1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ferrari FXX. Большие фото.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем LiveWire, 10 авг 2005.

  1. LiveWire

    LiveWire Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сабж как-то слабо освещался в нашем клубе любителей...

    Хотя событие в мире супер-каров весьма заметное.

    Так что вот:

    6,2 л. V12 800 hp.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Планка опять ушла вверх. Скоро Veyron станет не актуален. :)

    ИМХО попа как будто на ней тушили лесной пожар отвёрткой. (с) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чем она от Энцо отличается?
     
  3. LiveWire

    LiveWire Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ferrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель FXX – самая "продвинутая" из всех GT, которые когда-либо выпускала итальянская компания. В рамках новой программы покупатели Ferrari смогут стать настоящими тест-драйверами.

    Каждый человек, который купит одну из 20 FXX, сможет стать участником проекта. Он войдет в команду Ferrari и сможет наравне с опытными пилотами тестировать автомобиль под присмотром механиков и прочих специалистов.

    FXX абсолютно не предназначен для обычных дорог и для гонок. Его сделали специально для использования на тестовых треках для всесторонних исследований и дальнейшего совершенствования моделей компании.

    Ferrari FXXНа FXX стоит двигатель V12 объемом 6.262 куб. см. мощностью 800 л.с. Переключение передач занимает менее 100 мсек. Это почти тоже самое, что на одноместных болидах Формулы-1.

    Аэродинамика прототипа значительно улучшилась, теперь прижимная сила увеличилась на 40%, а регулируемый задний спойлер FXX сделан специально для условий тестового трека.

    Сотрудничество с Bridgestone выразилось в 19-дюймовых шинах, разработанных специально для этой модели, а тормоза сделаны компанией Brembo.

    Клиенты компании, удостоившиеся чести стать тестовыми пилотами, смогут поделиться своей радостью – на автомобилях предусмотрено кресло для пассажира. От всех остальных моделей FXX отличает сложная система телеметрии, которая передает информацию по 39 параметрам в режиме реального времени. Также система записывает и другие данные, необходимые в тот или иной момент.

    Информация затем будет изучена специалистами Ferrari и будет обсуждаться с клиентами-пилотами.

    Проект FXX предусматривает также участие в серии мероприятий, организованных Ferrari в ближайшие два года.

    Кроме этого, участники проекта смогут компании сами устраивать себе заезды на треке в удобное для них время.

    Конечно же, перед тем, как посадит новоиспеченного пилота за руль, его тщательно проинструктируют и обучат специальные инструкторы, а кресло и положение педалей будут "подгонять" под каждого клиента.

    Первая FXX попадет к своему покупателю в конце этого года. Первые тесты пройдут на трассе в Фьорано. Стоимость всего удовольствия составит около 1,5 млн евро без налогов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не бюджетно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Торoпыга

    Торoпыга Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    157
    Зато как сильно
     
  6. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Не понимаю смысла такой машины. Не лучше ли тада купить настоящий болид Ф1? По деньгам наверное почти тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Управлять болидом Ф1 без опыта езды на маленьких формулах невозможно.
    2. При изучении трассы в кузовах всегда более опытный катает пассажиром новичка, т.к. каждая трасса имеет кучу ньансов, где то надо залезть на поребрик, где то круче заехать, где то распуститься пораньше, где то скользить больше и т.д. т.е. трасса не едется по математике, она едется по существующей физике, даже время суток играет роль, т.к. где то может быть свежий ветер с моря, а где то тень от деревьев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По сабжу: опасная тачка получилась, т.к. попа очень короткая и устойчивость на больших скоростях под вопросом, к тому же явно не хватает аэро-прижима и на морде и на попе.
    Сравните с МС12, как должен выглядеть реальный болид на двоих на этой базе :D

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    ИМХО получилась Enzo Challendge Stradale :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hardtail

    hardtail Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    76
    Спорно углы атаки антикрыльев значительно больше у Ферры, но плечи действия данных сил у Мазера действительно длиней почти вдвое...
     
  10. LiveWire

    LiveWire Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напрасно вы на лабудень сверху навешанную смотрите. :D 60% прижимной силы создаёт задний диффузор. Правда его работа тоже напрямую зависит от длинны жопы. :D Самый известный пример McLaren F1 и McLaren F1 GTR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А также от общего клиренса и профиля днища
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LiveWire

    LiveWire Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл добавить, спасиб! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hardtail

    hardtail Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    76
    Правильно, то есть формирования потока который скрыт на данных фото, не правда?
    ...и поэтому данных фото не достаточно для заключений. :) ИМХО
     
  14. hardtail

    hardtail Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    76
    :) ...А то что на детской дудочке Рубинштейна не насвестишь я в курсе...
     
  15. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Да конечно, но данный агрегат, насколько я понимаю, тоже не для заурядных драйверов. :) Вообще интересно, выкладывать полтора лимона евро за машину на которой только можно прокатится на закрытом треке. :eek: :help: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика