1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Флагманский салон BMW Group открылся в Париже

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 29 май 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Париж - не только город всех влюбленных, но и столица безупречного стиля. В конце мая в Париже состоялось открытие первого флагманского салона BMW на Авеню Георга V. Проект был разработан известным архитектором Эриком Карлсоном, специализирующимся на проектировании магазинов класса «люкс», совместно с его командой из Carbondale Architects и Version Architects.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фирменный салон концерна BMW Group в Париже площадью 800 м2 официально представили Иан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, архитектор Эрик Карлсон, глава французского представительства BMW Серж Нудан, а также представители парижского бомонда. Салон BMW George V стал первым из флагманских салонов BMW нового поколения. Его открытие ознаменовало начало реализации комплексной программы концерна Future retail.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Программа Future retail концерна BMW Group имеет три цели: увеличить количество возможных точек взаимодействия с имеющимися и потенциальными клиентами, расширить ассортимент услуг и преимуществ, доступных через каналы розничных продаж, и улучшить обслуживание во всех пунктах работы с розничными покупателями. Именно поэтому в ближайшем будущем клиентов компании ждет введение ряда новых форматов розничной продажи автомобилей марок BMW и MINI, а также реализация нескольких наиболее интересных инициатив. Среди них — новые веб-сайты и проекты в социальных сетях, а также более привлекательный дизайн выставочных залов. В пример можно привести виртуальные презентации, которые представили филиалы BMW в Мюнхене и Цюрихе, а также магазин MINI Westfield в Лондоне.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Иан Робертсон: "Мир сильно изменился — поведение покупателей стало другим, их потребности и ожидания, коммуникационные технологии тоже не стоят на месте. В рамках нашей корпоративной стратегии Number ONE мы провели критический анализ рабочих процессов компании и отзывов клиентов. Внедряя программу под названием Future retail, мы стремимся развивать свои сильные стороны. Эта программа включает целый ряд инициатив и средств, разработанных для улучшения обслуживания покупателей и установления новых стандартов розничных продаж в автомобильной и других отраслях промышленности".

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • gh.jpg
      gh.jpg
      Размер файла:
      54.1 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Avtolab

    Avtolab Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    2,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    пойдёт бутик
     

Яндекс.Метрика