1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Фотоотчет с Драг рейсинга

Тема в разделе "Тусовка (Мероприятия)", создана пользователем Captain, 30 июн 2003.

  1. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ВО ТАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ
    http://www.bmwclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=4623&papass=&sort=1&thecat=500

    ТАК ПРОДОЛЖАЛОСЬ
    http://www.bmwclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=4622&papass=&sort=1&thecat=500

    ОТОРВА А НЕ СУБАРИК
    http://www.bmwclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=4621&papass=&sort=1&thecat=500

    ЭТОТ МОНСТР ИМЕЕТ (по словам) 760 ЛЫС И ПОРВАЛ СУБАРИК ПРОСТО В ЛЕГКУЮ
    http://www.bmwclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=4620&papass=&sort=1&thecat=500

    НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО - НО ПРИКОЛЬНО
    http://www.bmwclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=4624&papass=&sort=1&thecat=500

    НУ ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ МЕРСОВОД - ОДНО СЛОВО :thumbup:
    http://www.bmwclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=4627&papass=&sort=1&thecat=500


    ЗРЯ НЕ ПРИЕХАЛИ, БЫЛО ИНТЕРЕСНО, ОСОБЕННО ЗАЕЗДЫ ПОД ДОЖДЕМ, ПЛАНИРУЕМ ПОВТОРИТЬ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mi_530

    Mi_530 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2003
    Сообщения:
    2
    Это Катэрхем Супер 7. В данном случае скорее всего репликар. Поставляется в Россию в качестве своеобразного конструктора, в коробочке (буквально) и здесь на каленке осбирается. Цена вопроса около 30-ки евро.
     
  3. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    14,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а в скайлайн лукойл залит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это далеко не Катэрхэм, и уж тем паче Супер Севен, просто конструктор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    А як же :D :D :D
     
  6. tmp

    tmp Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2002
    Сообщения:
    1,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mi_530

    Mi_530 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2003
    Сообщения:
    2
    Читаем мое сообщение внимательно, по-сла-гам. я написал точно то же что и Вы - что это не что иное, как конструктор, а-ля СуперСевен, если угодно - Кит-Кар.

    Между прочим конструктор весьма быстрый и стильный. Э-э-х-х.. если бы не зеленое чудовище у меня на шее (я про жабу).. :-((
     
  8. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с поршем не понятно, кто выиграл?
     
  9. толик

    толик Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2002
    Сообщения:
    2,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скай выйграл с трудом , у порша чего то с коробкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    3 июля 2003 года. Москва: "Формула-1" в городском потоке





    Карбюраторная новая иномарка. Нонсенс? Нет. Если речь идет о Westfield. С виду и по сути это гоночный автомобиль 50 60-х годов прошлого века. На деле же это сплошные положительные эмоции. Как от гонок, так и от спокойной размеренной езды .

    Популярная в свое время гоночная машина сейчас производится на многих заводах по принципу kit-car. То есть, собирается все необходимое, складывается в два больших ящика и отправляется потребителю. Тот может сам собрать машину, а может обратиться в специальную фирму.

    Ту машину, на которой вы ездили, собирали два школьника, сказали нам в фирме "Кит-Кар Центр". Одному 13, другому 14 лет . Оказывается, чтобы сделать из конструктора автомобиль, нужно всего 100 человекочасов. Так что два человека спокойненько сделают Westfield за неделю. А на заводе фирмы в Англии работают всего 27 человек.

    Даже несмотря на архаичный с виду карбюратор, до сотни Westfield разгоняется за 5 с небольшим секунд. Сидя на месте пассажира, первое желание при резком старте схватиться за что-нибудь. Но не за что.

    Если только за ручник, что слева от пассажира. Чувство, будто ты в болиде Формулы-1 . Сидишь почти у самой земли.

    Заслуживает внимания глушитель. Он идет вдоль левого борта машины. На нем специально сделан кожух, чтобы не обжечься при покидании кокпита.

    Но вот раздается громкий рык мотора, и мы трогаемся. Можно, конечно, сорваться с места по-спортивному, но никто не мешает сделать это и спокойно. Легко стартует Westfield и со второй передачи, но это только для прогулочной езды. Если хочется драйва вперед: короткая первая передача не успеешь выдохнуть, а стрелка тахометра уже на 7000 оборотов. Вторая, третья, пятая секунда и на спидометре уже 100 км/ч. Кстати, прибор этот градуирован в милях и лишь внизу желтым шрифтом в километрах. Но следить за скоростью, наверное, не очень уместно. Скоростью здесь надо наслаждаться. Представьте себе 155 лошадок на 900 (максимум 900, реально же все зависит от массы седоков) килограмм веса.

    Каждая деталь здесь информативна. Подвеска, даром что независимая на все четыре колеса, очень жесткая, чувствуешь даже самую маленькую ямку. Легкий руль, которому не нужен никакой гидроусилитель, более чем информативен на этой машине не просто чувствуешь, но видишь, как и куда поворачиваются колеса. Так же чувствуешь и тормоза, естественно, безо всяких АБС.

    Отдельно надо сказать о реакции окружающих. Такого видеть еще не доводилось. Когда Westfield подъехал к смотровой площадке на Воробьевых горах, там собрались владельцы тюнингованных машин чистое совпадение. Все взоры до того были притянуты к черной Mitsubishi Carisma с огромным антикрылом. И тут на стоянке появился Westfield. Хваставшиеся друг перед другом своими тюнингованными зубилами тут же ринулись к нему посмотреть, потрогать, прикоснуться к легенде. Никогда не приходилось столь тяжело на съемке: каждый посетитель парка норовил подойти, мешая нашему фотографу. Наиболее воспитанные просто останавливались и завороженно смотрели издалека.

    За удовольствие обладать такой машиной надо заплатить кругленькую сумму от 22 тыс. британских фунтов.

    И потерпеть два месяца автомобиль будут делать на заводе по индивидуальному заказу, еще некоторое время (неделя-две) уйдет на доставку и растаможку. После этого машину будут собирать в Москве, причем это сделать может как мастер, так и сам клиент по книжке на цену это практически не повлияет. А затем хоть на гоночную трассу, хоть за подружкой при виде такого чуда она наверняка не устоит.

    "та"
     
  11. Alex X5

    Alex X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    9,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    , ,
    [​IMG]

    ему бы ещё кастрюлю на крышу прицепить :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ара тюнинг процветает )))
     

Яндекс.Метрика