1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800R какие детали повреждаются при падении?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Mikhaylov FR, 4 сен 2013.

  1. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Успел два раза уронить свой ФР на площадке в мотошколе на почти нулевой скорости на левый и правый бок. На правой стороне есть микроскопические царапины на грузике, ручке тормоза и пассажирской подножке, а с левой вообще ничего нет (не пойму, чем он асфальта коснулся)).
    В этом разделе форума кто-то писал, что при заваливании мотоцикла на левый бок ломается лапка переключения передач.
    Купил себе дуги Вундерлих, но они вроде не защищают лапку.
    Очень не хочется остаться без переключателя на дороге...
    Вот, что хотел спросить... Может стоит эту детальку купить и возить с собой в кофре на тфу-тфу всякий случай. Да и в случае чего заказывать и ждать не придется.
    Кому какие детали приходилось менять или ремонтировать после падений?
     
  2. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лапка не всегда ломается, чаще гнется. Да и вобщем, если посмотреть, то глушак ее спасает, мот на левом боку ложится на него и руль. Ну можно тюненую лапку купить, которая складывается, родную в запас.
    Но тут другое есть. Приятель в мой гараж привозил чинить федора после падения на 60 км/ч. Без дуг у него наступает писец фаре и приборке. Руль подворачивает и прощайте 30тыр сразу. Да еще найти их - ой как не просто. Даже на немецком ебае нету. Ну и ехать без света - совсем не здорово.
     
  3. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Эхх, поторопился я наверное купив дуги Wunderlich. Надо было покупать штатные, они больше выпирают и, соответственно, защищают, а Wunderlich смотрятся лучше.. Ладно, пока не поставил, может махнусь с кем-нибудь неглядя или продам))
     
  4. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дважды ронял на правый бок. Оба раза стояли родные дуги, оба раза дуги под замену. Но из повреждений за оба раза - только правая передняя подножка, при чем с первого падения только треснула, доламалась со второго.
    Царапки на правой крышке бака немного, на ручке сцепления, на задней правой подножке,на грузике руля. Плюс еще совсем еле заметные царапины на щитке, правом зеркале, лапке тормоза.
    Оригинальные дуги - отличная вещь.
     
  5. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Интересно, как ручка сцепления поцарапалась? Она же слева) Да и подножка передняя складываться должна. Видимо падение падению рознь.
     
  6. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я что-то тормознул, ручка тормоза поцарапалась, а не сцепления. :)
    А подножка видимо не успела сложиться.
     
  7. Илья94

    Илья94 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мня в понедельник дурень на пыжо в левую заднюю подножку ударил (хорошо не в ногу а то думаю что перелом обеспечен) и попытался скрыться чудила на букву м ))) я еле поймал мот благо скорость небольшая была. Догнал его, объяснил что так делать не нужно.Только краска на подножке осталсь от его номера))))
     
  8. Kartofan

    Kartofan Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Как раз интересует небольшая скорость. На большой скорости мотоцикл отходит на второй план, выжить бы.
     
  10. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как сказать... И на небольшой скорости бывает всякое. Встречный удар, например.
    Очень много факторов при падениях мота, все не учтешь. Скажем, в бордюр причалит мот в скользячке и ага, даже маленькой скорости хватит на кувырок или еще чего.
    А так, положи его на бок - все и видно будет.
     
  11. lange

    lange Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    при защёлкнутом влево руле, при падении с боковой подножки на парковке, гарантировано -- в минус левый колпачок поворотника. 2 шт за сезон уже того... ну такие места мне всё время выпадают, что не стоит...
    со вторым поворотником ушёл рычаг сцепления, обломившись по канавкам у концевого шарика. :-( у меня мот без дуг. рычаг переключения передач, соответственно, гнутый.
    при лёгкой скользячке (км на 20-30 в повороте и на правый бок) слегка поцарапаны: грузик руля справа, сложенная пассажирская подножка и чуть подогнут рычаг тормоза.
    живучь хороняка, если ни во что не врезаться...
     
  12. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У нас в семье есть F800R трехцветка - формально жены. При прикладывании на скоростях до 20 кмч практически ничего не грозит, при том, что установлена не дуга, а слайдер - пластиковый цилиндр примерно длиной 10см. Слайдер если чо - немного лучше, он все-таки фрикцион при скольжении, а на железке велик скользит далек-о-о-о...

    Я с него летал в августе красиво и впечатляюще - как пилоты GP когда ловят расколбас. Расколбас был не расколбас а очень глубокий занос в повороте на следе от пожарной машины (там какой-то пенообразователь)
    короче, скользкая вещь, когда проскользив боком примерно метров 10 и счистив с колеса эту гадость, велик вдруг приобрел сцепление с дорогой и просто выстрелил мной в небо (у меня руль был вывернут в сторону заноса, полагал, что процесс выровняется как на грязи-песке)...

    Короче, лапка сцепления погнулась - выгнута без спецусилий - надо купить тюненый вариант и поставить, сейчас езжу на нем с этой (имея другие мото) полмесяца провел в путешествии на другом и этот просто стоит. Однако, велик - молодец: ничего не повреждено, слайдер согнул болт на котором сидит и стерся немного, кофр задний SHAD отработал идеально - царапки еле видны. ВСЁ...

    Отличные дуги делает парень в Коломне - если надо, найду контакт и сайт его. Надо приехать, объяснить что надо и на месте все делается, причем консрукция с учетом вашего опыта и желаний. Две толщины трубы на выбор. Можно с грибком, можно без. Ценник около 5-6 тысяч.
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добавлю: поставлена лапка КПП SW-motech - супер! складывается и не болтается как родная - переключения стали настолько четкими, что коробка стала "хондовской".
    Поставлены рычаги сцепления и тормоза китайские с регулировкой флажками - суперкачество, регулировка хоть на ходу, установка показала идеальное соответствие по размерам.
    Слайдер стоит "тот", на котором скользил - никакого выламывания (как тут предполагали выше) на раме-моторе - просто гнется болт, на котором сидит слайдер - просто выправил - все идеально. Спасибо BMW за юркий и живучий мот!
     
  14. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Подниму тему. Озадачился вот каким вопросом... У меня стоят оригинальные дуги. При сносе переднего колеса в крутом повороте и падении (скользячка, лоусайд) мот как бы переваливается через дугу и ударяется( затем скользит) об асфальт грузиком руля, рычагом сцепления, зеркалом, поворотником и обтекателем приборки (!!!)
    Если приложиться посильнее, то можно попасть на приборку с ветровиком. А это дорого!
    Долго ломал голову как защитить эти детали:
    - варить дуги на заказ дорого и не факт что получится то что нужно.
    - чтобы оценить слайдеры, которые есть в продаже, нужно их примерять и класть мот, переваливая через дугу.
    Есть предположение, что если поставить грузики руля (кетайские или специальные слайдеры вместо грузиков) длиннее штатных, то эти удлиненные грузики должны защитить приборку с поворотником и рычагами при падении.
    Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
    И еще...
    У меня уже прилично так об асфальт сточились дуги. Интересно, как-то можно их восстановить? Наварить на них чего- нибудь, или трубу пластиковую поверх надеть...
     
  15. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Есть Stunt-Bike-Rider-13.jpg вариант усилить дуги как у Криса Пфайфера.
    Еще заинтересовал такой длинный слайдер на оси переднего колеса...
     
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы поменял, причем срочно. У меня после небольшого падения левая дуга вмялась/стрелась на сантиметр-полтора, на замену я тогда забил. Потом навернулся на левый бок посерьезнее на скорости 50-60км/ч (въехал на свежий битум), в итоге минус подножка (треснула в месте штифта) и пластина крепления подножки (уши крепления отвалились) + куча других повреждения (но дуги от них не спасают). Так вот у меня есть подозрение, что вот эти сантиметр-полтора сыграли со мной злую шутку.
     
  17. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    99d4e028100f.jpg Вот для этого и думаю наварить набалдашники на дугуи как у Пфайфера (красные стрелки на фото).
    Не зря ведь он с такими заморочился. Думаю они должны спасти ситуацию.
    А вот здесь у него дуги чем-то усилены. Что-то на них надето или намотано.
    PowerUser, это так разоришься после каждого падения дуги новые покупать. Я вот наверное минимум раза по 3 на каждую сторону ронял мотоцикл, думаю еще не раз уроню.
     
    #17 Mikhaylov FR, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  18. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А вот здесь у него дуги чем-то усилены. Что-то на них надето или намотано.
    PowerUser, это так разоришься после каждого падения дуги новые покупать. Я вот наверное минимум раза по 4 на каждую сторону ронял мотоцикл.
     

    Вложения:

    voyager888 нравится это.
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дарагой ПаверУсер! не занимайся ерундой, улучшайзинг пассивной защиты не приведет тебя к хорошему, это вкорне противоречит концепции BMW:
    безопасность в первую очередь активная, дающая, обзор, контроль, управляемость и пр, а потом - на современном уровне - пассивная.
    Я летал на своем эпично, но после того, как сам приземлился (мной мот просто выстрелил в небо после двух петель заноса на пожарной пене - она по свойствам как трансмиссионное масло)
    просто догнал скользящий по асфальту параллельным (почти) курсом мот и увидел, что грузик руля совсем слегка покоцался, скользил он на цилиндрическом пластиковом отбойнике из пластика, который не стирается - у меня от 50 метрового путешествия на боку стерлась 5мм фаска, который дешевле дуг раза 4... (погнулся болт M10, был просто выправлен), лапка КПП завернулась и боковина кофра широкого была слайдером )))). Что у меня стоит: на передней оси 4см слайдеры, на моторном болте - 12см слайдер и сзади широкий кофр SHAD (был SH50? теперь - SH48 там крепление одно, а купить тут 50ку не смог )))) Лапку поставил SW-Motech - она складная, ей пофиг.
    и моту - НИ-ЧЕ-ГО. Я к родным дугам отношусь хорошо, но стоят они и раньше недешево, а теперь - подавно.
    Я считаю, что надо смотреть на мокрый след - он, как оказалось, может быть не водой из поливалки, а пеной из пожарки )))), битум для ремонта дороги и все , что угодно...
    ПэСэ: В Подмосковье есть парень варит отличные дуги, но я с ним так и не сконтачил - то он был занят, а мне вечно куда -то надо...
    ПС2: мотоцикл Пфайфера - это сборная солянка: со стоковым там разница огромная. Я как-то спецом список составил - так в F800R был маятник и ремень от ST и так далее...
    Что плохо в металл дугах: они не тормозят, а при скользяке это самое главное, иначе, мот может не пострадать от укладки, но врезавшись в бордюр - раздолбится...
     
  20. rapidFire

    rapidFire Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот я тоже ищу что-нибудь подобное... по пока не встречал.
     
  21. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у криса типа родные дуги, но не факт, что серебристые штуки - просто слайдеры, возможно полусферы- вращалки...
    думаю, что у него трубы сварены нестандарт, оригинал - тонкие.
     
  22. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не проще на заказ дуги сварить, такие как хочется?)
     
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я уже давно заметил положительную тенденцию - с каждым годом падаю реже, так что есть надежда, что не разорюсь :)

    А разве я где-то писал про какой-то "улучшайзинг" или, тем более, спорил на счет "концепции BMW? Всего-то предложил заменить гнутую дугу на новую (родные дуги можно покупать по-отдельности, левую и правую), что не так накладно.
     
  24. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если не трудно, сделай фотки.
    Долго разглядывал разные фотки. Вроде оригинал. Хотя все может быть.
    Не проще. Разница между тем как хочется и тем что получится может огорчить. Неизвестно как они будут работать при падении. Сварить хорошие дуги на заказ дорого!
     
  25. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да известно, как они будут работать: хорошо отработают. У меня сомнений в этих штуках от безвестных производителей нет. К тому же сделать аналогично крису со слайдером грибком стоит всего 800 рублей. Окраска там порошком, чего еще - она и не обдерется на половине покрытий...
     
  26. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разницы не будет, работать будут лучше оригинала. 10-12 тыс дорого?
     
  27. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно дорого, оригинальные на ЗЗапе сейчас 10-11к.
     
  28. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только оригинал не работает толком. И это серийное изделие. А индивидуальное (на заказ) всегда дороже в производстве. Так же как экип, купить и сшить на заказ, две большие разницы.
     
  29. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если оригинальные дуги можно улучшить, то нет смысла изготавливать на заказ новые.
     
  30. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, как говориться, флаг в руки)))
     

Яндекс.Метрика