1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ф30 БМВ Рывки при езде и ошибка привода

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Руслан Карсанов, 21 июн 2024.

  1. Руслан Карсанов

    В клубе с:
    21 июн 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый вечер уважаемые фанаты великой марки авто ! Подскажите и дайте совет возможно у кого то была такая же проблема ! Владею ф30 2 литра 2013 года n20 уже 4 год машина очень радовала первые два года своей динамикой, а последние два года не езжу а просто мучаюсь , объездил кучу СТО своего города , ни один мастер не может найти причину , или вообще говорят что так и должно быть , машина дергается при разгоне , при нажатии на педаль газа пауза пару секунд и затем резкий разгон , постоянное пинки и рывки при езде , за последний месяц два раза вылазила ошибка привода по топливной системе и машина глохла . За этот месяц перебрал турбину, поменял актуатор, поменял топливный насос, датчик топлива , результата ноль ни каких изменений . Кто сталкивался с подобным ?
     
  2. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    СТО меняй
     
  3. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    было подобное, свечи заменил) все прошло
     
  4. Руслан Карсанов

    В клубе с:
    21 июн 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Уже менял не помогло
     
  5. Руслан Карсанов

    В клубе с:
    21 июн 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да это и так понятно , с машиной что делать
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда происходят пропуски зажигания в первую очередь надо смотреть зажигание (свечи, катушки) и смесеобразование (датчики по воздуху и подачу топлива).
    Что показывают датчики? Как выглядят эти рывки с точки зрения эбу? Пропуски зажигания, детонация может?

    что сделано? Зачем заменено то что заменено?

    к слову, у меня еще когда новой была, в жару на 95 бензине в пробке если постоять - рывками разгонялась. Неисправностей при этом не было. Просто мотор не давал себя сломать

    у 10-летней машины к возможным проблемам добавляются еще беды с проводкой. Кто знает, может контакт у форсунки или катушки плохой. Или датчик детонации не то показывает.
     
    #6 megakeen, 22 июн 2024
    Последнее редактирование: 22 июн 2024
    Mojo812 нравится это.
  7. Руслан Карсанов

    В клубе с:
    21 июн 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так вот бы и понять как докопаться до истины , просто обычная диагностика ни чего не показывает , все говорят одно и то же что все нормально с машиной , но она не едет
     
  8. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Н20 неудачно проводка за мотором проложена в гофре. Внутри перетирается и возможны всякие ошибки. Вскрывайте гофру смотри каждый проводок
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как так ничего если ошибка привода? Чем машину диагностируете?
    Надо выяснить есть ли пропуски зажигания или рубит по детонации.

    фундаментально задача любой диагностики-определить виновника. Виновник не найден-работа не выполнена и нечего менять детали. Их слишком много в машине. Если помогло одному-не факт, что повезет вам. На чужой опыт можно опираться только по принципу сокращения пути в диагностике а не сразу заниматься заменой деталей. Если идут пропуски, то по какому цилиндру. Переставляешь местами катухи/свечи - смотришь есть ли переход неисправности. Если не переходит-проблема в форсунке например. Может она недоливает. Купишь одну новую форсунку. Это не дорого. Или может, детонация регистрируется. Тогда надо выяснить датчик сбоит или она реально есть. Короче, бесхитростная последовательность и немного комбинаторики. Если в твоем районе некому эти процедуры провести-мои соболезнования. Машину эту лучше продать. Дальше будет только хуже.

    может дело вообще не в двигателе, а в коробке например (бублик подрывает?) или раздатке и все дело в разных колесах. Привод-то какой?

    Гофры с проводкой (у ф30 по крайней мере) вообще дерьмового качества. Перетирает изоляцию проводов гофрой. Возможны замыкания и обрывы. В профилактическую процедуру в возрасте лет 5-7 я бы включил разборку всех жгутов и перематывание их в целях защиты «ваговской» тканевой изолентой. Фишки сами хорошего качества. Сами гофры в некоторых местах подрезать нужно чтоб провода не заламывало. Ревизию гофр я бы проводил еще на новых машинах. У меня на 4 году обломился внутри под изоляцией информационный проводок к помпе (там натяг гофрой был и ненужный залом). Получил аварийный режим. Не стал разбираться, поменял помпу на новую без достижения результата. После чего занялся диагностикой. Стоимость ремонта провода на фоне стоимости помпы ничтожно мала. Вина полностью моя. Оплатил свою ошибку сам по причине лени и отсутствия условий для проведения диагностики-на улице на ветру и под дождем ковырять машину я не стану ни за какие деньги.
     
    #9 megakeen, 23 июн 2024
    Последнее редактирование: 23 июн 2024
    Zlobniy DAg нравится это.
  10. K806

    K806 Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было такое на F32 2014 года, тоже n20. Лечилось заменой катушки (катушек - их там по одной на свечу) зажигания. Те же ошибки и тоже глохла. Но это диагностируется довольно легко.
     
  11. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стесняюсь спросить: А что бывает иначе!????:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает конечно. С вв проводами когда.
     
  13. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь идёт о N20, сумничал!?:eek::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не умничай
     
  15. Руслан Карсанов

    В клубе с:
    21 июн 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо большое за развернутый ответ , вчера свершилось чудо! Нашел причину оказалось что не исправен был датчик дмрв он давал не правильные значения по воздуху , поставил новый машина сразу полетела
     
    Mojo812 нравится это.
  16. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что еще раз подтверждает, что нужна нормальная диагностика. Аномальные показатели расхода воздуха, должны быть прекрасно видны при диагностике. megakeen еще 22 июня писал про это. Либо искать сервис нормальный (желательно профильный), либо учиться самому, другого не дано. Хотя можно еще машину сжечь, а остатки в реку столкнуть с берега...
     
  17. F15UVEX

    F15UVEX Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    какие показания по дмрв должны быть на холостом ходу?
     
  18. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как выяснили это? Просто посмотрели, что датчик выдаёт что-то не то или ещё какая-то ошибка по нему была?
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как правило, сломанные датчики явно врут (то есть не обязательно знать референсные значения. Если их знать-можно записывать себя в эксперта по данному двс). То есть ты явно меняешь измеряемую характеристику, а показания не меняются. Или наоборот-ты ничего не делаешь, а показания скачут. Слабые погрешности измерений компенсируются адаптациями так, что юзер ничего не замечает.

    если брать пример из жизни, то моросящий дад на форде я так и вычислил-значения давления существенно колебались даже на заглушенном моторе. Все сервисы в один голос говорили «ошибок нет, все нормально». А машина дергалась, детонила и херово заводилась.
     
    DEMONIC нравится это.
  20. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Лямбды могут врать линейно, если заправиться топливом с серой, то первый датчик становится рыжим и пушистым, и по итогу просто врёт на дельту, заставляя ЭБУД переливать топливо, давать повышенный расход и чёрный дым, при этом показания по датчику будут в норме, так как это петля обратной связи, увеличится только значения времени открытия форсунок, на что не каждый обратит внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика