1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 3.0d

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем The Tromb, 15 окт 2018.

  1. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем дня.
    Рассматриваю как вариант покупку х3 3.0d. Рассчитывал, что это то же самый дизель, что и в предыдущем кузове - надежный и относительно неприхотливый. А говорят, что в новом кузове и двигатель новый, что информации о нем никакой нет. Так ли? Может быть на форуме уже обсуждалось? Киньте ссыль, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока сам наковырял следующее:
    Двигатель B57D30O0, устанавливается на g11 с 2015 года. В их ветеке только жалобы на вибрации в мороз при запуске из-за глюка свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такой двигатель, купил в январе 2018 года, никаких вибраций сильных на холодную не ощутил, может не поголовное явление...)
     
  4. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas нравится это.
  5. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем на базе.
    В документе написано, что блок двигателя B57 инженерно переработан.
    И да, чугунных вставок нет, вместо них некое покрытие на стенках цилиндра (Cylinder walls coated by electric archwire spraying.). Ещё одно важное отличие от N57 это то, что в B57 используются пьезофорсунки, которые менее надёжны и в два раза дороже традиционных форсунок с соленойдом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 PolSmit, 16 окт 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
  6. Zmagar

    Zmagar Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пьезофорсунки бмв ставит на свои моторы года так с 2006-го;)
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это не важно. :facepalm::facepalm: В 2006 n57 ведь не было ещё. :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня бы больше пугало,отсутствие чугунных вставок,если это действительно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  9. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думал, что они в какой-то момент отказались от них. Наверно это только бензиновых двигателей касалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. грач даглас

    грач даглас Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одноразовость мотора очевидна)
     
  11. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На четырехцилиндровых отказались точно, начиная с F-серий, а на шести похоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ну почему же, на f10 n57 электромагнитные стоят
     
  13. Tosikk

    Tosikk Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Эл магнитные начали ставить с 2011 грда ... если не ошибаюсь модификация n57d30o1.... тот что 258 сил до этого пьезо стояли
     
    PolSmit нравится это.
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, судя по тому документу, опять на пьезо возвращаются в b57.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tosikk

    Tosikk Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Даже слишал где то мнение такое.. что из за дорогих пьезофорсунок 3д n57 на некоторые рынки не постовлялся ... возможно из за топлива...
     
  16. Tosikk

    Tosikk Новичок

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На b57 точно пьезо...
     
  17. <<<Makar>>>

    <<<Makar>>> Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, кстати, а дока по ссылке выше весьма информативна. Прочитал, многое стало ясно и ответ содержится на стр. 13-22
    Вкратце...
    1. Блок - полностью алюминиевый. Сделан из AlSi7. (Видимо, какой-то алюминиево-кремниевыйсплав... Кто сталь и сплавы изучал???)
    2. На стенках цилиндров какое-то напыление 0,2 мм. Они плавят металл и "напыляют" его под большим давлением на стенки. Называют это LDS technology. Обещают лучшую износоустойчивость, правда не отмечают, по сравнению с чем..))) И эффективное теплоотведение. Так же отмечается, что механическое восстановление цилиндров невозможно)))
    Даже фотка есть этой процедуры "Electric arc wire spraying" - во вложении
    3. Колено. Кованое. Спроектировано, чтобы эффективно гасить вибрации
    4. Шатуны. Кованые. Написано, что они "well-known"... Может, старые взяли)))))
    5. Поршни. Вот тут интересно... Написано, что они из алюминиево-кремниевого сплава, юбка покрыта графитом 2-4 микрона. Отверстие поршневого пальца покрыто "алмазоподобным углеродом"...
    6. Форсунки (стр. 92 и далее) - пьезо 3-го поколения... Выдают почти в 10 раз большую "силу" (чтобы это ни значило), чем солинойдные, поэтому МЕНЕЕ восприимчивы к мелким частицам грязи в топливе... Более точные. Давление впрыска топлива 2500 бар против 1800 у солинойдных.

    Как-то так... Возможно, мой перевод не идеален - не учил английски в области машиностроения, но примерно так...
     

    Вложения:

    #17 <<<Makar>>>, 29 янв 2020
    Последнее редактирование: 29 янв 2020
    Viktor293 нравится это.
  18. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, как часто на Б57 придется мыть впуск, если не вырезать экологию? Два (двойной, не знаю как правильно) ЕГР ведь теперь на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика