1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G650GS и F800GS в Тоскане

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем iDea, 14 мар 2012.

  1. iDea

    iDea Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня! )
    Искренне желаю всем скорейшего начала сезона!

    Мы без всяких чётких намерений оказались во Флоренции в начале марта. Уже было достаточно тепло для начала сезона и мы решились ))
    Без труда и с первого звонка нашлись два мота - G650GS и F800GS.

    Прекрасно )) Замечательная возможность попробовать эндуро!!

    Выбор был не случаен - для леди - 650, для меня - 800.

    Хм... Не готовы были без навигатора пересечь Флоренцию и это было замечательным тест-драйвом по городу )) Впрочем, городом в нашем понимании, Флоренция не является... Да, вы и сами знаете..

    Это был первый опыт на эндуро, но - позитивный!

    1. универсальность (возможность въезжать и съезжать с бордюров)
    2. отличная управляемость (это позднее, по дорогам Тосканы)

    Наше приключение началось с проливного дождя и... мягко говоря не вполне так как мы планировали - леди была не готова держать темп, и я больше смотрел в зеркала заднего вида.

    В итоге, было решено оставить один мот... После недолгого сравнения был выбран 650! Его могут рулить оба, выглядит (это на любителя) 650 лучше и ... двиг. Да, мне больше понравился одноцилиндровый 650.

    Дальше всё было отлично - вдвоём, Тоскана, горы и G650GS...

    Это незабываемо. Очень. Очень интересные дороги. Чудесный вид. Остановки по требованию ))

    После этого небольшого тест-драйва (за три дня мы накатали всего 300 км) я понял, что для города и легкой бездороги больше подходит 650. Мне показалось, что F800 больше подходит для больших перегонов по пересечёнке.

    Эргономика 650... Хороша, хотя, подогрева ручек не было. Кофры мы сняли за ненадобностью. Не нашёл аварийку. Защита ручек - позитив. Незащищённая выхлопная мне не мешала, а леди "приложилась".
    GPS нужна )) (итальянцы её поставят, когда начнётся туристический сезон).

    Динамика... Хм... Мне показалось, что после 90 ехать не очень уютно )) Да и Тоскану плохо видно )) До 90 добираешься быстро.

    Пяти ступеней мне показалось маловато.
    АБС не было. Но и "критических" торможений для её оценки тоже.

    Субъективно всё, разумеется, но звук двигателя 650 мне понравился! Тяги на двоих туристов хватало ))
    Возможность съехать с асфальта - для меня теперь существенный плюс.
    Он провоцирует. Провоцирует не только "топтать" московский асфальт, а жить ... движением.

    Если вам понадобится - скажу как найти Рикардо. Он сдаёт свои моты в аренду и организует трофи по Тоскане...

    [​IMG]
     
  2. Alex Firs

    Alex Firs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ёмко и все по делу. Молодец, Спасибо! Сам иногда ловлю себя на мысли, что бОльший объём не означает бОльших положительных эмоций.
     

Яндекс.Метрика