1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ford Explorer 2007 VS T LC Prado 2007

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем kolinantonio, 6 сен 2007.

  1. kolinantonio

    kolinantonio Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста на счет этих машин! :hi: :hi: :hi:
    Хотелось бы услышать владельцев! Если есть таковые.

    Машины примерно одной стоимости Prado Sol 63 кБ, без допов.
    Explorer в лиметеде и с допами будет стоить столько же.
    :nod:

    характеристики прады

    комплектация Прады - Сол

    Характеристики Эксплорера - V8 4.6 LTD

    Комплектация Форда - V8 4.6 LTD

    Прада останавливает своей угоняемостью и ценой без допов :mad: . Допы стоимостью будут примерно 4500-5000 тыщ :nod: . + Страхование :nod:
    Обслуга дороже :nod: . 5 ступеней АКПП
    Ну очень хорош внутри :thumbup: , да и внешне. гарантия 100 тыщ 3 года :thumbup: . Нада заказывать + ждать... налоги! 249 сил В продаже не сложна машина :thumbup:

    Форд привлекает двигателем В8 :D , 6 ступеней :nod: , характеристиками :thumbup: , ценой (намного дешевле) :nod: , не угоняемостью :thumbup: . Хреново подогнана торпеда :cry: , дешевый пластик :nod: . обслуга очень дешевая :thumbup: . 1год гарантии без ограничения пробега :help: . Налоги 300 сил :( . В продаже не продажная ;)
    Все + и - вперемешку, придумывал на ходу. переписывать не хочу. :nod:



    :hi: :hi: :hi: Поможите народ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kolinantonio

    kolinantonio Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ап....
    народ, мнения нужны срочна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    прада. аргументировать лень.
     
  4. Дим-димыч

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Могу только сказать со слов товарища по модели 02 года Еддие Бауер, его мнение насчет полного привода, зимой ездить полная жопа, в повороте разворачивает, а так она у него уже 5лет, ноу проблем, даже от угона страховать не надо, большой минус машина потеряла в цене 60%, если сравнить по ликвидности подержанную Праду,.
     
  5. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    у меня папа месяц назад Эдди Бауэра купил в качестве персоналки - ну я один раз прокатился - харош машин, дури много, подвеска мягкая но рулится нормальненько, тормоза тоже гут, салон приличный для американца... Очень прикольно что во втором ряду 2 регулирующихся сиденья а 3 ряд электрический - как на ГЛе :rock:
    Странная комплектуха только - нет подогрева сидений, ксенона и пассажирское сиденье впереди без электричества :shock:
    По внешнему виду - у Форда мне кажется покруче видок, понапористей :thumbup:
    Если еще чо подсказать - спрашивай :hi:

    PS мы Прадика как-то и не рассматривали - выбирали между Фордом и Диско3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Victordriver

    Victordriver Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прадо!!!:)
     
  7. Анвар

    Анвар Старожил

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Прадо!!! :)
     
  8. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    Регистрация:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы обратил внимание на Эксп 4 литра лимитед. По мощностным характеристикам 210 лыс выглядят вполне прилично, учитывая, что двигатель низкооборотистый - 92-й ;)

    Внутри все есть и качественно со сноской на америкосовский подход. Конечно европейцы и япошки поизысканее в материалах будут. Но здесь надо сравнивать. Начальный диско и Ниссан Пассфайндер меня просто убили материалами. И уж реально лучше салон, чем у нынешнего Шеви.

    По ликвидности Эксп конечно не Прадо. Но экономия проявляется при изначально меньшей стоимости. Я бы отнес Эксп к некой середине между Евро-япошками и прорвавшимися корейцами.

    По расходам не обслугу особо не увлекайся рассказами. Все зависит от того, как и где будешь ездить. Мне, например на Экспе на 20К км диски заменили. Х.з., но говорят это расходники у них. С гарантией в год будь осторожен. Не даром Форд предлагает за деньги продлить ее до 4-х лет. Есть болячки, которые могут проявиться, лучше дополнительно продлевать гарантию.

    В общем, посиди, посмотри. Тут уж чего не советуй, а надо самому почувствовать и решение принять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Крепыш

    Крепыш Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    форд не знаю, а праду не люблю. ездил на ней в махачкалу и обратно- рыскает по дороге очень опасно, тормоза излишне острые, головной свет-гавно никакое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kolinantonio

    kolinantonio Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да в том то и дело, что склон идет к форду. уж слишком много + против + прады, и меньшее кол - против - прады.

    про мотор... интересует именно 4.6 V8. он у них новый, отличный по характеристикам, тоже на 92 + 6 ст автомат. Машина едет очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Крепыш

    Крепыш Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    эти пердежы про ликвид не бери в голову, год-два и новая прада пойдет, старая будет лоховским омнибусом, хер продашь. да и стрематься каждый раз у гипер и супермаркетов, что на такси с покупками вернешся))))
    а V8, он V8 и есть, кайфно, не то что V6 вульгарный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сдаётся мне что запись на сервис у форда будет забита на полгода вперёд постоянно
     
  13. kolinantonio

    kolinantonio Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с сервисом проблем не будет :nod: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда ПРАДО!!! :D:D:D
     
  15. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    Регистрация:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я к тому про 4л сказал, что их вполне достаточно, чтобы до 10 сек резгонять Эксп. Но 4,6 конечно поприемистее будет. Расход чуть поболе, налоги поболе. Кстати, япошки и с 4л снимают побольше силенок, чем америкосы с 4,6. Ресурс двигателя, конечно при таком режиме у Форда побольше будет, но это не главный показатель в выборе.
    А проверяли, в наличии все модификации есть? Я бы с этого начал. Может 4,6 надо будет ждать на заказ? Но полюбэ, я бы выбирал Лимитед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kolinantonio

    kolinantonio Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть в наличии, уже на брони, 3-5 дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо Прадо.
     
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Grand 4.7 будет намного лучше любого Форда
     
  19. kolinantonio

    kolinantonio Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    Регистрация:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так прям и любого :shock: :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хороший вопрос, но нет хорощего ответа.
    Были у меня форды, аж четыре штука, эскорт, два эксплоера и экспедишен. Есть, что то в американских машинах притягивающее и родное русскому человеку. Нужно быть готовым к продольным и поперечным раскачкам и кренам, это их основное "достоинство". Кто то находит в этом комфорт, кто то пробует менять аммо на более жесткие. Каждому свое.
    Я не вкурсе последних экспов, как у них с колесной формулой, те, которые были у меня имели режимы 2ВД, 4ВД авто и 4ВД лок, это значит, что передние колеса подключаются автоматически при проскальзывании задних или жестко (без межосевого).
    Возможно, сейчас что то изменилось, но, например у Прады настоящий 4х4
    Что касается надежности, тут бы я не питал иллюзий, американские авто очень похожи на русские, они постоянно чуть чуть ломаются.

    ЗЫ Форд не внедорожник ни разу (в отличии от Прады, если оно нужно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    Регистрация:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На последнем и предпоследнем (моем) Экспе режимы трансмиссии 4авто, 4high, 4low. Блокировок дифференциала нет, 4х4high переходит в авто после 80км, но никто и не скрывает, что Эксп заточен под город. Легковое управление. НИКАКИХ раскачек. Подвеска жесткая, иногда даже хочется более комфортного преодоления швов на асфальте.
    Ну, наверное, если грязь месить, то Прадо интереснее. Но вроде задач таких изначально не ставилось. Сравниваем комплектации, стоимость, ликвидность, обслугу и т.п.
    Я собс-но, не агитирую за Экспа. Просто чуть-чуть поделился опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kolinantonio

    kolinantonio Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    форд без мостов но с рамой, самой настоящей. Использоваться будет не на тяжелом бездорожье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прадо. Если пугает угоняемость - то Паджеро4. ИМХО Эксплорер не фонтан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брать надо то, к чему душа лежит.
    Не каждому дано логикой управлять чувствами. Если не нравится прада - так и будешь каждый день жалеть, а не дай бог что-то в ней отвалится - вообще загрызежь себя. Так у меня, может у других по-другому.

    Что касается самих машин, я бы выбирал по салону. Мне лично как-то глубоко пофиг на внешность/динамику (если хотяб из 10ти выезжает). Главное - я любимый за рулем, мой комфорт и ежедневное удобство.
     
  26. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kolinantonio

    kolinantonio Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У друга был предыдущий Експлоер В8, не ломучий... Ехал хорошо, но не тормозил и не поворачивал. Салон страшен, впрочем у нового не лучше, а материалами такое ощущение что и хуже стал....
     
  29. Анвар

    Анвар Старожил

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    никогда не понимал зачем рамный внедорожник в городе, к тому же в москве
     
  30. Дим-димыч

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Вообще лучше Тойоты может быть только Лексус :thumbup:
     

Яндекс.Метрика