1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 F48 коробка под замену на 35000 пробега

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем KiwiSom, 7 авг 2021.

  1. KiwiSom

    KiwiSom Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2021
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Друзья, всем привет

    Недавно приобрёл б/у F48 20i xDtive M Sport. Идёт третий год гарантии. Я успел проехать на ней около 5000 в относительно спокойном режиме: без стартов с лаунч-контролом и бездорожья, в основном по трассе, общий пробег в районе 35 000 км.
    В один прекрасный момент появились следующие симптомы:
    1. При плавном разгоне 0-40 на пару секунд пропадает тяга. Если добавить газ, растёт мгновенный расход, но не обороты. Потом резкий удар - и тяга возвращается
    2. При торможении на светофоре в режиме D мелкая вибрация, как если на механике интенсивно тормозить двигателем
    3. При включении R сначала тяги нет - потом мощный удар, тяга возвращается

    Повезло оказаться в 2 км от официального сервиса, кое-как дополз. На следующий день вердикт: коробка под замену по гарантии.

    Мягко говоря, я очень удивлён: до меня, судя по данным электронной диагностики мастером-подборщиком, тоже ездили аккуратно: спорт-режим включался ровно один раз.

    Это вообще нормально для коробок бмв? Что могло послужить причиной?
    Это может быть электронный глюк, а не механический? Хотя если так, то почему официалы так быстро согласились заменить коробку?

    Раньше на бмв не ездил, сорян за глупые вопросы, если что.
     
  2. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Коробка не БМВ, японская. А они нам за Курилы мстят. Про такое поведение коробки тут уже миллард и маленькая тележка постов.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по форуму, нет, не нормально это для бмв.

    А ты офицалам вопросы эти задал? Что ответили?

    Мож тебе в уши надули про езду пред.владельца.

    Коробка то какая, автомат или робот? Если не ошибаюсь, то с опцией спортивного переключения передач идет уже робот, аля х2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KiwiSom

    KiwiSom Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2021
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Официалы говорят, что это редкий случай, скорее всего производственный брак. Но что-то мне подсказывает, что это может быть конструктивная недоработка - похожие темы действительно есть на форуме.

    Про езду прошлого владельца могли и надуть, но у подборщика не было в том интереса: его вызвали диагностировать конкретный автомобиль и свои деньги он бы получил в любом случае.

    Коробка автомат, подрулевых лепестков нет, режим S/M есть
     
  5. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хорошо, что на гарантийном сроке вылезло. Пусть меняют, заодно и софт по всей машине обновят, скорее всего.

    З.Ы. Вибрация при остановке у меня тоже есть, машина новая, прошла 500км, тоже хдрайв, мпак, бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Не выдумывайте про робот. Робот на Х1 у нас идет ТОЛЬКО на базовом моторе 1,5 переднеприводном. Всё. Все остальные машины - на АКПП без вариантов. У Х2 тоже АНАЛОГИЧНО. Робот - только на самом базовом моторе.

    После гарантии коробки тоже меняют по куланцу, если что. Есть такие случаи.

    Автор, увы, но уже были случаи по замене Aisin по гарантии и после гарантии в рамках куланца. На Драйв2 таких случаев несколько.
    От чего зависит - не знаю. Отвечу просто - скорей всего, не повезло с конкретным экземпляром АКПП.
    Пусть это будет самым большим огорчением.
     
    Fahrinheit, Obraztsov, Dunecat и ещё 1-му нравится это.
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ЗФ наше все. айсин параша)
     
  8. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На дизеле и айсин неплох. У меня, по крайней мере, сейчас не пинается. Есть небольшое несвоевременное переключение вниз при активном торможении или ЭБУ не успевает обороты скинуть, есть такое очучение - как будто сцепление проскальзывает от избытка момента на входе. В остальном норм бегает и при тошнении и при активке.
     
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Б/у - это уже «кот в мешке», так как достоверно не известно как там её педалировать первый владелец, может, каждый второй старт с двух педалей.

    2) По поводу Aisin. Очень был удивлён, когда у моего брата на дизельном Опеле Зафира на пробеге 30000 км за три дня до окончания гарантии полетела коробка. Поменяли по гарантии. Но он тоже был вторым владельцем.

    3) Заводской брак никто не отменял.
     
  10. Auximen

    Auximen Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2021
    Сообщения:
    22
    На X1 M-sport 20i идёт классический гидротрансформатор AISIN, вот эта https://at-cvt.com/tm-type/ga8f22aw/
    Она же с небольшими отличиями (под кодом TG-81SC https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tg81sc.html) устанавливается на Volvo XC40 и многие другие автомобили. В целом, коробка надёжная и ремонтопригодная (странно, что её меняют в сборе, а не ремонтируют), рассчитана на крутящий момент до 480 нм, но, как видно, брак случается.
     
    #10 Auximen, 23 янв 2022
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
  11. pitbullmad

    pitbullmad Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же хрень. F48, 2018 год. Купил новую, ездил аккуратно. Но с самого начала коробка немного пиналась, когда поднимал этот вопрос у дилера при ТО говорили, что коробка адаптивная и если едешь быстро, а потом попадаешь в пробку пинки могут быть. На пробеге примерно 35 000, владел на тот момент уже 1,5 года записался на диагностику в Автодом на Киевском (до этого они как-то по другому назывались) В итоге ко мне вышел пожилой мастер, сел, попросил включить драйв, а потом заднюю. Оказалось, что задняя включалась примерно через 1-2 секунды после перевода рычага и был небольшой толчок в этот момент. Мастер сказал, что ему все ясно, но на всякий случай еще проехали вокруг автосалона. Дальше попросили оставить тачку, чтобы воспроизвести проблему для отчета в BMW. Через 3 дня BMW подтвердили, что это производственный брак и в течение недели мне поставили новую коробку.
     
    Auximen, СыРоЖа и EVROVAGONKA нравится это.
  12. ivan_1978

    ivan_1978 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Просьба помочь с направлением)). Х1 2016 1.8 дизель 150 л.с. пробег 140т. Проведена замена масла в акпп и рздатке(не аппаратно, просто заменой). Симптоматика 1. На холодную при включении D есть толчок (именно не пинок а толчок) при отпускании педали и движении накатом 2. При остановке в пробке есть небольшой толчок и всплеск оборотов небольшой. Такая же ерунда при включении R толчок\удар и немного подпрыгивают обороты. С прогревом практически проходят. Подскажите куда копать и посоветуйте или ткните ссылкой на вменяемые сервисы в СПБ специализирующиеся на АКПП. Заранее спасибо
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если с прогревом все уходит - не надо мешать технике работать. Копать в акпп некуда. Надо или ездить или капиталить (ставить новую). Следует понимать, что трактор да еще на пробеге 140ткм не является образцом плавности работы, а коробка сама по себе эта не является венцом творения. Эта машина не обязана быть идеальной в плане вибраций и прочего. К слову, в х5 дизельном тоже есть вибрации и коробка иногда пнуть может любая.
     

Яндекс.Метрика