1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Sdrive20i - такое существует!

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем FeNcY, 9 янв 2018.

  1. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накину на вентилятор :)

    сегодня я увидел машину, о которой даже не подозревал: F25 Sdrive20i - моноприводный X3 в уже предыдущем кузове.

    Раньше я знал о X1 моноприводном, а вот теперь лично увидел и X3 монопривод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Diss@ нравится это.
  2. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где увидели? Как бы существование такой модификации никогда не было секретом, только к нам такое не поставлялось. Есть еще кстати и 18д х3 ф25 - с задним приводом и 2-литровым дизелем дефорсированным (143 л.с.)
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И, что!? Это даже - не секрет полишинеля: есть такие автомобили! Только увидели, или поездили?
    Я вот дня три назад получил на подмену Ф25 20 и xdrive.
    Любопытно: не только жужжит, но и едет достаточно прилично, правда в обоих режимах "спорт": и АКПП, и подвески. На своем тракторочке я АКПП в спорт перевожу только когда надо со светофора кайен заряженный объехать.
     
  4. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Подменный F25 2.0 и с EDC? Редкость однако.
    Или вы про спорт режим «отклика педали» газа?
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С "м - пакетом", хотя и двух литровый. Не исключаю, что в него и ЕДС входит. Да, кстати, если верить картинке на мониторе - то, да - подвеска изменяемой жесткости. И он скорее всё - таки не подменный, а тестовый: просто мне его на подмену дали
     
  6. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Понятно. Значит, скорее всего, он наборный был, а не пакетный. Но всё равно редкость, да.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я не удосужился на VIN глянуть: если с "Х" - пакетный, с "W" - уже может быть "наборным". Поинтересоваться?
     
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да ладно, думаю есть чем ещё заниматься. Просто интересно стало, что на Х3 подменном EDC стоИт. Тем более на пакетках (с М паком) этой опции вроде как не было.
    Но если болид был именно тестовый, как вы и сказали, тогда да, понятно: зачастую туда полнюшки специально и ставят, чтобы всё показать в действии так сказать.
     
  9. alive495

    alive495 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На картинке может быть что угодно :)
    Если кнопки отдельной управлением подвески нет - картинка лжет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вы сейчас про что- то свое рассуждать начали. К примеру, на моём автомобиле опция регулирования жесткости амортизаторов совершенно точно есть, а отдельной кнопки нет. И у меня тоже автомобиль на базе Ф25.
    Не путайтесь сами и не путайте других.
     
  11. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как? :shock:Просто интересно.
    не встречал подобного.
    На F30 на стандартной подвеске кнопкой "спорт" отображалась картинка с мотором,подвеской и рулем,но по факту менялись настройки электроусилителя руля(жесче\мягче усилие) и мотора и систем стабилизации,но точно не подвески(она там не регулируемая была). На F85 же жесткость аммортов отдельной кнопкой регулируется.
     
  12. alive495

    alive495 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то практика показывает обратное.
    На своих свежих бмв (2016 и 2017) года ситуация соответствует описанному выше. И на десятке бмв товарищей, в которых сидел.
    "Совершенно точно есть" не аргумент. Киньте вин хотя бы, и если это действительно так - мой опыт ошибочный, вы правы. А пока вина нет это вы сейчас про что - то свое рассуждать начали. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В моём случае "двухплечевой тумблер" управляет опциями: 0223, 02TB, 02VG, 02VL

    с точки зрения электроники - несложно это
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    VIN.JPG
     
  15. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно,что не сложно)
    Получается,что на кнопку выбора режимов автоматом подвязаны изменение нескольких параметров,а по одиночке их нельзя регулировать?
    Или жмешь конпку,а на экране выбираешь,что конкретно хочешь регулировать?
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть в настройках профиля какие - то там возможности. Но лично я ими не пользуюсь. Мне хватает "заводских" настроек.
     
    Diss@ нравится это.
  17. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в смысле, регулировать отдельно жесткость подвески и ,скажем, жесткость электроусилителя руля все таки можно через меню,несмотря на одну общую кнопку регулировки?
    Просто не люблю комплексные решения-вернее ценю,но далеко не во всех случаях они подходят в РФ.
     
  18. alive495

    alive495 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если там и "совершенно точно" есть регулируемые амортизаторы, то только фантомные
    Глупость какая-то без кнопки существование этой опции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Diss@ нравится это.
  19. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Отдельная кнопка, к примеру, регулировки жОсткости амортизаторов (EDC), была в далёком прошлом. На Ф серии амортизаторы меняют жёсткость двухпозиционным переключателем режимов движения (слева от КПП). Естественно там где эта регулировка есть. В пакетной Х5 30D с М паком, к примеру, режима жёсткости два: комфорт (в эко про и в комфорт) и спорт (в спорт и в спорт+).
    У "чистых" М-ок это несколько по другому исполнено (всё отдельно регулируется), ещё и присутствует возможность индивидуализации настроек через меню.
     
    #19 Kayce bmw, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  20. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    На Ф30 с EDC жёсткость / мягкость регулируется этим же переключателем режимов. "Автоматом" так сказать, со всем остальным, указанным вами.
    А Ф85 - это несколько другое авто: там даже такого переключателя-то нету. Просто 3 (три) отдельные кнопки "прямого доступа".
     
    #20 Kayce bmw, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Diss@ нравится это.
  21. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А не смутило, что на фото цвет карбон шварц, а по "расшифровке етк" - сапфир шварц?
    Ну, это если ещё не учитывать тот факт, что у Купрума Ф25 Альпина (о чём как бы ещё намекает зачеркнутый серийный вин), а там Ф30 320 расшифрована...
     
    #21 Kayce bmw, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  22. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На Мке можно запрограмить М режимы(их 2- 2 конпки) по всем настройкам,но всегда есть возможность каждую конкретную настройку(жесткость аммортов,стабилизация,жесткость руля,мотор,коробка подкорректировать отдельной кнопкой. Очень удобно.
    Я например не люблю легкий руль в принципе,а М режимы не очень актуалны порой)

    F30 у меня EDC не было. Локальный sport line был.
    Получается если бы была,то отдельно я не мог регулировать жесткость подвески,только кучей все что ли? Если так,то это уныло. Или все же есть возможность через меню что то подкорректировать?(без кодировок)

    На Е кузовах кстати как это было сделано? Там adaptive кнопка отвечала за стабы и жесткость аммотров одновременно или отдельно можно было что то регулировать? Сам не владел)
     
    #22 Diss@, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  23. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    У меня адаптивная м подвеска на ф30,можно выбирать что в режиме спорт активируется:рулевое,мотор и/или подвеска.Т.е. можно оставить подвеску в комфорте,при этом иметь руль и мотор в спорте и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Diss@ нравится это.
  24. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Локальный Спорт Лайн Ф30 с EDC? А если бы и было у вас с регулировкой жёсткости, то да, вроде только «кучей».

    Когда с адаптив драйв машины пошли (EDC + ADC = DDC) - то да, эти обе-две системы одной кнопкой вроде активировались. Но прям вот про все модели не скажу как было, точно уже не помню.

    Зато помню на Е32 (и на некоторых других БМВ тех лет) отдельную прямоугольную кнопку EDC, под климой стояла, неподалёку от КПП.
     
    #24 Kayce bmw, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Diss@ нравится это.
  25. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А где этот выбор у них настраивается, через меню? На Ф15 чего-то не заметил. Но смотрел бегло.
     
  26. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал что "Не было EDC") а получилось,что наприсал)):D
     
    Kayce bmw нравится это.
  27. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посдкажите пжста,Это в общих настройках авто получается? Тогда удобно) То есть кодировать ничего не тадо?
    У вас на F30 это "М-адаптивная" подвеска которая?
     
  28. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Да,в настройках,потом настройки авто,потом Driving Mode,потом Configure Sport
    [​IMG]

    Edit:
    Так было в старом айдрайве:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 russoturristo, 11 янв 2018
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    Diss@ нравится это.
  29. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Да,в общих настройках.
    Да,у меня М-адаптивная подвеска,но настройки можно было так же изменять и в предыдущей моей ф30,с обычной М-подвеской.Только там,на самом деле,тяжелел руль и педаль газа становилась более отзывчивой в спорте.А настройки амортизаторов оставались прежними.Это всё по мнению интернетных экспертов ))
    К слову об адаптивной М-подвеске,пока я особых плюсов не заметил.Только козлить начинает в спорте )) Правда только вчера сменил ранфлэт на обычную резину(как и на старой ф30) может теперь пойму разницу.Если нет,то наверное настрою руль и мотор в спорт,а подвеску оставлю в комфорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Diss@ нравится это.
  30. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам прям место конкретное сказать где видел? я месяца 3 назад на лётчика бабушкина видел. чёрненький такой 25й и на двери 20i Sdrive шильдик приклеен. даже особого значения не придал, ну захотелось девушке Х3, ну думаю скроить решила, монопривод дешевле должен быть, а тут вонаначО, не было калин зп оказывается.:shock:
     

Яндекс.Метрика