1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F700GS как первый мот. Норм или фтопку?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Санчес, 3 апр 2015.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Уже запостил тему в общем разделе, но решил и здесь продублировать, т.к раздел более профильный ;)

    Всем привет! :hi:

    Надоело что-то ездить на машине - пробки, медленый трафик, скукота :cry::rolleyes: В прошлом году все лето гонял на велосипеде на работу, но сейчас переехал подальше и уже влом тратить 1.5 часа на дорогу :D

    Выбираю себе первый мот. Буду гонять на нем на работу, а по выходным загород (120 км). Так же планирую закатнуть летом на Юга ;)

    Понимая, что полностью универсальных вещей не бывает, хочу купить мот наиболее приспособленный под мои задачи. Пока остановил свой выбор на F700GS - оптимально по деньгам и по размеру. Но не знаю как он будет вести себя на скорости 130-140 - работает ли штатная ветрозащита для комфортного перемещения? Быстрее не езжу, поэтому выше скорости не актуальны. Дайте советов дельных :hi:

    PS - вообще душа лежит к новому F800R - он конечно бомба по дизайну... Но это нейкед.. на нем наверное совсем грустно свыше 100 км?
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Неплохой выбор для заявленных задач. Посадка пилота очень удобная и подвеска как раз для российских дорог. Лопух можно будет заказать побольше, родной невелик. Выбор разного тюнинга и кофров на эту модель очень большой.
     
  3. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я бы на F800gt посмотрел! Ветрозащита получше, цепи нет(и гемора соответственно), тем более я так понимаю внедорожья не планируется!
     
  4. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
  5. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, посадка меня как раз и покорила! Как в домашние тапочки залез :thumbup:

    GT нравится, но:

    1) Ценник сильно выше, чему у GS и FR
    2) От многих реальных владельцев слышал, что ветрозащита не сильно больше, чем на том же FR. Т.е она есть, но на 140 все равно не комфортно со штатным стеклом. Мнение такое, что это маркетинговый продукт и совсем не полноценный турист.

    Сам не ездил, не знаю ;)
     
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ветрозащита СТ-GT нормальная(по сравнению со спортачем-класная)-после 140-160 ложишся на бак-пригибаешся,как и на ниньзя,сибере,диверсии,априлии-короче как на любом спортаче..посадка -КРЕВЕТКОЙ.(отличие даже в касках-у спортивной каски смотришь из подолба вверх,-а на туринге-чопере-эндуро более прямо вниз)Я с литровыми фейзерами схлестывался-180-200 и через 3-5мин колбасни на ветру тухли-на любом моте комфортная скорость до 140....На говномесах GS и с ящиками ограничение до 160км..-от турбулентности или резины мот колбасит.А вы все хотите и рыбку сьесть-и на что то сесть ....поставь на GT клипоны и вообще дуть не будет-спорт получится!!!(у меня дома сет на СТ валяется,ставил-класно рулится!!!,но через месяц снял,на дальняк тяжко-спина, ощущения как на 100%спортаче)- а то всё проставки под руль ищете-это вам не чоперы... Потому хочешь гнать по спортивному,чтоб не дуло-РАКОМ -по спортивному сидеть надо..полтора часа езды-спины и ног нету,А то как бояре почти стоя в полный рост и с посохом,на 160 ездить хотите ,и чтоб еще и не дуло????купи Харлей,К750,или ИЖ-там точно не сдует...потому что- быстро не едет!!!
    И еще-чем прямее сидишь на моте,тем более бедный твой позвоночник-все удары от дороги на прямую то в задницу принимает(спроси у чоперов), а не мышцами спины и грудью(спроси у спортачей)>>>>так что кланяйся ветру-он могуч.Вы вообще тут зажравшись!!!у нас-у европах сразу на 800 и не вскочишь,сначала А1-до 14лс...через год А2-до50лс,и только через 2 года на А-без ограничений-правда если возраст за 24 года то можно сразу на А2-и через 2года на А лично все это заново перездавал-совковые права не катят,знаю...
    По выбору мота..
    Если хочешь говномес,универсал не то ни се-это GS,повыпендриваться по городу-стритфайтер R,пролететь 500-600км по шоссе и при этом не сильно устав-GT...и каждый мот построен под свои-конкретные задачи!!!Так что выбор не богатый-1 из 3х...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Езил на фр и на гт! Причем в такой последовательности фр-гт-фр! Последний фр продал из-за того, что надоела ветродуйка, и то что в зеркалах после 100 ниче не видно, плюс помазульки цепи! На гт - сиденье комфортное стоит - с ним не так устаеш!
    Ценник - веше - но оно того стоит! На авто-ру есть относительно недорогие варианты!
     
  8. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про гс - ездил например из спб в мск с женой, полет нормальный (ничего особо не устало, только в пробках московских под конец уже руки начинали ныть), 120 км/ч иногда 140 шел на обгонах. Выше не пробовал крутить, да и у меня универсальная резина, начинает подколбашивать руль. Может с дорожной резиной было бы быстрее и лучше.
    Но меня все устраивает, ходы подвесок вообще песня - для наших долбаных питерских дорог, для бездорожья при правильной резине тоже супер.
    Тем более вы кроссом 10 лет занимаетесь, вам будет приятно :) так что гс - классный мотоцикл.
     
  9. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    цена ветрового стекла около 10тыров. поэтому вопрос наверное больше к посадке, подвеске, рулежке. Как именно первый мотик 700 мне очень понравился, прощает небольшие ошибки с дорожным покрытием, позволяя сосредоточиться на дорожной ситуации. Для меня это много. Стекло, выхлоп, свет поменял практически сразу.)))
     
  10. xopowo

    xopowo Виктор Геннадиевич

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гт какой-то женский мот, не надо брать ) а 700 самое то, 140 поедет, ветрозащита ок )
    сам не ездил на 700, но много ездил на 800, очень доволен )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Семисотка 170 едет с максимально здоровенным вундерлиховским стеклом. 160 с двойкой. Комфортно - 140-150, мот не особо напрягается. Со стоковым стеклом реально ездить только в сухую теплую погоду на скоростях ниже 100. Во всех остальных случаях - хотя бы среднее стекло очень желательно. Брызги от машин в дождь останутся на стекле, а не на груди, намного теплее и комфортнее ездить в любую погоду - но в дождь и снег особенно. да и вообще, когда постоянно на трассе бьет в грудь - от этого быстро устаешь.

    Хороший мотоцикл, ни разу не пожалел за 2 года юзания. Юркий, больших гусей в пробках только так оставляешь позади.
     

Яндекс.Метрика