Собсно сабж. Какие еще отличия помимо видимых: ручки акпп и подрулевых лепестков? Менеджеры в автосалонах, кто в лес кто по дрова, кто-то говорит, что так же еще отличаются передаточными числами, кто-то говорит, что ничем не отличаются, кроме как внешним видом. Стоит ли того переплата в 40к?
Сумничал? Поиск юзал, вся инфа которая там есть основанна на перепрошивке обычной коробки товарищем Rencvet, и мнение одного человека может быть просто субьективным.
Я общался с манагером оф. диллера на эту тему- он сказал, что отличия в подрулевых лепестках и алгоритме работы. Причем если обычную коробку, перевести в режим спорт никакой разницы не почувствуешь.
Sh_42rus - разница в прошивке . Скорость переключения увеличить нельзя - гидротрансформатор одинаковый . Быстрее - тока робот с двумя сцепами гетраг .
А на БМВ ставят преселективные коробки гетраг? Эт че получается на БМВ ставят по факту тот же пауэршифт от фокуса?
Плохой Сволочь - да - если посмотреть обозначение робота GS7D36SG - G означает гетраг На фокусе тоже гетраг - тока упрощенный . С ним сейчас проблем море - как и с ДСГ/Строниками ВАГа . И стоит он подешевше того , который на БМВ ставится , раза в два . Кстати гетраг принадлежит фактически форду .
А я думал у них всего-лишь совместный заводик имеется... с капиталом 50/50. На БМВ коробка идет с мокрым сцеплением?
Сволочь - точно не знаю - думаю мокрое - потомукак у сухого сцепления допустимый момент маленький - больше 300 где-то она не переваривает .
И здесь флудеры. Автору коробка отличается программой, рычагом и если захочется липистками на руле. Если лепестки не нужны то обойдется сее оснащение рубликов 30 максимум.
Обычная: 8-speed automatic transmission with electronic selector-lever. Спортивная: 8-speed automatic transmission with electronic selector-lever, Quick Shift, gearshift paddles on the steering wheel, Driving Dynamics Control. Including dynamic revolution counter (x28i, x25d and higher)
я так понял что сейчас в арсенале bmw всего 2 (две) автоматические коробки это: GA8HP45Z устанавливаемая на всех овощей и х35 бензиновый и GA8HP70Z коробка устанавливаемая на дизеля начиная с трехлитрового и кончая M50D и бензин 50i , короче которая момент держит так что ни о какой спортивной новой акпп и речи идти не может, это просто другой селектор переключения, лепестки и другая прошивка выбор за вами на бензиновую М серию , другая линейка коробок это то что я выяснил тупо просматривая etk, если что не так поправте сам нахожусь в небольшом недоумении я так понимаю это простые автоматы и для меня немного странно что bmw отказалось от роботов dct они вроде себя не плохо проявили
вообще чет bmw воду мутят )) заглянул в конфиг на 335 e92 только простой автомат как опция, dct как опция только на некий спешл эдишн 335 и на кабрио у меня на кабрио 335 как раз dct стояла, я думал на все 335 ее ставят и простите за нубский вопрос что за зверя вы называете коробкой ДСГ ? расшифруйте кому не сложно пожалуйста
DSG = direct-shift gearbox или Direkt-Schalt-Getriebe = DTC = dual-clutch transmission А "спортивная" коробка BMW скорей всего переключает быстрее, в общем, отличается программно, а не механически. Когда эта "коробка" появилась в опциях, на сайте в тех характеристиках упало время разгона до 100 При этом на F10 она стоит лишь на 10к дороже, и отличаетсят только переключалкой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ДСГ то что VAG использует. есть 7 ст сухая (для двигателей с малым моментом) есть 6 ст мокрая есть 7 ст мокрая (для двигателей с большим моментом) http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/info_center/en/themes/2010/01/dsg_the_new_dq500.html сейчас еще какие то появились не слежу
не знаю что там переключает быстрее, но 8ми ступенчатый zf переключает за 205мс...уточнений по спорт/не спорт не видел
ДСГ переключает быстро только последовательно вверх. Если надо подоткнуть нижнюю или скакнуть на 2 передачи, она впадает в такой же ступор, как обычный робот. Автомат на БМВ делает это ГОРАЗДО быстрее. (тестил и то, и другое) А вот МКПП на фольксе получше... хотя, БМВшная к 3000 пробега разработалась - тоже вполне юзабельна стала. С новья я просто плакать хотел
Я прокатился на А6 3дизель на роботе и понял, что на роботе ездить нельзя совершенно! тупит ужасно. Рад, что бмв отказались от этого дерьма, т.к. А6 только из-за робота и не взял.
Заказал со спорт коробкой, думаю на 335 лишней не будет Цены на нее кстати снизились, сейчас она стоит на 5к дешевле чем по конфигуратору ))))