1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800S как первый серьезный мот

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем iperson, 17 июл 2014.

  1. iperson

    iperson Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех!
    Рассматриваю сабж в качестве первого серьезного мота. До этого мотошкола на ебрике, иногда брал покататься хонду CB400 у товарища.
    Хочется мот на 2-3 года.
    Вопросы:
    1. как он в плане дружелюбности?
    2. если брать 2007 года не геморройно ли по надежности/обслуживанию?
    3. есть ли какие болячки, которые могут вылезти к этому возрасту и соответственному пробегу?
    4. посоветуйте с кем/куда ехать смотреть конкретный экземпляр

    Спасибо
     
  2. Праведный пилот

    Праведный пилот Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот мотоцикл получил в свое время приз "best "back to road" bike". Типа лучший мотоцикл для байкеров, которые в молодости на мотиках покатались, потом бросили, и вдруг решили начать опять, а мотоциклы современные уже не совсем те, и надо вкатываться.
    Т.е. F800s с одной стороны, достаточно резвый, чтобы дать адекватное представление о современных спортах/спорт-туристах/неоклассиках, а с другой - достаточно спокойный, без резких истерических реакций, которые могут быть сюрпризом для новичка.
    Мот в общем-то, неоднозначный. Есть в нем как плюсы, которые выделяют его на фоне всяких японских одноклассников, так и минусы, которые в основном можно устранить, привыкнуть к ним ... или простить за нафаршированность мота ну или магию бренда ;).

    вот мои впечатления об S-ке в первый сезон на нем: http://forum.auto.ru/moto/2097314/#post-2098073
    После 2х лет - к моту привык, некоторые минусы таковыми не оказались. дополнение - двигатель любит свежий воздушный фильтр. Сразу и тяга есть на малых оборотах, и ступенька пропадает, тянет с нуля. Короче, после ТО мот - песня).
    Зеркала по прежнему- ацтой.

    На твои вопросы ответы:
    1. Очень дружелюбен. Двигатель раскручивается нерезко, равномерно, момент ровный. АБС есть - не перетормозишь. Мот неширокий и сиденье комфортное -при остановке уверенно стоишь ногами на земле. Легко наклоняется в повороты и перекладывается. Подвеска простая, но комфортная. Ремень вместо цепи - не гремит. мазать не надо, идет мягко.
    2. По надежности есть разные случаи. На этом форуме ругаются на цепи ГРМ. Есть мнение, что движок больше 60 тыс.км не живет. С другой стороны, На 800riders.org встречал пост владельца, который 120 тыс. проехал. Что-то про коробку передач было, типа слабый копирный вал. Кроме этого нареканий вроде не было, особенно если все работы по отзывным компаниям у дилера сделаны. У меня, например. на 20 тыс.км. пробега проблем нет. Обслуживание, несмотря на то, что БМВ, недорогое. Расход 4.5 л/100 км, ТО у неофициалов 5-10 тыс.

    3. Шум в ГРМ. Возможно. необходимость замены ремня основной передачи. Умерший рулевой демпфер. Дохлый АКБ. Подшипники рулевой колонки.
    4. Не скажу, всегда сам смотрел моты.

    Я кстати свой продавать подумываю, если интересно - пиши.
     
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Умерший рулевой демпфер
    кому надо могу выложить в сеть с фото-как его чинить(мне это заняло 15 минут)и 16см/куб амортизаторного гоночного масла 10W.
    тут еще можно добавить- мот 2007 года задняя ось(если не менялась-меняй,заводской брак),и генераторы после 40Т у 40% гореть начинают-у меня мот 2007 года-на спиде 69Ткм,масло не жрет,расход около 5л/100,мотор грохочет как у всех(забил)-заднюю ось менял,демфер перебирал,передние амортизаторы(масло + втулки+сальники +пыльники)на 50Тзаменил,подножки резинки стерлись менял.Акум 2 раза менял,сиденье от солнца и ящики потрескались,надо менять резинки демпферов в шкивах и ремень(не менял с покупки мота-до100Т дотяну,поменяю)-делаю все сам.
    Езжу каждый день и круглый год,до этого откатал на СБР 60Т,800ка больше понравилась-спина не болит,комфортный,расходы никакие(бензин,масло,фильтра)любой 600 на треке и по динамике вставлю.за 10-11 сек набирает 200,а мне максималки 230 в час хватает,мот премиум класса,нафарширован-ничего улучшать как в японце не надо.Просто садись и катай в свое удовольствие.Мот серьёзный-убится и 50кубового мопеда хватает.Был выбор между К1200S-и Ф800СТ,остановился на Ф800,я понял после пробного проката на обоих 1200мне лишнее-злой он(перебрал газу улетел,резко бросил-опять улетел),я не гонщик(хотя гоняю,и права гонщика имею)и филигранная работа газом мне нафиг не нужна-убьюсь(полтинник скоро стукнет).1 августа записался на гонку на Ф800,время заездов с 250-до1200куб потом кому интересно скину.Мот крепкий-метров 100 в скользячке летел(ушол пластик,поворотник-стерлась задняя пасажирская подножка,лапка заднего тормоза,противовес,ручка сцепления)поднял мот завел и поехал домой.Когда я примерно так же лег на СБР-ко всему перечисленному добавилось,погнутый клипон,бензобак,маска фары,крышка сцепы и эвакуатор.
     
  4. andrei..

    andrei.. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тож скользяк ловил.ф800р да поднял и поехал.тока там всецело было.даж стекло вундер.цело.интересно.его наверно можно электроникой.удушить.для новичка.
     
  5. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да перепрошивка до 50лс(евро права категории -А2) у наз70$-100$ стоит,сдашь на (А-без ограничений,через 2 года после А2)-возврат на оригинал,у нас так на моты всех фирм.
     
  6. iperson

    iperson Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем за ответы

    Спасибо, почитаю

    А какой год выпуска? Пробег 20тыс.км я так понял? и почему продавать подумываешь? Можно в личку
     
  7. iperson

    iperson Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про замену задней оси тоже уже где-то читал. А как проявляется этот брак? Как его выявить, если неизвестно менял предыдущий хозяин ее или нет?

    И если не сложно владельцам, отпишитесь у кого какой рост. С ростом 175см посадка комфортная?
     
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    174х 100кг,комфортная.
     
  9. iperson

    iperson Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже покатался немного на k1200s и тоже понял что не для меня - длинный, тяжелый и мощность больше разумно достаточной.
     
  10. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Проблемма в задней оси-Люфт появляется(была замена бесплатно из за дефекта-в израиле нифига,гарантия вышла-хавай).После замены на новый комплект-я еще не слышал чтоб у кого нибудь вылетела задняя ось.
     
  11. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На эфке хорошо ездить, но ремонтировать это ломучее говно совсем не радостно...
    А ремонтировать 07 год придется. По версии бнв это - "старый" мотоцикл. Так в сервисе сказали. Ну основные-то болячки перечислили. Цепь грм, натяжитель, генератор, подшипники рулевой. Вот про цены этого не сказали. Комплект грм и натяжитель - 250-300евро. Генератор б/у - 8тыр (новый - 650евро). Подшипники - копейки, рублей 700. Ремень - тыщ 12, а порваться может внезапно. Колодки, фильтра - все тоже не дешево.
     
  12. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Насчет ресурса федора я уже писал-у нас минты на GS- 200Т или 3-4года ездят-потом на аукционе за бесценок продают,народ покупает-на разборке покупают двигун с небольшим пробегом(переборка не имеет смысла-дороже будет)-подшаманивают и катаються без проблемм(это каксательно тех у кого руки нормальные)-знаю один такой бывший минтовский GS 7лет-315T на спидометре.
     
  13. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорош ресурс, замени движок раз в 150тык...
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    На ямахе,кавакаки и хонде и того меньше живет!!
    http://cs618226.vk.me/v618226790/d746/8ujePjt8yqg.jpg
     
  15. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сузе, 150 - первая расточка, да и то не у всех движков. ВМ 1100-1400 и того дольше бегают.
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    А GS1200- боксер,Хонды Голды вообще 300-400Т у нас бегают(очень много голдов более 20 лет ходят).Чем выше кубатура-тем меньше ручку крутишь,ресурс соответственно-даже 1200-1250 бандит 200-300Т отхаживает.У нас сезонов почти нету-я в год 25-30Т делаю,за3-4 года кончаю мот-продаю,и покупаю новый или подержанный с небольшим пробегом(800ST)-это у меня уже 6той мот-и уже 70Т на спиде.Еще год-два откатаю до 120-150Т,и на 800GT пересяду-понравилась мне 800ка.Расточками и капиталками заниматься смысла не имеет!!-Просто покупаешь движок с разборки,после аварии,с небольшим пробегом(страховые компании продают весь мот за 10% его подержанной стоимости)А то сначала расточка-потом коленвал,распредвал,втулки клапанов,коробка-короче из ремонтов просто не вылезешь.А так воткнул весь двигун и гарантия еще 6месяцев от мотосервиса на двигло будет.
     
  17. trv71

    trv71 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    После перерыва взял F800ST как первый серьезный мот. C апреля по сентябрь накатал 6000 км, в основном по городу. На дальняк ездил однажды: из Тулы в Питер (900 км). Получил хороший опыт, массу позитива) В целом мотоцикл нравится.
     

Яндекс.Метрика