1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F21 фотка сердца и вопросик

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ViktorPonedelnik, 3 сен 2020.

  1. ViktorPonedelnik

    ViktorPonedelnik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Подскажите,кто знает,На 70к пробега и замене масла каждые 5-6 т.к это нормально что столько нагара) f21 ,N13,сток
     

    Вложения:

  2. KOCMOC54

    KOCMOC54 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грязно , но не критично . Такого не должно конечно быть на 70к
     
    ViktorPonedelnik нравится это.
  3. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Нормально когда масло плохое! Ну и собственно вскрытие вы же сделали на 70к!
     
    ViktorPonedelnik нравится это.
  4. ViktorPonedelnik

    ViktorPonedelnik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Может зря я разное масло заливаю ? Ориг 5w30 LL-01,сменил на Shell Ultra 5w-30. Какое масло хорошее ? Меняли прокладку клапанной крышки, засохла. Всё трубочно-прокладочное сохнет в движке ) думаю не я один на таком пробеге меняю трубки и т.д
     
  5. ViktorPonedelnik

    ViktorPonedelnik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Причём уже мск подходят,цепь ведёт себя подозрительно,то есть всё вроде как по плану ))
     
  6. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С таким интервалом замены даже самое говнистое масло не может такие отложения оставить.
     
  7. ViktorPonedelnik

    ViktorPonedelnik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    и что делать ?) тачкой владею 30 т.км.лил оригинал,только щас попробовал шелл и даже на крышке маслозаливной нагар образуется
     
  8. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а зачем пишешь что интервал 5 тыщ, если до тебя масло похоже вообще не меняли. У меня на таком моторе с интервалами замены 10-12 тыщ на пробеге 185 тыщ не то что нагара, даже желтого налета нет. Не знаю что делать, наверное кататься дальше, отложения же не мешают.
     
  9. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Частая замена масла это хорошо, а вот разное вливать не хорошо. Я заливаю кастрол и доволен, купил таз с пробегом в 240к, проехал 20к и поменял три раза масло, всё почистило, даже датчик уровня масла заработал, ибо он был так обосран паршивым маслом первого владельца, что тупо не работал))) двигун внутри как новый! Кастрол лью по всем тазам что были и есть, проблем с нагаром не встречал, но и тут нужно быть уверенным что берешь оригинальный кастрол , а не бадягу из подвала.
     
  10. ViktorPonedelnik

    ViktorPonedelnik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    думаю вернусь на оригинал.
     
  11. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При частой замене неважно какое лить. Оригинал - выкинутые деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ViktorPonedelnik

    ViktorPonedelnik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    ну при нём по крайней мере нагара не было,на крышке маслозаливной
     
  13. ViktorPonedelnik

    ViktorPonedelnik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Если в двигателе такая лабуда то возможно и в турбине не ладно,как считаешь ?
     
  14. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Оригинальному маслу я бы не верил. Они на ТО загоняют раз в 30к, им плевать и маркетинг держится на запчастях, чем быстрее сдохнет твой двиг, тем им лучше...так что и само масло может быть порядочным гуамном!
    Что касаемо турбины, да , там может быть то же самое, но турбина на n13 не накатает столько , что бы страдать от нагара, он сама по себе сдохнет раньше, её недуг проявляется сперва в жоре масла и ходят они как правило 150-200к . Судя по объявам продаж и спроса этих турбин, можно сделать простой логический вывод - они недолговечны сами по себе, масло тут ни причём! Так что тебе ещё катать и катать до её смерти, ну и вовремя продать таз ;)
     
    ViktorPonedelnik нравится это.
  15. ViktorPonedelnik

    ViktorPonedelnik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Спасибо за ответ,но реально на оригинале были совсем другие ощущения. Может Ликви Молиген попробую
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скорее то масло что ты залил последним просто оказалось подделкой.

    Ничего плохого в оригинале нет. и в замене его на дилере за 4 тыр, включая помыть авто, тоже.
     

Яндекс.Метрика