1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

f800st - плавают обороты.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Orange59, 4 сен 2018.

  1. Orange59

    Orange59 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет.
    F800st, 2012 год, пробег 45000. Проблема началась в путешествии, на пробеге около 40.
    Иногда(раз в 100-500 км) начинают плавать холостые обороты, вплоть до того, что мотоцикл глохнет.
    Как правило, проблема появляется после продолжительной (более 10 минут) езды на высоких оборотах.
    В это же время учащаются прострелы в глушитель на сбросе газа. Лечится прогазовкой в отсечку на протяжении 5-10 секунд.
    Зазоры клапанов проверяли на 38 тыс, свечи поменяны на 38 (ngk) и на 44 (ngk в упаковке BMW). Читали ошибки - пусто.
    Куда дальше копать?
     
  2. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с отсечкой на этом моторе я бы не баловался, не любит он этого. Чтобы решить проблему иногда помогает калибровка ручки газа. Официальное мнение БМВ по этой проблеме- выход из строя ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
     
    Orange59 нравится это.
  3. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Камрад выше прав - очень похоже на ДПДЗ. Лечиться либо его заменой, либо полной разборкой и смазкой, вот хорошая тема - ссылка.
     
    bad_hare и Orange59 нравится это.
  4. Orange59

    Orange59 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, буду заказывать датчик
     
  5. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я внутри "датчика" никаких видимых повреждений не нашел, контактные площадки на вид были как новые. Оказалось достаточно смазать их специальной пастой для контактов (которую скорее всего можно заменить обычным вазелином) и чуть подогнуть последние.
     
  6. Orange59

    Orange59 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю лучше новый заказать, хочется быть уверенным в мотоцикле. А при смене датчика какую-то адаптацию проводить нужно или само заработает?
     
  7. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, вроде бы нужно, я что-то там в мозгах крутил.
    PS: а если вдруг окажется, что дело не в ДПДЗ? Этот чертов резистор совсем не дешевый.
     
    #7 PowerUser, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
  8. Orange59

    Orange59 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрел, 8 тыс стоит((
    Если не ДПДЗ, то дальше нет идей, куда копать.
     
  9. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую ткнуть пальцем в небо, сейчас меняю цепь неторопливо и в итоге удаляю горы цепной смазки вокруг ведущей звезды, понятия не имею отчего её там так до фига, но тем не менее факт, так и вот, помимо всего прочего смазкой густо покрыт датчик рядом со звездой, более того, когда я снял первые залежи то обнаружил что все три провода идущие к этому датчику имеют повреждение изоляционного слоя... Сразу взяла злоба на немцев, ну типа, ну какого на фиг так положили и скомпоновали, у меня мысль только одна - чтоб быстрее начали обороты плавать, а владелец носится по сервисам)) ну специально так не придумаешь на самом деле))) датчик весь в цепной смазке и аккурат под ним горячая выхлопная труба, че ещё надо для того чтоб проводку в месте изгиб разъело, идеальная среда)) Вообщем, посмотри тоже у себя, у меня правда f800r, но возможно болячка межродовая. Получается что провода оголены и погружен в смазку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PS ха-ха, у тебя цепи то нет))) но все равно, походу датчик тоже над трубой ) жарится)) по другому лично я не могу вообразить из-за чего сразу три провода разъело, не помню чего это за датчик, но если ничего не путаю то может иметь отношение к оборотам как раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N.Basilisk нравится это.
  13. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я тоже иногда сам с собой разговариваю, это нормально.... почти :cool:
     
  14. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто пост не вижу где редактировать пост)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, сейчас искал искал чего за датчик в мануале, так и не отыскал, а ведь он реально самый ближний датчик под трубами выхлопными и если учесть что тепло поднимается вверх то и вполне объяснимо отчего все смазкой засерается в том числе, она просто стекать начинает от нагрева, напрашивается вывод попробовать обмотать трубы эти лентой какой в районе под звездой. По моим предположениям датчик отвечает за опережение зажигания=обороты плавающие(хотя логичнее искать немного выше если верить мануалу, там где воздушный бокс электрика по холостому ходу вся), возможно, и за прогар поршней эпичный))) Все, разговоры самим с собой прекращаю))) Так, подкинул в воздух)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на всем форуме такая фишка что пост не редактируется или это я слепой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слепой, ага
     

    Вложения:

  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Товарищи, кто сталкивался с темой, у кого какие симптомы?
    У меня что-то обороты стали сегодня плавать, и двигатель захлебывается не понятно по какому алгоритму.
    То есть, когда сцепление выжато, всё ок, газуй хоть до отсечки и как угодно резко. А на ходу, когда резко прибавляешь газ, не важно с каких оборотов, с 2-х тысяч, или с 5-ти, двигатель захлёбывается, примерно, как при срабатывании антипробуксовки.
    Кто-нибудь с таким сталкивался? Сегодня в первый раз проявилось. Температура за бортом 10 градусов стала сегодня, может, с этим еще связано как-то? Или на топливный фильтр больше похоже?
     
  19. Orange59

    Orange59 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    гуглил информацию по поводу симптомов ДПДЗ, пришел к выводу, что проявляется как раз на холостых, например, когда сцепление выжимаешь и газ не трогаешь. По твоему описанию, я бы начал с топливного фильтра и насоса.
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я тогда не вижу логики. Почему без включения передачи, газуешь хоть до упора, никакого "захлёба" нету и в помине? Значит, проблема в мозгах, может? Что меняется на ходу?
     
  21. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - чем выше нагрузка на двигло(пассажир, забитые кофры, спущенные покрышки, движение в гору, против ветра, высокая скорость и т.д.) - тем больше он жрет топлива, тем больше требуется прогонять топлива за минуту времени через фильтр, а на "холостых"(при выжатом сцеплении) двигатель жрет топлива меньше чтоб раскрутится потому как нет почти никакого сопротивления кроме собственной массы и в свою очередь неисправный топливный фильтр(насос) который уже работает на половину или треть от своей пропускной способности все равно никак себя не выдаст пока не потребуется через него прогнать больше топлива, а все эти режимы максимальные проявляются на скорости и когда загружен, вот ты разогнался и насос начинает прогонять больше топлива, и когда он уже не может прогнать требуемое кол-во топлива через себя то и происходит падение оборотов, "провал", а на холостых все нормально при этом. Ты ведь когда, скажем, на шестой передаче держишь 4500 оборотов и на 3-ей передаче 4500 - ты же едешь с разной скоростью))) и соответственно, бензин тоже течет при этом из твоего бака быстрее/медленнее))) ну а про холостые и говорить нечего, там двигателю даже вал коробки не надо крутить, нагрузки фактически нет и расход соответственно минимальный топлива, даже если фильтр на ладан дышит ты этого никак на холостых не почувствуешь. Вот и вся логика... Ну и, кстате, раз уже пошел разговор о расходе топлива то горит у нас как известно не топливо а топливо-воздушная смесь, то есть если воздух не проходит в нужном объеме(воздушный фильтр засран) то тоже самое все будет, двигатель не будет "развивать полной мощности под нагрузкой" - так это вроде обзывается))) Н у и чтоб совсем вопрос раскрыть целиком то надо иметь ввиду и третью дырку))) В одну входит бензик, во вторую - воздух, в третью - выходят "продукты горения" (выхлоп), так вот, при сужении проходного сечения любой из трех дырок симптоматика схожая))) То, есть, либо засран воздухан, либо глушак, либо топливный фильтр(насос/магистраль/форсунка и т.д.) все должно входить-выходить беспрепятственно и ключевое слово нагрузка, а не обороты, это не одно и тоже, косвенный показатель нагрев двигателя, например, при движении на тех же оборотах двигатель прогревается быстрее чем когда мы стоим, если мы везем на себе много кг то тоже на тех же оборотах двигатель нагреется выше, если мы едем с большей скоростью то обратно на тех же оборотах двигатель греется сильнее. Нагрузка на двигатель в итоге определяет его ресурс, нагрев, расход топлива и все остальное, а как мы там крутим газульку и чего показывает тахометр это более узкие факторы))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 sland, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    N.Basilisk нравится это.
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понял, спасибо! Мастер мне то же самое сказал.
    Вчера проверил все возможные утечки и подсосы воздуха в вакуумных трубках, заменил эти вакуумные трубки, почистил и смазал ДПДЗ, откалибровал ручку газа, эффекта никакого.
    Значит, действительно топливный насос помер, буду менять. Блин, вот так обидно. Столько всего в этом сезоне сделал по байку: Поменял цепь, звёзды, сальники и масло вилки, поменял подшипники рулевой, тормозные диски, тормозную жидкость всю, обод передний, дуги поставил, кофры (не говоря уж о перебранном в начале сезона двигателе). Уже, думал, всё, байк в идеале, садись и катай. Нет, блин, как китаец сыпаться продолжает. Что дальше? Гена? Обгонная муфта? Стартер? Помпа? Электрика? Я уже не хочу быть владельцем БМВ в таком раскладе. Скатились и по мотоциклам, как с машинами, до одноразовых моделей :mad:
    Кстати, это всё реально заложено, как будто в запланированный износ. Те же ручки, пластиковые и всякие другие хлипкие пластиковые детальки, переключатели, датчики. Как будто специаьно, чтобы к 40-60 тысячам человек отчаялся и покупал новый байк. Но, с*ка, какой в этом смысл для моторрада? Я же после такого геморроя уже никогда БМВ не возьму! Идиоты...
     
  23. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ой, да ладно, мотоцикл изначально недешевое удовольствие
    кстати, насос там стоит обычный бош, которорый стоит около 2к, не такие уж и деньги
     
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да не, я уже заказал сам насос за 1,5 тысячи. Я даже не говорю про его цену у официалов в 30 тысяч. Я просто говорю, что как так можно, чтобы одно за другим всё выходило из строя. Тысячу км проехал с последнего ремонта? Поменяй цепь, лопнула. Тысячу проехал, теперь поменяй сальники вилки. Еще покатался? Ну, поменяй тормозные диски, уже износ. Еще полторы откатал? Поменяй подшипники рулевой, разболтались. Еще 2 тысячи проехал? Ну вот и маслице с фильтром подошло. Проехал 500 км? Поменяй резину, закончилась уже. Всё поменял? Так насосу уже 4 года! Сдох уже, меняй! Еще тысячу откатал? Хлопья в тормозной жидкости, пора менять! Это же оригинальная тормозуха, её раз в два года будь добр, хошь-не-хошь! И т.д. И так всю жизнь. Печально. Даже как-то завидуешь каким-нибудь СиБишкам 400-тым. У меня друг за три года только карбы отсинхронил один раз, масло сменил, и один раз колодки с резиной поменял. Всё. мотику скоро третий десяток пойдет, сколько на одометре, смотреть смысла нет, скрученный сто раз.
     
  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  26. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все от владельца зависит)))
    Я только масло и фильтры меняю, вилку разок тряхнул и то только потому что пружины менял.
    Один раз ремень, и задние колодки. Больше ничего. За 35 000 пробега. А общий около 75ти уже. Недавно топливный поменял, из профилактики)
     
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Как бы мне ни горько это было признавать, но в глубине души я с этим согласен. У меня, слава богу, еще этот "злой рок" по-среднему проявляется. Зато видел, как парнишка, которому продал свой байк старый (с которым, как раз проблем почти не было), за месяц поменял в нем половину деталей, и еще и в ДТП попал совершенно нелепое. У него вообще в жизни всё было наперекосяк, 33 несчастья. Так что да. Нужно сначала поднимать уровень ответственности за себя и свой байк. Я в последнее время работаю над этим. Стараюсь использовать качественные детали, соблюдать моменты, использовать правильные гсм и химию, и ездить более ответственно.
    С другой стороны, мы уже выяснили, что у некоторых 800-тки не доставляют вообще никаких проблем (может, дело в климате, может, правильном в хранении и обслуживании чётко по мануалу у официалов). А у некоторых уже с 20-ти тысяч начинаются болячки. Или, может, всё еще проще? Какие-то байки "более везучие" (т.е. меньше заводского брака, лучше использовалась химия, серия З/ч более качественная), какие-то менее, и одна поломка тянет за собой другую...
     
  28. LuckyBear

    LuckyBear Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    f800st 11 год, постигла проблема с остановкой двигателя при остановке на выжатом сцеплении, на ходу всё отлично, в общем как в описании.
    Купил я датчик положения заслонки, вопрос в другом, как его заменить? ключом подлезть до болтов? Пока нашёл решение купил торксы, выпрямить и загнуть ключ т20 или т25 там вроде чтоб подлезть к болтам? или всё гораздо проще??
    Подскажите кто снимал.
    Всем огромное спасибо за советы!
     

Яндекс.Метрика