. Хотя и из тех слов можно сделать неутешительный вывод, что именно хДрайв это та прокладка между водителем и машиной, которая так вам не нравится.
    :)

    Кстати, а для чего "зажимать при холодном старте в минусовую температуру"?

    Sergey NSGV
    Принцип не изменишь - автоподключение через муфту и в африке автоподключение.
    Никакие алгоритмы не помогут.
     
  11. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не буду вступать в спор т.к. точно не знаю, но....(ниже)
    Мне мой друг по БМв тоже самое сказал. Ничего нового в устройстве привода на ф25 немцы пока не изобрели, настройки не затрагиваем.
    Может ТИС обновится.....что-то на рисуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    принцип работы Х драйва не менялся. Он и так лучший, из того что есть.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Ну да, 1-е место из одного на финише.
     
  14. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по твоему нику, спорить бесполезно.
    Соглашусь с zipом, которого знаю по клубу машин с честным постоянным полным приводом.
    Я после полугодового выбора между Туарегом с торсеном и Х3 с Х-драйвом, выбрал последнего во многом благодаря Х-драйву. Мало кому важна управляемость на трэке на скорости 180, но многим важно заехать в сугроб, где торсен без блокировок просто мертвяк. Х-драйв везде проезжает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стоит обратить внимание, что привод полный всегда (!!!), никакого подключения через муфту нет. Меняет только момент!
     
  16. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю как на Ф25, на Е83, постоянный полный привод полностью или частично отключается в 3 случаях:
    При очень маленьком радиусе поворота и низком крутящем моменте двигателя.
    При скорости более 180 км/ч
    При сильной недостаточной поворачиваемости.
    BMW Group, Семинар для сотрудников службы сервиса, стр.22.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз, при 180 км/ч на треке у Х3 будет преимущество перед Туарегом.
    Из-за развесовки, меньшей массы и заднего привода.
    ;)
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Помечтайте.
    А лучше бы сходили изучили мат.часть.
    Не хотите учить - запомните Х3 заднеприводной автомобиль с автоподключаемым передом (иногда, когда маркетолог бмв захотел).
    И, само собой, через муфту, т.к. ничего другого просто нет.
     
  19. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте не будем брать аварийные ситуации в рассмотрение,в том числе и движении на больших скоростях. Всем достаточно знать, что автомобиль всегда полноприводный. Муфта не подключает (включено - выключено) а плавно изменяет, чуствуйте разницу?

    При нормальном режиме движения муфта работает с минимальным
    проскальзыванием, так что имеется постоянный полный привод с
    распределением момента между осями в соотношении: 40 % –
    на переднюю ось и 60 % – на заднюю ось.

    Для 95% пользователей это более чем достаточно знать
     
  20. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не спорьте с этим персонажем:facepalm:
    обратите внимание, что больше с ним никто не спорит, остальные в курсе:D
     
  21. 71garik

    71garik Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько я понял zip работает в Борисхофе на Ярославке))) кажется представитель сервиса. я прав?
     
  22. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я не про zipa:D
     
  23. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Сам не разберался, но в том же авторевю к постояному полному приводу относят кватру и фомоушин, хдрайв нет.
    В ветке F10 пишут, что у них полный привод отключается после 160 км/ч
     
  24. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему не надо рассматривать поведение авто на больших скоростях? :cool:
    Я реально не понимаю как у постоянного полного привода может быть оключение одной из осей :facepalm::shock:
     
  25. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В минусовую температуру на улице снег часто бывает, эта фигня даже на Киа Соренто в программе управления муфтой есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 71garik

    71garik Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я понял что про кватровода. я к тому что zip-у виднее, т.к. он по моему работник сервиса БМВ у ОД
     
  27. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы часто по Москве ездите со скоросью более 180 км/ч
     
  28. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ОД не имею никакого отношения!
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё зависит от того, что считать ПОСТОЯННЫМ полным приводом?
    Многие под этим понятием понимают абсолютно разные вещи и потому часто говорят на разных языках.
    Возможность отключения одной из осей абсолютно не означает, что привод не может быть постоянным полным. xDrive в этом - пионер. По-крайней мере, мне не известны случаи серийного применения (до хДрайва) межосевых фрикционных муфт постоянного скольжения.
     
  30. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Уже же обсуждали... Задолбался постить инфу от производителя.
    Уже по памяти цитиру.
    В нормальных условиях (т.е. сухой асфальт, прямолинейное равномерное движение) - распределение момента по осям 40/60

    А уж через муфту, через цепь, негры (пардон, афроамериканцы) крутят передний мост - дело дажде не десятое.

    Где тут кому-то приснился ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ передний - не знаю.
    Видимо когда по русски написано, до некоторых любителей 4-х колец туго доходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика