1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Форсирование и тюнинг N52.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем vadim2smart, 11 мар 2010.

  1. vadim2smart

    vadim2smart Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Обладателей автомобилей с двигателем N52 на этом форуме достаточно много и некоторых может заинтересовать данный вопрос. Искал информацию по этой теме, нашел следующее. Установка турбокомпрессора на N52 невозможна по причине малого запаса прочности блока цилиндров, сделанного из сплава алюминия и магния. Чип-тюнинг возможен, но для этого трех-литрового двигателя прибавка мощности будет довольно незначительной (около 15 л.с.). Лично меня интересует такой вопрос: какие возможные действия, изменения и доработки необходимы для установки на N52B30 турбокита от M54?
     
  2. lb421

    lb421 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Движок гильзовать+ мозги менять, и как все это будет работать еще не известно. :help:Проще 335 взять. Чип, удаление катов, и легкие диски - все, что можно выжать из 330.:(
     
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    впуск еще
     
  4. vadim2smart

    vadim2smart Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Тюнингом заинтересовался буквально на днях, поэтому всего еще не знаю. Гильзовать движок - это увеличение диаметра цилиндра путем расточки как я могу предположить. А нельзя заменить блок цилиндров на более прочный, установить кованные поршни, и поставить на все это турбокит, при условии что мозги будут вправлены правильно?
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гильзовать - это вставить в блок гильзы, из более прочного металла.
     
  6. vadim2smart

    vadim2smart Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо, что объяснил. Значит теоретически можно гильзовать, заменить поршневую группу и настроить программу ЭБУ. Достаточно ли этого для устаноки на двигатель турбокомпрессора?
     
  7. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теоретически... достаточно. по факту, для эксплуатации автомобиля с сильно выросшими показателями мощности, нужно ещё многое.

    кстати, парни, а у бмв в стоке никасилевые гилизы что ль? или чугуные, но тонкие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никасил -это кокрытие на алюминиевом блоке
    на м52ту-m54 блок алюминиевый с чугунными гильзами
    что там на н52-хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никасил закончился в 97 году на м52.

    а у топикстартера что за машина то? и какой мотор? N52 разные бывают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadim2smart

    vadim2smart Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Хотел поднять мощность (на 70< л.с.) путем установки турбокита от М54. Вроде после сего действа авто с турбированным М54 дополнительных изменений не требует, разве что выхлоп. Если ошибаюсь, исправьте.
     
  11. vadim2smart

    vadim2smart Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Двигатель N52B30, авто Z4 Coupe 2006.
     
  12. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    218 или 258?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadim2smart

    vadim2smart Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    272 если про мощность спрашивал
     
  14. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вхлоп-выхлоп-чип это 300 максимум. не мучай машину ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Z4 Coupe 2006 двигатель N52B30 265л.с., ни одна тюнинг-контора в мире еще ничего серьезного с этим двигателем сделать не смогла ввиду изощренности системы управления двигателя и нежным блоком из алюминия и магния. И с чипом-выхлопом, Серег, на деле еще никто толкового не добился на этом море насколько я знаю.
    Про впуск на него вообще ничего не слышал, а выпуск суперспринт на него стоит космических денег по справнению с теоретической прибавкой в мощности.
    Я общался с человеком, который готовил и выставлял эту машину на гонки VLN в классе V5, он установил выпуск суперспринт от коллектора, это позволило немного увеличить крутящий момент в среднем диапазоне оборотов:
    [​IMG]
     
  16. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чуть не забыл - дешевле и разумнее поменять на Z4M Coupe, даже если и ее окажется мало, то на нее турбокит поставить вполне реально, тот же ESS например. Зато сразу будет и с блокировкой и тормоза чуть получше и нормальный ГУР, вместо вечно тормозящего электроусилителя.
     
  17. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    алюминиевый радиатор, масляный кулер с релокейшн китом, датчики, тормоза (с которых нужно начинать любой тюнинг)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M9 L

    M9 L Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Ответь зачем? Народ правильно говорит впуск выпуск, а дальше если хочешь ехать быстрее выкинь все ненужное из машины, а так не стал бы заморачиваться, без серьезного бюджета ничего не добьешся, сменить машину дешевле.
     
  19. A.P.Hamann

    A.P.Hamann PRIDE

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще продать и купить 335 или ///м3, результат получишь сразу и тюнинха куча всякого разного и чип и выхлоп и кулера и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergei-evo-m3

    sergei-evo-m3 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну в итоге,кто знает,есть ли в биметаллических блоках цилиндров двигателей n-52 n-54 чугунные или стальные гильзы?и есть ли они в двигателе v-8 бмв м 3 е-90?
     
  21. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N52
     
  22. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    N54 кстати постороен на базе M54, он алюминиевый с чугунными гильзами
    http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N54
     
  23. vadim2smart

    vadim2smart Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем спасибо за совет. Буду катать на своей как она есть. Ну а 335 сам уже давно присмотрел в качестве будущего авто.
     
  24. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у самого есть Z4 coupe. хотел ее сделать побыстрее. начал изучать...
    вывод: не стоит оно того.лучше поменять на Мку.
     
  25. A.P.Hamann

    A.P.Hamann PRIDE

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть вариант найду скину ссыдку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. A.P.Hamann

    A.P.Hamann PRIDE

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    www.kompressormotor.de
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. A.P.Hamann

    A.P.Hamann PRIDE

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не получается выложить описание, отправлю в л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alexx

    Alexx Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2003
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скинь и мне описание. Спасибо.
     
  29. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 и мне если не затруднит...
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Выхлоп, как правило, практически ничего не дает. Прибавку мощности можно получить от выпускного коллектора или гоночных катов.

    Очень странно, что тот с кем Вы общались пишет, что на зедке VLN V5 были заменены каты. Насколько я знаю, по правилам каты менять нельзя. Мне даже пришлось менять американские каты на европейские, чтобы пройти допуск в V6 на Е46 М3. Возможно я был дезинформирован конторой, которая готовила мою трешку :shock:
     

Яндекс.Метрика