1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

FAQ: Варианты сидений F800R/S/ST/GT

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем voyager888, 4 июн 2014.

  1. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет, камрады! Вопрос с сидушками всплывает постоянно и я решил взять и написать что и как по родным сиденьям, у кого Sargent, или еще какой зверь - welcome, с фото, ценами и экспириенсом.

    Итак: на F800R и старые модификации типа S и ST единая линейка, состоящая из 3 сидений СТАНДАРТ, НИЗКОЕ И ВЫСОКОЕ.
    КАК ИХ отличить на улице?
    Низкое - не имеет пирамидки для упора, оно ПЛОСКОЕ.
    [​IMG]
    Среднее
    [​IMG]
    и высокое (фото НИЖЕ) имеют пирамидку, но ВЫСОКОЕ имеет по бокам "проточки".
    [​IMG]
    Для GT появилось 4-е сиденье, 845mm... Не знаю пока что такое, потому что производитель как-то не удосужился на картинке
    поделиться мыслей. Кто знает, пишите сюда, камрады.
    Вот из каталога сидений BMW 2014 и на ковре лежит ВЫСОКОЕ 825mm, то есть 845мм это совсем высокое, выше, чем старое высокое для R/ST:
     

    Вложения:

  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    теперь у меня две сидушки: средняя и высокая:rock:
    у меня рост 190см и на средней я в принципе ездил и немного переставлял ноги и пересаживался вперед-назад. На высокой - сел и все - только езжу.

    Посадка при моем 190см росте и ботах Sidi 46р. была явно не идеальной - в поворотах я цеплял дорогу не подножками, а ботами, там где слайдер. Мне не нравится это ощущение как в зубном кабинете, только на ноге...
    При посадке на 2.5см повыше ноги более горизонтальны и пока ботами не цепляю.:rock:

    Кто считает покупку делом дорогим и ищет способы - основа сидений ОДИНАКОВА - деталь с одним номером, разница только в подушке и обшивке - можно смело искать перетяжку чтобы добавили высоты и обшили красиво.
    NB: у высокого сиденья передняя часть подушки как бы "подзаужена".
     
  3. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ставить ноги на подножки правильно, то цеплять они никак не будут, и торчать в принципе не могут. :)
    Цеплять при любом раскладе должна сначала подножка.
     
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а "правильно" как?
    если подножка стоит в упоре каблука, то цеплять будет, если переставить под переднюю часть - то ни до переключения ни до тормоза носок не дотянется. а сдвинуть колени когда и так в позе цыпленка табака не дает бак, то есть ступни немного развернуты, но подворачивать их мне кажется нафиг...

    вообще, у кого ботинок 46-48 цепляют многие ботинком при укладке в поворот;)
     
  5. drevo

    drevo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  6. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня 43, вообще не возможно - все боты себе уже обтер ) Уже думаю себе железную подошву набивать, резины скоро не останется.
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставить ноги так, чтоб подножка была под основанием пальцев, где опорная часть ступни, на которой прыгаешь и бегаешь. При переключении ногу передвигать, потом назад.
    Тогда и задевать ничего не будет, и амортизация не только коленом, но и стопой, и риск того, что нога соскользнет с подножки минимален.
    Постоянно держать ногу возле лапки переключение нет никакой необходимости, так же как и держать руку на ручке КПП в машине, например.
     
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, это не по мне - в ситуации где реакция потребуется мгновенная перестановка тапка вперед и дожим зада с запозданием приведет либо к перекату, либо еще к чему. Еще: когда сидушка низкая, а рост 190 - мысли о том, что переставить ногу под передок стопы не приводит к значительному изменению аммортизации, так, лишь облегчение чтобы не затекал сустав. Да и вероятность соскользнуть при япоре в каблук ниже - естественная форма.

    Автоаллюзия: держать ногу на сцеплении постоянно необязательно, можно ее подгибать или садиться на нее :facepalm: ну, почти из этой же серии.
     
  9. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :shock: Держать ногу на педали сцепления нужно еще на порядок меньше, чем руку на ручке КПП, это две весьма плохие привычки. Переключение передачи на авто (даже с перегазовкой на пониженную) занимает меньше секунды, более этого времени ноге на сцеплении делать нечего.
    А вот мгновенно ударять ногой по тормозу на мотоцикле плохая привычка, ногой можно дотормаживать, когда уже передние тормоза схватили, и вилка сжалась, так что времени переставить ногу просто вагон.

    Еще хинт: посмотри как держат ногу на МотоГП, например. Времени на переставку хватает однако. :)
     
  10. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :hi:вот так?
    [​IMG]

    все как ты учил: переднее загрузил, заднее в воздухе - можно не тормозить )))

    дорогой hapchu, ты держишь один палец на тормозе, или всегда уверен, что успеешь? (я не о треке, я про по городу)
    скажу сразу, что я стараюсь убирать, но обстановка частенько вынуждает довольно долго держать палец на рычаге.
     
  11. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естессно я держу два пальца на тормозе. Только это не задний тормоз, а передний. Если первым начать жать задний, зад заблокируется, поэтому нет никакого смысла держать ногу на педали, то есть абсолютно. До того момента, когда можно начинать подтормаживать задним, уйма времени.
     
  12. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если без абс то, то да. Только визгом пешиков пугать...
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Божественная фраза!:rock: заношу в свой цитатник. )))

    Я тоже не держу ногу на тормозе, у меня она под ним, перекидываю при необходимости серпообразным одним движением.
    Но переставлять ногу на перед ступни с ямки , или упора каблука мне кажется для городского движения ненужным.
    Другое дело эндуро. Ладно, спасибо за науку, давайте с ногами успокоимся, мне на новой сидухе отлично, а это - главное.
     
  14. vasyander

    vasyander Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот эта фраза в ветке ФР не имеет ни малейшего смысла, очевидно.
    Да и в принципе в модельной линейке мото от БМВ вроде как нет моделей без абс.
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно же имеет, только в контексте ФР "заблокируется" = "не будет тормозить", и смысл ровно тот же - не имеет никакого смысла (прошу прощени за тавталогию) тормозить задним в начале экстренного или просто интенсивного торможения
     
  16. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваще-та, если уж быть объективным... Как раз таки в начале экстренного торможения стоит начинать с заднего тормоза, дабы максимально загрузить вилку. По мере приложения усилия к рычагу переднего, с заднего ногу убираем. Ну там есть соотношения от 30-70 к 90-10%, но в реале, когда борт авто приближается, всю эту механику сложновато применять. Но задний тормоз в помощь переднему, на обычных дорожниках сокращает путь - факт.
    А так, hapchu прав - в повороте лапти надо ставить на носок, иначе никаких слайдеров на ботах не напасешься. Да и опасно это, ногой асфальт цеплять.
    ЗЫ: два пальца на рычаге тормоза всегда. Школа Студента. В прт наоборот, чмырят за такое :)
     
  17. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что такое "прт"?
     
  18. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://prtmoto.ru/
     
  19. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Че это за левая школа такая, где чмырят за единственноправильное положение руки? o_O
     
  20. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не совсем понятно обоснование, но тем не менее, такое же требование, например, у немцев, при получении прав на мотоцикл
     
  21. Maleks

    Maleks Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А у меня рост 183 см. Какое сиденье мне подойдёт ? Нашёл (высокое) не дорого. Думаю брать на замену низкого. Не высоко ли будет ?
     

Яндекс.Метрика