1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 B48 уходит антифриз

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем K0rea, 11 май 2020.

  1. K0rea

    K0rea Новичок

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Добрый день!

    Авто F30 2017 года, мотор B48B20, пробег 58000. Доехал до места, заглушил, вернулся через час, появилась ошибка по уровню ОЖ. Двигатель теплый, открыл крышку основного бачка, уровень ниже min, но визуально жидкость там имелась. Долил 1 литр - ничего не изменилось. На следующий день день добавил еще 1.5 литра на холодном двигателе, такая же ситуация. Уровень стоит на одном месте и всегда ниже минимальной отметки. Визуально на стенках мотора, патрубках и под машиной течи не видно. При короткой поездке с включенной печкой температура охлаждающей жидкости поднимается до 115 градусов. Машину решил пока не трогать. Есть неделя до окончания гарантии, записался на осмотр к дилеру. Есть у кого мысли, что может являться причиной данной проблемы, чтобы ускорить процесс ее решения?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Скорее всего шланг от головки блока к бачку. Стандартная проблема, в 18 году шланг изменили и он перестал ломаться в районе фиксатора. У меня уходил медленно и испарялся на горячем двигателе снаружи, поэтому никаких луж тоже найти не мог...
     
    #2 maxfusion, 12 май 2020
    Последнее редактирование: 12 май 2020
    ZIK787 и Nomad77 нравится это.
  3. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Была такая тема на машине 16 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K0rea

    K0rea Новичок

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    В точку. Шланг провели по гарантии, работу оплатил.
     
  5. Kostyanich

    Kostyanich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, кто в курсе, до какой даты ставился шланг, подверженный проблеме?

    И второй вопрос. У нас у всех на B48 есть 2 бачка ОЖ: большой (контур двигателя и радиатора) и малый (интеркулер).
    Так вот, что за жидкость в малом бачке? Она прозрачная ) А в большом бачке обычная синяя ОЖ БМВ

    [​IMG]
     
  6. ArhBmw

    ArhBmw Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    тоже интересно, что там за жидкость по малому контуру?
     
  7. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера поменял помпу, и этот шланг. На сервисе сказали что номер шланга 2020 года. Так что похоже в 18 году его не исправили.
     
  8. ZIK787

    ZIK787 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую, дайте пожалуйста артикул шланга. Насколько я понял из темы во 2 (маленьком) бочке также находится антифриз? Цвет его не может отличаться?
     
  9. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня в маленьком бачке такой же синий антифриз)
    номер шланга в студию! такая же проблем :(
     
  10. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Волнительные вещи происходят. Уходит литр буквально за одну поездку. Вокруг тоже всё сухо. Дыма вроде нет никакого. Два раза делали опрессовку, правда на холодную машину, в двух разных местах, ничего не нашли. Но кажется уходит на горячую. Сегодня залил литр, проехал километров 15-20. Заглушил. Через два часа открыл крышку - ниже минимума. Луж нет. Когда открыл крышку, шипения почему-то не было. Б48, 100 тыс. Масляный стакан меняли уже.
     
  11. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, небольшое продолжение. Говорят опять течет масляный стакан. Я его менял год назад. Покупал у дилера оригинал.
    Может он за год выйти из строя? Это вообще частая история с ними на б48?
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может с давлениями ож что-то не так. Пробку на бачке надо проверить. Ну и перешить двиг под более низкую температуру-будет все хорошо по 10 лет.
     
  13. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как её проверить? Я просто заменил. Уже после того, как начал уходить антифриз. Но старая лежит в багажнике.
    Ну и с удивлением обнаружил на Авито, что есть китайские неоригиналы этих стаканов. Сомневаюсь, что дилер мог так пошутить, но всё же. Покупал я в разгар отсутствия запчастей на рынке. Мало ли.
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее течёт кронштейн агрегатов, на котором помпа, генератор и компрессор кондея.
    А вообще, надо в данной ситуации «исследованиями» заниматься, подавать давление - слушать, где что шипит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, надо выяснять причину в любом случае.
    Нашёл на просторах Авито вот такие штуки - ремкомплекты этих стаканов. Алюминий вместо заводского пластика. В прошлый раз у меня именно она и лопнула. Возможно и в этот раз.
    Никто такой не ставил на замену?

    И ещё вопрос насчёт программного понижения температуры. Посоветуйте, где это делают и у кого можно проконсультироваться на этот счёт. Можно в личку.
     

    Вложения:

  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня товарищ ставил нищенствующему бмвводу. Вроде работает. Я себе не стал бы ставить.

    по меньшей мере в мг флешер есть, но можно по чиповщикам пропозвонить. Даже тут есть питерские парни которые свою прошивку делают. Забыл как зовут.
     
  17. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так дело не в нищенстве, а в решении проблемы. Стакан то второй за год. Я честно говоря за всю жизнь ни на одной БМВ с такими проблемами с ож не сталкивался с такой частотой. Здесь начиная примерно с 50-60 тыс у меня постоянные проблемы, то с одной трубкой,то с другой, то со стаканом, то с помпой. Уже заколебало немного.
     
    #17 Djihar, 20 май 2023
    Последнее редактирование: 20 май 2023
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо дело не в трубках? Хз короче. Давление срабатывания пробок можно измерить. Маловероятно, что этот колхоз лучше работает чем цельная деталь.

    ваще конечно серьезный косяк. Можно на эмульсии этот и двиг положить. Тарахтение н20 после этого не воспринимается серьезной проблемой
     
  19. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Ну раз шипения небыло, значит давление куда то уходит, нужно искать куда, со стаканом позже разбираться(может и не в нем дело).

    И по литру постоянно уходит? Может просто залили мало изначально? Тут куча турбок и соединений, может воздух выходит?
    У меня когда стакан отъехал еще литра полтора потом залил после замены все уходило, хотя и заливали как надо, почти)
     
  20. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, уходило. Буквально за пару часов уходило. Очень не хорошие были подозрения. Но опять стакан. В конце концов, на очередной опрессовке на холодную из под него потекло. Сняли. Всё цело. Текло из под прокладок. При этом самому стакану 15 тыс и, соответственно, прокладкам должно быть столько же. Но их состояние и вид тыс на 80, когда я его примерно и менял.
    В общем не понятно. То ли мне при замене поставили старую прокладку прошлым летом, то ли реально крышка бачка была убитая и избыточное давление за год уничтожило прокладку стакана.
    Посмотрим.
     
  21. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой вопрос. На улице 28 показывает. Пробка минут 20-30. Выезжаю из пробки, машина начинает тупить. Жмешь педаль, она не едет. Кондей начал дуть чуть прохладным. Точнее вообще как будто отключился. Прошло только когда выехал на шоссе и проехал минут 5 по нему.
    Это программные какие-то ограничения? О чём они говорят? Что температура до критической поднимается?

    Раньше просто такого не было.
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поди радиаторы помыть надо. Если я не ошибаюсь, в этом движке на интеркулер, кондиционер и мб охлаждение турбины один общий контур. Если он перегреется, то и ехать не будет и кондей холодить не станет. Просит машина грамотного подхода.
     
  23. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Отдельного нет как на н20.

    Я просто пытаюсь понять, как всё это работает и насколько это критично, что в пробке такая хрень происходит.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Критично конечно. Перегреваться не должно ничего. Перегрев-верный путь к уничтожению.
     
  25. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно, последний вопрос))
    Реально может в пробке так нагреваться из за грязи на радиаторе? У меня на вид одна полоска жёсткая - в самом низу, где раньше интеркулер был.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаю, что нужно компутером посмотреть и не гадать.

    если радики не мыл со снятием-надо срочно. Раз в пару лет надо бы.
     
    3comma62 нравится это.

Яндекс.Метрика